Здесь есть локальное видение своей программы, то есть ее небольших участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант - сфинкс - извлекает из глубин своего “я” значимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант - пассионарий - обладает силой реализовывать космические программы силами больших масс (народоводители).
Шестое посвящение (12 х 6=72) - странник. Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.
Седьмое посвящение (12 х 7=84) - космический духовный учитель.
ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (13)
Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.
Первое посвящение (13 х 1=13) - хам (грубый профанатор). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.
Второе посвящение (13 х 2=26) - зануда (серый учитель). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно - лозунг: “Новое это хорошо забытое старое”. Нет прогресса и регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.
Третье посвящение (13 х 3=39) - скептик (подвергающий сомнению). Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: “А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование”, причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка “Почему?”, на спине “Ну и что?”, а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: “Не убедительно”.
Четвертое посвящение (13 х 4=52) - демагог (извратитель). Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую.
Пятое посвящение (13 х 5=65) - инквизитор. Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, — но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. “Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее”, — восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. “Возможно, однако не будем отвлекаться”, — отвечает последний.
Шестое посвящение (13 х 6=78) - иезуит. Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: “И как это я раньше этого не видел!?” и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и живет вместе с ним.
Седьмое посвящение (13 х 7=91) - Мефистофель. Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).
Приложение 4
ТОЛКОВАНИЕ АСПЕКТОВ ГОРОСКОПА ПО “КАББАЛЕ ЧИСЕЛ”
1. Аспект гороскопа интерпретируется на основе толкования двух натуральных чисел m и n, представляющих, соответственно, числитель и знаменатель дроби, характеризующей данный аспект; например, для биквинтиля (144о) m=2, n=5. При этом числитель (m) определяет внешнюю форму, в