и чувства с предназначением и судьбой мужчины, - мы видим, что это значит вполне честно управлять мужчиной. Помогая мужчине таким образом, вы вовлекаете его в процесс выполнения своего собственного предназначения и свершения собственной судьбы, которая, не забывайте, является и его судьбой. Верить в его предназначение означает, что это и ваше предназначение, отражающее вашу судьбу. Невозможно верить в предназначение, которое противоречит вашей судьбе, хотя некоторые люди пытаются заставить себя действовать подобным образом.
Теперь мы подошли к основному вопросу: «Как этого достичь?» Лучший способ сделать это - следовать своей женской интуиции, или шестому чувству. Это значит, что вы должны научиться слушать голос своего сердца. Всех нас учили, или, по крайней мере поощряли, мыслить и действовать рационально, но никого и никогда не учили прислушиваться к своему сердцу. Слушать голос сердца - значит доверять своему шестому чувству и руководствоваться в большей степени им, чем рациональным умом. Рациональный ум - это всего лишь личный встроенный компьютер, который, как и любой другой компьютер, хорош настолько, насколько хороша хранящаяся в нем информация. Информация, хранящаяся в рациональном уме, - это наше мировоззрение, которое в основном состоит из предрассудков и устоявшихся убеждений, определяющих наше отношение буквально ко всему в этой жизни, включая идею настоящей женщины. Более того, поскольку люди в силу социальной обусловленности обычно отдают предпочтение уму перед сердцем, они склонны рационализировать и для оправдания своих действий.
Вместо того, чтобы прислушиваться к голосу своего сердца, они поддерживают в своем уме бесконечный и бессмысленный внутренний диалог. Как бы парадоксально это ни было на первый взгляд, прислушиваться к сердцу - значит мыслить по-настоящему. Великие умы этого мира не любят в этом признаваться, но секрет их гениальности заключается в умении следовать своим чувствам. Все великое - будь то изобретение, научное открытие, музыкальное произведение или картина - основано в первую очередь на чувстве. Только после того, как на основе чувства у изобретателя, ученого, композитора или художника возникае