презентацию в руках (ни свою, ни чужую), посчитав, что все это – глупости. Они удовлетворились опросом общественного мнения и маркетинговыми исследованиями. Для них оказалось достаточным обзвонить родственников и знакомых, обрадовав их сообщением, что есть, ну очень хорошая сетевая компания, в которую он уже вступил и предлагает вместе заняться “этим”. А чем, он еще и сам не знает. Ответ многие из вас наверное знают, потому что хоть раз в жизни пытались “заниматься” таким, с позволения сказать бизнесом. Все потому что пришли решать шкурные проблемы, проигнорировав свое лидерство, как динамичную, эволюционную часть (Маятник) процесса зарабатывания денег в MLM, а также кровные интересы своего рода. В результате род не доверил вам своих людей, Эволюция не дала свое добро. А без этого все ваши бдения по рекламе, пусть даже первоклассной продукции компании с мировым именем, имеющей безупречную репутацию и превосходный маркетинг план, закончатся полным конфузом!
Вы посчитали вопрос с MLM понятным и решенным, – это не для вас. А между тем, то что вы проделали (попробовали), не имеет к сетевому бизнесу ни малейшего отношения, хотя и действовали под его крышей. Почему? Да потому что не удосужились прочесть хотя бы пару-тройку книг по MLM, чтобы пропустить идею через себя, сложив о нем хотя бы поверхностное представление. В книгах вы непременно наткнулись бы на определение “Сетевой маркетинг – это бизнес долговременных взаимоотношений”. Это значит, что психология торгаша дешевой лавочки – продал, втюхал и с глаз долой, здесь не работает. Нужна именно психология качественно более высоких неформальных, долговременных взаимоотношений, чему нас никто не учил. Еще ее называют нелюбимой всеми “работой с людьми”. Нелюбимой только потому что начинать работать (сразу же после маркетинговых исследований) приходится с собой.
Если вы смелый и самокритичный человек, то, проанализировав ситуацию признаетесь, что не сумели заинтересовать человека, прежде всего собой, как внимательным и участливым собеседником и слушателем. Вы, не развив в себе интуиции совершенно не чувствуете его настроения. Далее, вы не смогли кратко и внятно, в виде связного рассказа изложить идею сетевого бизнеса вообще, и суть своего предложения в частности. Это называется “уметь нарисовать общую, непременно объективную картину” – скопировав ту, что уже имеется у вас в голове. Должна, по идее иметься, но пока там мешанина из эмоций, субъективных мнений и стереотипов. После всех этих ляпов вы, вместо того, чтобы, посеяв информацию прекратить грузить ошалевшего от натиска человека, умудрились прижать его к стенке своим категоричным требованием сию минуту дать согласие и подписать контракт. В ответ на давление “подопытный кролик” начинает огрызаться и показывать зубы, требуя доказательств в виде ваших “результатов”.
Проанализировав вопросы, мы пришли к выводу, что в процессе работы приходится сталкиваться с несколькими типами людей, которые имеют свое характерное отношение к жизни. От этого отношения зависит реакция человека на сетевой бизнес. Давайте разберемся, чьи уши здесь торчат?!
Типы активности
Первый тип – тип, уставшего человека. Жизнь перед каждым создает свои трудности. Современная жизнь характеризуется значительной психологической и эмоциональной нагрузкой, что приводит к непрекращающимся стрессам. Они создают в организме яды, отравляющие организм, в первую очередь, нервную систему. Если человек не учится преодолевать трудности, находить для их решения правильного выхода, его стресс усиливается, яды все более накапливаются в организме и из него не выводятся. Развиваются болезни, наступает стрессовая усталость, которая сопровождается безразличием и апатией к жизни.
Не думайте, что, если этот человек поправит свое здоровье, то все для него изменится. Для него может измениться все только в том случае, если он найдет оптимальный вариант решения своих проблем, но для этого надо учиться жить, разбираться в углах жизни, предвидеть повороты на два шага вперед. Для такой работы мысли нужно здоровье, а его нет, по причине отравления стрессовыми ядами. Вы можете предложить заняться восстановлением здоровья, но психологические яды настолько парализуют волю, что человек не может заниматься даже восстановлением здоровья. Столь безразличному человеку остается влачить жалкое существование, уповая на Чудо.
Второй тип – тип, прячущегося лентяя. Это все тот же первый тип людей, у которых психологические яды еще не поразили волю. Они понимают, что надо что-то в жизни изменить, но заниматься