то и возвращается.
Последние слова он сказал с намеком в мой адрес. Это несколько
успокаивало меня и успокоило бы полностью в случае полного доверия
ему, в том, что он не воздействует на меня дистанционно. Но я ему так
не верил, а чувствам своим я тоже до конца не доверял, так как не
знал, как должна чувственно выглядеть правда. И моя чувственная сфера не
была восстановлена полностью.
-Кого ты хочешь в этом мире изменить? - начал со снисходитель-
ностью к бессмысленности моих усилий говорить он. - Я общаюсь с парня-
ми - из них больше половины пустые.
-Только не я, - сказал я, имея в виду то, что раз я полный, зна-
чит мне необходимо делиться своей полнотой.
-О, я не сомневаюсь.
Я почувствовал, что после разговора эти слова будут меня хлес-
тать, но я не знал, что надо говорить, чтобы от них защититься. Укол
тем временем улегся и неприятное чувство от сказанного исчезло. Мы
встали и пошли дальше. Молчание надо было прервать, и я начал говорить
частичку того, чем был переполнен:
-Ужас что творится с эзотерикой, показывают по телевизору Сете
Асахара. Его биография, говорит корреспондент, также темна, как и его
деятельность: 'После освобождения души в Гималаях, приехал в Туву'.
Что же тут темного?
-Ха-ха-ха! - расхохотался Вадик, даже не спросив у меня, что имею
в виду под своим вопросом я. Я же имел в виду то, что освободившаяся
душа может сказать о себе любую, нужную себе информацию, а во-вторых,
не имея своего, подобного Учителю, знания, обычный человек просто нес-
пособен узнать Учителя, без элементарного доверия. Он не узнает Его,
даже если последний будет раскрывать перед ним свою душу. После духов-
ного размежевания, вызванного моим письмом, и вообще этот мой приход
был отличным от всех остальных, во время которых я обычно своими зна-
ниями в разговорах заполнял время. Сказать же Вадику о своих миролюби-
вых настроениях я даже и не подумал, так как ничем не проявлял своего
противопоставления. Смех же Вадика, переливаясь от его воспоминаний, о
том что я еще не совсем дурак, понятно вызвал у меня такое же отноше-
ние, которое я опять ничем не проявил. Когда я пришел домой, 'кожа'
опять начала с меня слезать лохмотьями, причиняя нестерпимую боль не
самим процессом снятия, а тем, что ложилось на оголенные теперь места
моего тела. Я как будто начинал видеть отношение, которое было вложено
в каждую его фразу и действие, в его присутствии выглядевшие вполне
обычными и безобидными.
Что мне было делать? Пойти и начать бить его головой об стенку? У
меня не было стольких сил. Причинить какой-нибудь материальный ущерб?
Но едва ли бы меня поняли, если до этого времени я молчал. Пойти ска-
зать ему об этом прямо? - Он просто посмеется надо мной, как смеялся
недавно.
Тогда же сестра, приехавшая в с коммерческой поездкой дала мне
возможность узнать, что такое индуктивное зрение. К ее приезду, благо-
даря эмоциональному подъему, вызванному приближением весны, я накопил
достаточное количество энергии для успокоения и уверенности в себе. Но
после нескольких разговоров с ней я почувствовал, что опять катастро-
фически худею и весь утоньшаюсь. Причину этого я, понятно, видел в
ней, но исправить положение словами я не смог, после чего я замкнулся.
Однажды мне понадобился ключ от квартиры. Его поиски по его обыч-
ным местонахождениям мне ничего не дали. Моя сосредоточенность обратила
на себя внимание сестры, понявшей, что я ищу и одновременно, как мне
показалось, захотевшей проверить мои сенситивные способности. В этот мо-
мент произошло как бы наложение одной реальности на другую. Наложенная
реальность отличалась от обычной зеленоватым цветом всего, в ней нахо-
дившегося. Благодаря присутствовавшему в ней чувству, я почувствовал,
что ключ находится в кармане пальто сестры. Оставалось только подойти
и взять его.
Это была какая-то высшая дурость на пустом месте, какая-то свер-
шающаяся высшая несправедливость, о которой свершающие и не подозрева-
ли. Мне улыбались, сочувствовали, были готовы помочь, чем могли, гото-
вы были сделать, можно сказать все, ради того, чтобы я был собой. Все
участники свершающегося были своими людьми. Но мне от них ничего не
было нужно кроме одного - чтобы обо мне правильно думали - что я -это
я. Что я нормальный. А этой элементарщины они как раз делать и не мог-
ли из-за своего понимания положения дел или амбиций. И из-за этой