и ее отцом, пообе-
щавшим меня изрубить на мелкие кусочки ножом для шинковки капусты, ес-
ли я хоть пальцем трону Вику. Во мне не было беса противоречия. Я хо-
тел только, чтобы она перестала появляться видениями в том качестве, в
каком она появлялась передо мной, издеваясь надо мной так, как будто
соотношение силы, ума и возраста ей позволяло это делать. Не знаю ка-
кая, но какая-то сила повернула меня от их дома. Возможно, это был мой
собственный компромисс с самим собой, так как стопроцентной увереннос-
ти в том, что это происходит в объективной реальности, у меня не было,
а просто так осуществлять свои угрозы я просто не имел права. Иначе бы
я просто стал не собой, сделав это. Тем не менее, когда я пришел до-
мой, разборки продолжились. Павитрин мне так внушал убить Вику, что я
начал колебаться. 'Ты не мужчина, если это не сделаешь, она же тебя
убивает'. Я же не мог себя поднять, чтобы пойти на это, хотя душой это
уже делал. В это время ко мне на ум пришли слова доктора Фалькова из
его книги 'Идеальное сознание', которую я прочел этой зимой: 'Даже су-
масшествие не может оправдать убийство'. Это означало, что в случае
Викиной невиновности я буду нести этот грех до тех пор, пока его не
искуплю, пока меня не простят ее родители. Я остался сидеть в кресле,
а потом лег спать.
Спустя неделю, когда я работал на огороде, я пережил такое раска-
яние по поводу всех этих своих мыслей, что не знал как его искупить. Я
написал Вике объяснительное письмо по поводу всех прошлых наших отно-
шений с ней, оправдываясь, что я имел право так относиться к ней и ко-
торое она, разорвав после прочтения на две части, одну половину оста-
вила себе, вторую отдала мне. Все это было очень непонятно.
По сюжету психоза, из которого я выходил не только субъективно,
но и объективно, я принял посвящение от всех его участников, в первую
очередь от вымотанного Павитрина, который меня, хотя и оказавшегося в
таком положении, не смог сломить. Я лежал в то утро в постели. Ночь я
не спал, посвятив ее 'парапсихологической войне'. Она заключалась в
объединении психической энергии всех свидетелей моего положения через
мои глаза и убиванием Павитрина этим лучом. Война шла не на жизнь, а
на смерть. Странным для меня было то, что после очередной передышки
при набирании сил для очередного объединения соратников, вдруг я
скользнул своим вниманием вверх, и у меня над головой откуда-то из
воздуха появились краски моего существа, которое в ходе этой войны и
от осознания своего положения давно стало бесцветным и придавленным.
Здесь же я вдруг словно вспомнил себя, коснувшись на мгновение созна-
нием этих цветных красок, на мгновение проявившихся из параллельного
мира. Эти краски тут же усвоились моими чувствами, оживив их, и сразу
исчезли под парапсихологическим давлением Павитрина. Но для меня это
была отдушина. Я вспомнил, каким я был раньше, и теперь знал, каким
должен стать сейчас, несмотря на то, что это чувство уже уносилось
вместе с памятью под унижающей меня реальностью. После еще двух актов
войны во время очередной передышки я захотел сходить в туалет. Подняв-
шись без задней мысли и отгоняя дрожь, охватывающую все тело, я встал
и пошел. На обратном пути, подходя к кровати, я перестал справляться с
дрожью и меня начал бить озноб. Казалось, что движение одной стороной
туловища пронизывает насквозь все тело, и что от этих вибраций телом
может нарушиться работа какого-нибудь жизненно важного органа. Ложась
в постель, в какое-то мгновение я почувствовал, что этот поход в туа-
лет чуть не обошелся мне жизнью, сразу неожиданно вспомнив того боль-
ного в Усть-Ивановке, который погиб у меня на глазах 4 года назад. В
моей дрожи и его было что-то общее.
Я лежал, тяжело дыша, и успокаивал свою дрожь. Но успокаивать не
хотелось. Я не знал, что мне делать. Может быть, в самом деле пойти в
больницу, как требовали некоторые мои подруги, боящиеся за разглашение
мной информации. Я пообещал это сделать утром. Проснулся я около вось-
ми, собрал свои вещи, закрыл дом и пошел. Я шел в неизвестность. В
вечную неизвестность. Каким я буду после транквилизатора? Отойду ли, и
смогу ли я восстановить после себя в том виде, каком я был, или тело
останется навсегда с каким-нибудь придурковатым выражением лица, а ду-
ша, не способная себя осознать и потерявшая контроль за своим телом,
застрянет где-то в вечности в непонятном самой себе виде?