накопленную жизненную силу нельзя пропускать
через собственное тело, а уплотнять непосредственно из универсума
и с помощью воображения проводить в талисман. Все остальные
процедуры те же самые.
К 3: Заряд при помощи элементалов, элементаров, существ, которые
производят желаемое действие.
Процесс создания элементалов я уже описывал на предыдущих ступе-
нях. Элементал или элементар может быть привязан также к какому-
либо талисману, специальному амулету или камню. Закрепление его
за талисманом происходит при помощи выбранного Вами слова, ма-
ленького, созданного Вами ритуала, жеста или при помощи вообра-
жения. В этом случае достаточно произнести заранее определенные
слово, формулу, произвести жест или ритуал, и закрепленный элемен-
тал выполняет это действие. Маг знает сам, когда можно закрепить
элементала или элементара за талисманом. Конечно же, он скорее бу-
дет использовать элементалов для оказания влияния в ментальной
сфере, а элементаров, напротив, для достижения астральных и грубо-
материальных действий. Другие существа также можно таким же об-
разом прикрепить к талисманам для выполнения определенных дей-
ствий, что и делает любой маг, если он добросовестно работает над
своим развитием. Контакт он может установить при помощи методи-
ки пассивного контакта, а также магического зеркала или вхождением
{250}
в состоянии транса в акаша. Для этого не нужно никаких дальнейших
указаний, маг сам должен знать, что и как ему нужно делать.
К 4.: Заряд при помощи индивидуальных и традиционных ритуалов.
Этот заряд практикуется больше всего у восточных магов, когда нуж-
но обладать огромным терпением, которое как раз необходимо для
этого вида заряда. Восточный маг рукой, пальцами или одним паль-
цем совершершает индивидуально выбранный жест над талисманом
или самим талисманом производит определенный жест в воздухе. При
этом он концентрируется на желаемом действии, которое должен воб-
рать талисман. Этот эксперимент он повторяет по несколько раз в день
и многократным повторением создает в акаша сильную батарейку —
вольт, которая вызывает желаемое действие. Если путем многократ-
ного повторения эксперимента магический вольт в акаша сильно ук-
репился, то достаточно соответствующим талисманом или над ним
сделать определенный знак, жест или ритуал, что может совершаться
даже без помощи воображения или духовного напряжения, и желае-
мое действие производится. Магу, искушенному в кабале, известно,
что он в соответствии с кабалистическим числом, равным 462, то есть
в 462 дня, таким образом зарядил свою собственную батарейку в ака-
ша, чтобы его ритуал смог действовать автоматически. Этот заряд
можно выполнять и без больших усилий, но очень долго, и маг-евро-
пеец вряд ли сможет приложить столько терпения, потому что он мо-
жет достичь того же эффекта при помощи других приведенных здесь
методов.
Заряд при помощи традиционного ритуала легче; для того, чтобы
установить контакт, повторять его нужно всего несколько раз, при-
чем действие его безгранично, подобно настоящему чуду. Но такие
ритуалы-зарядки являются тайнами лож, обществ, сект, монастырей,
которые и я не должен разглашать. Хотя маг, искушенный в яснови-
дении, может легко это узнать, но ему грозит опасность быть вскоре
разгаданным. Восточные маги, которые хранят свои ритуалы под стра-
хом смерти, без пощады магически расправились бы с каждым, кто ос-
мелился бы без разрешения воспользоваться их ритуалами. Поэтому
я хочу предостеречь мага от таких краж. Обычно это жесты, которыми
производятся над талисманом тайные знаки различных Божеств —
Ишта Деватас—подобно тому, как я описывал индивидуальный риту-
ал. То, что такой заряд действует чрезвычайно сильно, сомнений не
вызывает, потому что ритуал используют, вероятно, сотни опытных
{251}
магов и передают его из поколения в поколение. Достаточно подго-
товленному магу может быть передан такой ритуал в качестве воз-
награждения. Такая передача ритуала, а также установление контак-
та с соответствующим вольтом называется на Востоке Анкхуром или
Абхишекой.
К 5: Заряд при помощи магических формул, мантр, тантр и прочего.
Такая возможность заряда является одной из самых великих и могу-
чих, но она требует огромных знаний и обширной подготовки, под-
робнее о которых я напишу в двух моих последующих произведени-
ях —магической эвокации и практической кабале. Для пояснения при-
веду здесь только одно небольшое замечание.
Первый способ зарядки осуществляется повторением магической
формулы,