тела стала черной и как-то ра
зомкнулась на составляющие ее части, похожие на психические
каналы. Между этими каналами виднелась глубина. Параллельно с
этим я начал чувствовать схождение с ума. Я был в предпсихозном
состоянии.
Пролежав до обеда, я вдруг стал обнаруживать, что с ума не
только не схожу, но и то, что наполняющая меня энергия
отодвигает все мои негативы и страхи и опять делает меня собой,
а мое настроение радужным.
Я встал и пошел заниматься своими делами. На матушку я
смотреть не хотел. Пустоты зияющей бездны заполнила моя энергия
и существование бездны подо мной стало мне безразличным. Я
вспомнил, что подобный опыт я переживал после общения с
Павитриным, который подвозил мне картошку этой весной.
Приближался мой день рождения и он пригласил меня обсудить
книгу 'На пути к сверхчеловечеству' Сатпрема. Как я был уверен,
пригласил для того, чтобы не идти ко мне на день рождения, а
поздравить меня у себя дома. На день рождения он ко мне не при-
шел и не поздравил по телефону.
'Не отвечать' стало моей догмой. Общаясь с людьми, я стал
пытаться экономить даже на приветствиях, хотя здороваться со
всеми не переставал. Люди не переставали меня поражать. Для
меня было аксиомой - 'хочешь взять - отдай', равно как и
свобода действий и духовная чистота. Не захоти они здороваться
и пройди мимо - я бы и просто это воспринял и не стал бы
'загибать пальцы' - я умею уважать и плохое настроение. Да мало
ли у человека причин не открывать свою душу. Только если он, не
здороваясь, в чем-то заблуждается, он сам себя обделяет.
Но мои знакомые не хотели проходить мимо без приветствия,
и хотели вытянуть его из меня в первую очередь. Это, как и
любое насилие, меня не могло не бесить. Открыто я это не
выражал, но и не скрывал сильно. Из высокомерного отношения
отношение большинства стало выравниваться. На рецидивы я стал
проявлять свои.
-Может, это я виноват? - думал я. Но нет. Простая логика го
ворила мне, что скорее все сошли с ума, чем я.
Один неблизкий сосед по даче поразил меня больше всех. Я
стоял на крыльце, когда он вышел из-за поворота дороги. Я зашел
в дом и, попив, вышел на крыльцо опять. Увидев меня, он стал
сморкаться. 'Вот это приветствие!' - подумал я. Я подозревал,
что если бы я дождался его приближения не заходя в дом,
сморкаться он, наверное бы, не стал. Но в чем же я изменился,
лишь зайдя в дом и выйдя из него? Эта обусловленность души
является камнем преткновения любого, ей обладающего. Тогда я
был в силе и не стал давать ему вешать на себя сглаз, так как
душа моя еще не была в окончательной форме, и сопроводил все
его реакции своими подобными. После моей последней над дорогой
остался висеть болящий кусочек его души, созерцание которого
вызывало у меня сочувствие.
С началом понимания, на что надо не отвечать, что пришло
только осенью, я научился поглощать психические негативы
незаметным мысленным посылом в последние, лишь отражая их от
себя, в результате чего сразу восстановил открытые
доверительные отношения со всеми близкими и знакомыми, ставшими
близкими. В случае же их привычки к этому, просто рассказывал
им об этом, как о не только их личном здоровье, и посоветовал
также в общении поглощать психические негативы лишь мысленным
напряжением. Я мыслью ставил щит или просто отражал то, что
считал незаслуженным для меня негативом.
Вскоре после приезда матушки я почувствовал, что всем
телом сосу энергию из окружающего меня пространства. Прослойка
воздуха вокруг меня как будто стала кристальней, холодней и
разряженней остального воздуха. Если это и был вампиризм - это
был вампиризм санитарный. Я чувствовал, что очищается вся
атмосфера вокруг меня, что скоро люди смогут лечиться лишь
находясь от меня в непосредственной близости.
Однажды утром тренировки принесли мне особое удовлетво
рение, и я уехал на огород на велосипеде. Матушка следом за
мной приехала на автобусе. При ее приближении я почувствовал
нечто новое. 'Проголодалась я вдруг с чего-то', - воскликнула
она помолодевшим голосом. Я напрямую почувствовал, с чего. Так
же как и то, что мне надо усилить тренировки.
Главная проблема в общении с людьми заключалась в
обусловленности душ большинства и в том, что свое отношение они
строят после общения, и