две буквы еврейского алфавита.
Фактически, он везде использует произношение немецких букв. Еврейские
формулы, которые объясняет Бардон, полностью составлены из
произношения немецких букв с транслитерацией на еврейские. К
сожалению, ни еврейский, ни немецкий, ни английский алфавиты не
способны обозначить все звуки, которые может создать человеческий язык
(полагаю, что, возможно, санскрит для этого наиболее подходящ). Поэтому
существует гораздо больше формул, чем те, которые упоминал Бардон. Но,
в действительности, это не так уж важно, потому что «Ключ к истинной
Каббале» предоставит в распоряжение ученика техники, которые дадут
возможность ему по-настоящему говорить на универсальном, священном и
творческом языке Каббалы. В обычном смысле, каббалистические
формулы не зависят от слов – их язык образован посредством намерения и
в соответствии с силами Природы.
Как по отношению к «Эвокации», так и к «Каббале» Бардон предупреждает
читателя, что тот не должен начинать работу с данной системой, не пройдя
первые восемь ступеней «Посвящения в Герметизм» или не пройдя
подобную тренировку иным способом. В одном месте он даже утверждает,
что будет лучше, если ученик до «Каббалы» освоит техники, описаннные в
«Эвокации», так как первая работа требует более высокую степень развития.
Библиография:
1. Франц Бардон «Посвящение в Герметизм», 1999 Дьетер Руджберг –
первая публикация в Германии в 1956 как Der Weg zum wahren Adepten
('Путь истинного адепта').
2. Франц Бардон «Практика магической эвокации», 1991 Дьетер Руджберг –
первая публикация в Германии в 1956 как Die Praxis der magischen
Evokation.
3. Франц Бардон «Ключ к истинной Каббале», 1996 Меркур - первая
публикация в Германии в 1957 как Der Schlussel zur Wahren Quabbalah.
4. «Фрабато», Merkur Publishing 1971. Это «оккультный роман»,
написанный ученицей и другом Бардона – Отти Вотавовой, основанный на
реальных событиях. В нем также содержатся фрагменты из незавершенной
работы Бардона, объединенные под заголовком «Золотая Книга Мудрости»
и неиздававшаяся брошюра под названием «Высшая магия».
Другие работы:
1. Баррет, Фрэнсис 'Маг', London (1801) - 'классика' демонологии.
[см. http://www.sacred-texts.com/grim/magus/ma100.htm] - Прим. перев.
2. Кавендиш, Ричард 'Человек, миф и магия' (1970). См. главы: 'Магнетизм'
и 'Двойник'.
[ см. Р. Кавендиш 'Черная магия' ТЕРРА-Книжный клуб, 2000. - 416 с.
Переиздание - 'Западная магия' ]
3. Дэвид-Ниль, Александра 'Мистики и маги Тибета' и 'Посвящение и
Посвященные Тибета'(1923). Нескольких раз Бардон ссылался на данные работы.
4. Флауэрс, С. Эдред (псевд. С. Эдреда Торссона) 'Братство Сатурна' (1990).
Удивительно хорошая работа. Правда, в ней выражен, главным образом,
сексуально-магический аспект Братства Сатурна.
5. Хау, Эллик 'Маги Золотой Зари' (1972)
6. Кинг, Фрэнсис 'Сексуальность, магия и извращения: секретные ритуалы
О.Т.О. (1973), 'Магический мир Алистера Кроули' (1977)
[Фрэнсис Кинг 'Современная ритуальная магия' М.: Локид, Миф, 1999. - 368 с.]
7. Леви, Элифас (псевд. Альфонса Луи Константа) 'Трансцендентальная магия',
'Учение и ритуал высшей магии'.
8. фон Рейшенбах, Барон Карл 'Физико-физиологические исследования динамики
магнетизма' (1850, 1851) и 'Одическая сила: Од и магнетизм' (1926)
9. Уилсон, Колин 'Оккультизм'.
[см. также Эрика Юдлава 'Дао и Древо Жизни: алхимические и сексуальные
мистерии Востока и Запада', 'София', 1997; с. 57-59 и главу 'Сефер Иецира'
и Франц Бардон'].