таких дел, что могут уничтожить жизнь не только на Земле, но и во всем Мироздании.
Человек разумный или совершенный преподносится Майей Бадалбейли как детонатор приобретенных знаний. Что это такое? Сама жизнь передается по эстафете, от старшего поколения к младшему. Знания об объективных законах тоже передаются по эстафете, от человека, познавшего их, к человеку, который хочет познать. Другого способа нет. Каждый является учителем других, а другие – его учителями. Встает проблема – научиться учиться. Учительство подробно освещено в книгах, останавливаться на нем не будем.
Феномен Майи Бадалбейли преподносит людям эволюционные задачи настоящего периода жизни, с налетом демонизма. Сама Майя, очевидно, не имеет объективного восприятия жизни, находясь во власти субъективного, а, следовательно, через него пытается объяснить объективные процессы. В итоге получается трактовка в угоду деструктивных сил Мироздания (трактовка биоробота, ищущего во всем свою железную логику). Для биоробота само предложение вступить в процесс эволюционного преобразования оскорбительно, он однозначно заявит, что Эволюция играет на руку Дьяволу.
11. Судя по вопросам, вы воспринимаете Систему несколько искаженно. Это выражается в том, что вы повторяете ошибку многих, хотя мы постоянно всех предупреждаем. Вы решили взять из Системы только технологии, ошибочно полагая, что они, как по мановению волшебной палочки, должны решить все ваши проблемы, естественно, оградив от всех бед на перспективу. Но панацеи в технологиях нет. Панацея спрятана в самом человеке, в силе его мысли, в его философии (способе осмысления и восприятия жизни). Наша Система указывает только путь к раскрытию потенциала мысли, в котором вы и найдете панацею. Технологии, данные в Системе, подводят вас к выявлению и раскрытию мыслительного потенциала, а как им воспользоваться и применять, это уже определяете вы сами. Путеводителем на пути становления и совершенствования объективного мышления являются наши книги «Тайная Доктрина дней Апокалипсиса». Система – техническая база философской концепции, отображенной в книгах. Только в единстве с нашими книгами Система сможет принести ощутимые результаты, да и то, если человек не испугается применить их идею на практике, в своей жизни, а для этого надо нашу идею пропустить через себя, наполнив собственным осознанием и мировосприятием. На такой труд способны не многие, поэтому насильно заставить заниматься Системой никого нельзя. Можно только повести, то есть, передать по эстафете знания об объективных процессах жизни. Поэтому не взваливайте на себя проблемы своих детей, их они должны решать сами. Это их школа. Вы можете им помочь только советом.
Так устроено, что человек в основных моментах своей жизни (рождение, смерть, болезнь, горе и т.д.) остается один-на-один со своими проблемами. Нам только кажется, что мы не одни, рядом с нами близкие, друзья, на самом деле мы всю жизнь остаемся один-на-один со своими проблемами. С нами рядом может быть только Бог. Он наш наставник, проводник и утешитель в трудную минуту. Если внимательно рассмотрите схему 1 (схема Эволюции Души), то заметите, что на вертикали связи человека с Богом нет места ни родителям, ни детям, ни внукам, ни друзьям, абсолютно никому. Эта вертикаль принадлежит только человеку и Богу. Так что, во всех аспектах Бытия, человек всегда один, и может рассчитывать только на себя, на тот опыт, который он сможет получить, взаимодействуя с объективными процессами жизни. Качество жизни полностью определяется его взаимосвязью с Богом. Каждый отвечает за это качество сам. Именно по этой причине передать знания можно только по эстафете, став Лидером, и поведя за собой другого человека, даже если этим человеком является ваш сын или внук, да и то, только в том случае, если они захотят следовать за вами. Фактически, наши дети – это не наши дети. Недаром старые люди спокойно относясь к проблеме взаимосвязи с детьми, говорят: «На все воля божья», или, «Бог дал, Бог взял».
Невмешательство в чужую жизнь – основной закон природы во взаимоотношениях людей. Каждый строит свою жизнь в соответствии со своим мышлением, Сознанием. Каждый имеет право совершать ошибки, ибо только на ошибках он учится у жизни и может изменить свое мышление. Уберечь от ошибок можно только одним способом – передать свою философию в виде способа осмысления и восприятия жизни и жизненный опыт, который является результатом применения собственной философии на практике, младшему поколению, а для этого оно должно видеть и понимать соответствие вашего