ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения.Курс в десяти ступенях.Теория и п

накопленную жизненную силу нельзя пропускать

через собственное тело, а уплотнять непосредственно из универсума

и с помощью воображения проводить в талисман. Все остальные

процедуры те же самые.

К 3: Заряд при помощи элементалов, элементаров, существ, которые

производят желаемое действие.

Процесс создания элементалов я уже описывал на предыдущих ступе-

нях. Элементал или элементар может быть привязан также к какому-

либо талисману, специальному амулету или камню. Закрепление его

за талисманом происходит при помощи выбранного Вами слова, ма-

ленького, созданного Вами ритуала, жеста или при помощи вообра-

жения. В этом случае достаточно произнести заранее определенные

слово, формулу, произвести жест или ритуал, и закрепленный элемен-

тал выполняет это действие. Маг знает сам, когда можно закрепить

элементала или элементара за талисманом. Конечно же, он скорее бу-

дет использовать элементалов для оказания влияния в ментальной

сфере, а элементаров, напротив, для достижения астральных и грубо-

материальных действий. Другие существа также можно таким же об-

разом прикрепить к талисманам для выполнения определенных дей-

ствий, что и делает любой маг, если он добросовестно работает над

своим развитием. Контакт он может установить при помощи методи-

ки пассивного контакта, а также магического зеркала или вхождением

{250}

в состоянии транса в акаша. Для этого не нужно никаких дальнейших

указаний, маг сам должен знать, что и как ему нужно делать.

К 4.: Заряд при помощи индивидуальных и традиционных ритуалов.

Этот заряд практикуется больше всего у восточных магов, когда нуж-

но обладать огромным терпением, которое как раз необходимо для

этого вида заряда. Восточный маг рукой, пальцами или одним паль-

цем совершершает индивидуально выбранный жест над талисманом

или самим талисманом производит определенный жест в воздухе. При

этом он концентрируется на желаемом действии, которое должен воб-

рать талисман. Этот эксперимент он повторяет по несколько раз в день

и многократным повторением создает в акаша сильную батарейку —

вольт, которая вызывает желаемое действие. Если путем многократ-

ного повторения эксперимента магический вольт в акаша сильно ук-

репился, то достаточно соответствующим талисманом или над ним

сделать определенный знак, жест или ритуал, что может совершаться

даже без помощи воображения или духовного напряжения, и желае-

мое действие производится. Магу, искушенному в кабале, известно,

что он в соответствии с кабалистическим числом, равным 462, то есть

в 462 дня, таким образом зарядил свою собственную батарейку в ака-

ша, чтобы его ритуал смог действовать автоматически. Этот заряд

можно выполнять и без больших усилий, но очень долго, и маг-евро-

пеец вряд ли сможет приложить столько терпения, потому что он мо-

жет достичь того же эффекта при помощи других приведенных здесь

методов.

Заряд при помощи традиционного ритуала легче; для того, чтобы

установить контакт, повторять его нужно всего несколько раз, при-

чем действие его безгранично, подобно настоящему чуду. Но такие

ритуалы-зарядки являются тайнами лож, обществ, сект, монастырей,

которые и я не должен разглашать. Хотя маг, искушенный в яснови-

дении, может легко это узнать, но ему грозит опасность быть вскоре

разгаданным. Восточные маги, которые хранят свои ритуалы под стра-

хом смерти, без пощады магически расправились бы с каждым, кто ос-

мелился бы без разрешения воспользоваться их ритуалами. Поэтому

я хочу предостеречь мага от таких краж. Обычно это жесты, которыми

производятся над талисманом тайные знаки различных Божеств —

Ишта Деватас—подобно тому, как я описывал индивидуальный риту-

ал. То, что такой заряд действует чрезвычайно сильно, сомнений не

вызывает, потому что ритуал используют, вероятно, сотни опытных

{251}

магов и передают его из поколения в поколение. Достаточно подго-

товленному магу может быть передан такой ритуал в качестве воз-

награждения. Такая передача ритуала, а также установление контак-

та с соответствующим вольтом называется на Востоке Анкхуром или

Абхишекой.

К 5: Заряд при помощи магических формул, мантр, тантр и прочего.

Такая возможность заряда является одной из самых великих и могу-

чих, но она требует огромных знаний и обширной подготовки, под-

робнее о которых я напишу в двух моих последующих произведени-

ях —магической эвокации и практической кабале. Для пояснения при-

веду здесь только одно небольшое замечание.

Первый способ зарядки осуществляется повторением магической

формулы,