водительские права, поскольку именно это повышало ее мышечный
тонус.
В теории обучения такой процесс был бы назван обучением от случая к случаю. Например, вы упражняетесь не ка-
ждый вечер с 18.00 до 18.30, а урывками, время от времени, в течение дня. Как установлено, такая учеба оставляет более
глубокие следы в памяти, нежели систематизированная во временном отношении. Кроме того, эта новая и позитивная
реакция автоматически связывается с буднями, а большинство позитивных изменений мы желаем сделать именно в
будни. Спустя две недели вы можете спокойно завершить технику углубления - изменение теперь вошло в плоть и кровь.
Некоторым клиентам эта часть метода Магические слова напоминает мантру. В восточных медитационных техниках
мантра - отдельное слово или определенный слог, которые при неоднократном произнесении мысленно или вслух
должны пробуждать позитивную энергию. Во всех религиях культурах мира с давних пор существуют ритуалы, в которых
слова, дающие силу, используются для повышения психической энергии.
У многих клиентов возникает спонтанное желание нарисовать или как-нибудь иначе увековечить свои магические
слова. Конечно, воздействие этих рукодельных творений особенно продолжительно. Вот и вам я рекомендую: найдите
время и нарисуйте свои внутренние образы, вызванные к жизни магическими словами. Одна из наших клиенток, которая
мысленно превратила очень важное для нее слово, а именно Я, в золотое, даже заказала у ювелира золотой кулон. В
любом случае цвет и форма, которые вы воспроизводите на бумаге, должны быть адекватны вашим внутренним
представлениям. Наверное, стоит поискать для этих целей подходящие карандаши, материал, цветную бумагу
В качестве иллюстрации к вышеизложенному рассмотрите рисунок одного нашего клиента, превратившего собст-
венное имя в благородный фирменный знак.
Магические слова в несколько строк
Итак, вот последовательные этапы создания магических слов. Следующие главы посвящены всевозможным сферам
жизни и темам, в которых этот метод работает.
1. Определите проблему.
2. Составьте список стрессовых слов, относящихся к данной проблеме.
3. Проверьте отдельные слова при помощи теста 0-кольца. На каких словах ваша сопротивляемость падает?
4. Остановитесь пока на ключевом слове проблемы.
5. Каким вам видится это слово?
6. сделайте в соответствии с контрольным списком анализ структуры слова.
7. Создайте для своего слова новый эмоциональный опыт:
? как должно быть написано слово?
? как должно оно звучать?
? как вы должны его ощущать?
? какие другие особенности имеются?
8. Проверьте при помощи теста 0-кольца, превратилось стрессовое слово в дающее силу магическое или нет.
9. Если мышечное кольцо асе еще легко разорвать, вам следует дальше изменять слово или делать его более красивым.
10. Если кольцо разорвать сложно, создайте для себя различные импульсы (зацепки, которые в последующие две
недели будут напоминать о вашем магическом слове. Это могут быть:
? наклейки;
? картина, на которой вы изобразите свое магическое слово;
? прочие зацепки, например: драгоценность, шариковая ручка или любимые духи.
11. Теперь проверьте при помощи теста О-колца другие стрессовые слова:
? изменились ли какие-либо из них в результате первой серии колдовства в лучшую сторону? Если да, то эти
слова не нуждаются в дальнейшем изменении;
? займитесь превращением других слабых слов (как это было описано выше) в магические.
12. Очень часто освобождающий эффект дает о себе знать неожиданно и непосредственно. Но, как бы то ни было,
вы должны дать своему мозгу две-три недели времени, чтобы он мог запечатлеть этот новый импульс на органическом
уровне.
Анализ структуры слова
Оптические и зрительные особенности
Способ написания слова:
? печатные знаки или рукописные:
? если печатные: только заглавные буквы или и заглавные, и строчные;
? если рукописные: собственный почерк или другого лица (если да, то чей);
? если почерк собственный: настоящий или более ранний (например, почерк первоклассника).
Характер изображения букв:
? изображены в цвете, на плоскости;
? сделаны из чего-либо (например, высечены из камня; с подсветкой; выдавлены на торт из шприца с кремом и т.
д.).
Величина букв:
? большие (как, например, на рекламном щите);
? маленькие (как в книге).
Цвет букв:
? цветные или черно-белые;
? каким цветом .написаны.
Фон:
? светлый, темный, цветной.
Особенности формы:
? буквы острые, жирные, каракули и т. д.
Особенности