Затем спускаются и говорят про себя:
Христос воскрес, и род наш воскресни. Христос воскрес, и все в рожденьи живы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Христос воскрес, воистину воскрес. Доколе веку церквям стоять, до тех пор мужскому роду не умирать. Аминь.
11. Снять издых
Это порча, которая делается на закате. В заклинании повторяется слово "издых" 77 раз. Человек живет очень мало. Приметен такой человек тем, что очень вял, безразличен, прячется от света, закрывает окна и ставни, лежит лицом к стене, не ест или почти не ест, упорно молчит, во сне скрипит зубами и плачет.
Помогают ему так: берут новую простыню, выкладывают ее под росу на три ночи. Днями сушат. Нужно, чтоб больной ловил отражение света луны ночью на стене или света солнца на восходе, поводя себя правой рукой по лицу и сердцу, а затем по стене, говоря трижды:
Свет луны (солнца), возьми мой издых. Аминь.
На третий день простыню после просушки стелят на постель больного и раздают девять помин по его болезни людям, равным полом с больным.
12. Снять порчу на нищету (порча на копеечку)
Копеечку кладут в ноги покойника, она там лежит последнюю ночь вместе с покойником. Достают ее со словами и подбрасывают тому, кого хотят разорить. Но если "вредитель" при этом произнес хоть одно слово неверно, то не только сам будет разорен, но и все кровные до третьего поколения. Как же уничтожить наносную нищету?
Берут в церкви сорок свечей, ставят их у икон, не вынося из храма и не зажигая. Затем идут домой, по дороге ни с кем не разговаривают, головой не крутят, покупок не делают, не покупают даже билетов в транспорте, поэтому добираться лучше своим транспортом. Придя домой и перешагнув свой порог, первое, что говорят вслух, это заговор:
Сорок святых со мною шли,
сорок свечей
несли.
Каждая свеча не простая,
серебряная и золотая.
Нищий на паперти, мое богатство в заперты.
Слово, дело, ключ, замок,
богатство ко мне на порог.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
13. Снять порчу на отнятую молодость
1 способ.
Кладут в медный таз задние копыта теленка, три железных ножа (ручки тоже металлические). Кладут три ключа от висячих замков и пеленку от младенца. Все это заливают водой и ставят кипятить. Когда забурлит вода, следует произнести семь раз.
Первый раз: родился, крестился, женился, состарился, исповедался, умер, аминь.
Второй раз: родился, крестился, женился, состарился, исповедался, аминь.
Третий раз: родился, крестился, женился, состарился, аминь.
Четвертый раз: родился, крестился, женился, аминь.
Пятый раз: родился, крестился, аминь.
Шестой раз: родился, аминь.
Седьмой раз: родился. Господи, благослови. Аминь.
Если вы заметили, в каждом следующем заклятии убирают по одному слову, так, чтобы седьмой раз осталось слово "родился" и "Господи, благослови", чтобы человек заново народился. Если читать все наоборот, человека вгоняют в старость. Итак, вода с заклятием готова. Следует этой водой умываться утром, на восходе, в полдень и вечером, на заходе солнца.
2 способ.
Больной должен заново покреститься, при крещении взять новое имя. Имя это ни врагам, ни друзьям не называют. В трех церквах заказывают заздравные. Затем в каждой церкви покупают по 12 свечей, ставят святому Пантелеймону-целителю. Выйдя из церкви, стоят и смотрят, кто после вас вошел в церковь. Если женщина, то молитву, приведенную ниже, читают в первый "женский" день, который наступит: среда, пятница, суббота. Если войдет мужчина, то в понедельник, вторник или четверг. Если после вас в церковь вошел инвалид или явно больной человек, следует отложить лечение до следующего раза и опять все повторить. Допустим, что все получилось как надо и вы приступаете к отчету от болезни.
Приготовьте пшено: отварите три горсти. Пока пшено варится, читайте три раза кряду наговор. Остудив кашу, отнесите и отдайте съесть любой собаке. Туда и оттуда идут молча, посуду назад не несут. Дома моются, надевают чистое белье. Занавески до утра на окнах не открывают, на звонки и стук в дверь не отвечают. Уже утром вы как вновь народитесь. Это проверено много раз. С каждым Божьим днем вы будете чувствовать легкость в теле. Радость в душе, будто покраденная