гордиться, что столь естественная и необходимая мысль
рождена нашим соотечественником. Таким образом, смысл бытия человека можно
определить следующим образом: Познай самого себя, а значит и все законы
Вселенной, употреби затем полученное на создание в себе и вокруг себя Гармонии
и Красоты. Психофизическая гармония - в организме человека, гармония - в отношении
к самому себе, осознанная гармония - во внешней деятельности, где полем деятельности
выступает вначале планета, а затем и Вселенная.
ДРЕВНИЕ О ФЕНОМЕНЕ ЧЕЛОВЕКА
Древние русы среди прочих знаний оставили потомкам теоретические и практические
знания об искусстве освобождения сознания человека от его эволюционной привязанности
к ощущениям.
Отражение внешней и внутренней Реальности на уровне человека, т. е. в самом
человеке, идет постоянно. Эта фикси- руемая запись нанизывается
на индивидуальную пространственно- временную ось. Это постоянное, ни на миг
не прекращающееся отражение называют ощущением жизненности и осознанием
жизни, определяя это свойство сознания как ведущее. Потеря человеком
свойства фиксировать Реальность есть потеря того, что мы в настоящее время
называем быть в сознании (мы считаем, что, строго говоря, фиксирование
Реальности на уровне человека остановить принципиально невозможно).
Фиксирование внешней и внутренней Реальности человеком идет, по мнению древних,
на следующих уровнях (Излагается в современной приблизительной
терминологии.- Примеч. авт.):
1) биофизических и психических полей отдельной клетки;
2) энергетических зон, меридианов и отдельных биоло- гических активных точек;
3) отдельной клетки, как биологически самостоятельного целого;
4) тканей, органов, систем и их полей;
5) нервных узлов и систем, а также их психоэнергетических проявлений;
6) инстинктивного, растительного ума (неосоз-
наваемого) и его полей;
7) видового сознания человека, мозга при отсутствии патологических состояний,
т. е. человека в целом, с нормально функционирующим мозгом и его полями;
8) расширенного сознания, т. е. способности всего потенциала мозга, достигнутой
специальной тренировкой отражать внешнюю и внутреннюю реальность, включать
в процессы осознания весь мозг, ранее произвольно не контролируемые функции
и всю энергетику организма;
9) энергосущности организма, его биопсихоэнергополя, энергетической голограммы
организма, как энергобиологической единицы с внутренней и внешней формой,
отражающей психоэнергофизиологическую сущность всего организма как единого
целого и все происходящие в нем изменения;
10) самосознающей психоэнергетической индивидуальности, являющейся искусственно
нами воображаемой частью реальной Вселенной, на самом же деле
от Реальности в пространствено- временном и энергетическом смысле неотделимой.
Древние русы считали, что мозг человека может работать в нескольких основных
режимах и бесчисленном количестве подрежимов, рассматриваемых как промежуточные
состояния основных режимов, развернутых на оси времени. В этих особых, глубоко
измененных по специальным психотехникам состояниях сознания, довольно-таки
устойчивых, можно активно влиять на внутреннюю и внешнюю среду человека. Любые
воздействия на человека начинаются на энергетическом уровне и лишь затем проявляются
в организме в виде различных энергетических функциональных и морфологических
изменений по всем приведенным выше 10 уровням.
Вызванные в организме человека изменения затем уже в обратном порядке влияют
на других людей, на планету и даже Вселенную. Возникают обратные влияния на
психоэнергетические поля других людей, влияние на ППП и УППВ. Этот процесс,
наполняя непроявленный участок Реальности новым психическим содержанием, изменяет
качество и структуру космической энергии, что самым непредсказуемым образом
может отражаться на Природе и самом человеке.
Геологические катастрофы в древности приводили к мощным геологическим катаклизмам
с качественным скачкообразным изменением фонового уровня планетарных физических,
биофизических полей, а также ППП. Биосфера быстро и неравномерно эволюционировала.
Это приводило к скачкам в эволюции сознания приматов, обезьянолюдей и затем
предлюдей - архантропов.
Кроме формирующего влияния среды, значительную