детей. Это возможность как вспоминать о жизни в некотором мире до рождения и выражать это словами, так и не помнить, забыть об этом. Тем самым он выражает нечто, что, в принципе, для всех детей является самой трудной духовно-душевной работой: преобразовать принесенные с собой из мира до рождения силы и истины в мысли и слова. В какой мере им это удается, в большой степени зависит также от понимания и помощи их человеческого окружения.
В восемь лет Флавио еще раз оглядывается на все, что он пережил в духовном мире до рождения, и смотрит также на детей, которые были рождены вместе с ним. Он пишет: Сейчас рождаются новые дети. Это другие люди, хотя внешне они и такие же. Я только один из них, один из первых. Человечество меняется. Связь с духовным становится более открытой. Сегодня все дети могут оставаться в контакте со своим ядром, другими словами, со своим собственным Я. Маленькие дети плачут, потому что очень трудно быть на этой планете. Младенец пытается телепатически сделать себя понятным, но чаще это не получается, так как здесь все такое плотное. Ребенок все видит, хорошее и плохое, фальшивое и истинное. На других планетах видишь то, что хочешь видеть. Когда я говорю видеть, я имею в виду это в переносном смысле, так как там нет физических глаз: просто направляешь свое внимание на то, чем заинтересовался, и если хочешь, то снова уводишь. Здесь тоже существует, подобно как у Эльфи, воспоминание о всеохватывающем, не имеющем временного и пространственного протяжения целостном сознании, которое только в ходе телесно-
то развития должно быть преобразовано в точечное восприятие. Это приводит и к переживанию тесноты, затворничества в физическом теле.
Нужно помогать взрослым
Флавио: Новорожденный имеет страх, он заключен в действительности тела. Ему не хватает эссенциального единства, которое есть там, откуда он приходит, и поэтому он быстро привязывается к лицам, которые заботятся о нем. Он переносит роль высшего существа на родителей. Если родители верят только в материальное, они все больше втягивают ребенка в физическое существование. В то время как они учат его говорению, они ограничивают его мысли. Когда дети становятся взрослее, они все больше и больше теряют связь со своим происхождением.
Чтобы помогать детям, нужно помочь взрослым. Если родители открыты, они будут заботиться о детях, не прививая им своих собственных идей и своего собственного мировоззрения. Самое важное, это оставить им свободное пространство, подарить им время, чтобы они могли думать и говорить. Важно говорить с ними о Боге, о духовном, но не кичиться тем, что обладаешь истиной. К сожалению, детям позволяют только упражнять точку зрения повседневной жизни. Тем самым ограничивают применение их ментальных волн и приучают цепляться за физическое. Это подобно тому, как использовать возможности компьютера только на малую долю. Когда дети уже запрограммированы, им весьма трудно снова открыться, по крайней мере, проблематично. Нужно запастись большим терпением, если хотят снова открыть духовную связь. Большинство людей проводят всю свою жизнь, не вспоминая о целом. Связь с высшим они имеют, только будучи детьми, и иногда они достигают ее снова только перед смертью. Они ищут внешнее счастье, так как потеряли внутреннее. Они страдают от множества своих желаний, также и потому, что сильно привязаны к другим людям. Ребенок нового времени знает, что он является частью целого. Для целого существует одно единственное Я, пусть даже это индивидуальное Я из ограниченного многообразия.
Нас много
Флавио помимо своих очень детализированных высказываний о сущности универсума и человека все снова формулирует также и свою задачу и миссию, которую он видит в связи со многими другими детьми, сейчас рождающимися. Так, в шесть лет он сказал: Я происхожу из ядра Солнца, чтобы выполнить свое поручение. Вначале я пошел к Сатурну, который похож на Землю. Потом я пришел к Земле, которая является очень трудной планетой, так как она очень физическая; она имеет много материи и мало спиритуального. Дети, которые рождаются сейчас, происходят не с Марса, а более высокой школы развития, например, с Солнца. Эти новые существа будут помогать в том, чтобы Земля не познала слишком внезапных преобразований. Вместе мы произведем хорошие колебания.
Этот большой ментальный центр, о котором он говорил выше, можно действительно наблюдать у многих из этих детей с их бросающимися в глаза инородными качествами и манерами поведения.
Для наглядности он выразил свои мысли и воспоминания