и неограниченный способ получения денег – это продажа или предложение идей. Посмотрев вокруг можно легко найти примеры: реклама все больше рекламирует идеи, ассоциируя их с тем или иным товаром, загляните в книги по управлению и построению бизнеса там, в вершине пирамиды бизнес-процессов стоит “миссия, идея” о том, какое благо несет этот бизнес людям. Мода предлагает нам идею, что должно быть модным в этом сезоне, и мы покупаем то, что модно, идею красоты и стильности, в следующем сезоне она уже другая.
Получается, идеи стоят дороже, так как они – продукт творческого мышления, в основе которого лежит желание сделать лучше не только свою жизнь. Продавая свою востребованную идею, автор получает дивиденды, не сжигая себя. Он отдал то, что нужно другим и получил за это денежный поток, а если эта идея способна жить и приносить пользу людям, быть востребованной долгое время, то получился механизм самовоспроизводства денег.
А скольким людям позарез нужна идея по самовоспроизводству виртуальных денег (которые ничем не хуже бумажных)? Вам она нужна? А теперь представьте, какова стоимость этой идеи.
Еще одно замечательное свойство идей в том, что их можно использовать в своих целях. В сфере большого бизнеса это называют “франчайзинг”, когда вам предлагают купить уже готовую, обкатанную бизнес-идею с описанием и подробной инструкцией как ей пользоваться.
Вот несколько высказываний Роберта Кийосаки, известного “учителя миллионеров”:
* “Самые богатые люди на свете ищут сети и создают их; все остальные ищут работу”.
* В индустриальный век лучшим было все большое. В информационной век лучше всего быть невидимым.
* “Если вы действительно следуете урокам, преподанным несколькими бизнесменами из сферы сетевого маркетинга, и строите надежный бизнес с надежными людьми, то обнаружите, что бизнес – это гораздо более безопасное и эффективное вложение денег, чем взаимные фонды. Если вы честно и усердно работаете, чтобы сделать тех, кто работает в вашей сети, богатыми, то они, в свою очередь, сделают вас богатыми и более защищенными. По моему мнению, сетевой маркетинг является гораздо более надежным, чем рынок акций, потому что вы рассчитываете на людей, которых научились любить и которым привыкли доверять, и все вы используете силу закона Меткалфа – закона, измеряющего силу сетей”.
* Индустрия сетевого маркетинга – это бизнес информационного века, потому что это невидимый бизнес. Благодаря его невидимости часто трудно описать его преимущества тем, кто мыслит категориями индустриального века и кто по-прежнему пытается смотреть на бизнес глазами, а не разумом. Террористу будет трудно организовать атаку на индустрию сетевого маркетинга просто потому, что офисные конторы этого бизнеса тоже невидимы. Большинство офисов сетевого маркетинга спрятаны в домах по всему миру. Существуют люди, которые управляют громадным бизнесом, не выходя из своих невидимых жилищ. Но если бы вы могли увидеть их бизнес, это было бы похоже на невидимые небоскребы, тянущиеся к небу из соседних домов по всему миру.
“– Да все это хорошо, и с работы бы с удовольствием ушел, но как делать эти невидимые деньги в книгах о них не пишут, а иметь было бы не плохо, да еще, если бы преумножались…”. Примерно так, можете подумать вы читатель.
Сетевой бизнес – это готовая система для любого желающего создать виртуальные деньги. Продавая самый лучший товар – информацию. Почему это лучше, чем классический бизнес?
Потому что это виртуальный бизнес, а ему не страшны те невзгоды, которые могут подкосить или пошатнуть классический бизнес. Невидимый бизнес с “несуществующими” деньгами.
А не существуют они только для того, кто не в состоянии их увидеть и принять возможности, которые доступны только в сфере действия виртуальных денег. Почему не все могут создавать виртуальные деньги? Для этого нужно приложить самый тяжелый труд – нужно научиться думать, размышлять, научившись создавать идеи, генерирующие денежные потоки сначала в уме, а затем воплощать их в жизни. Когда человек в своем сознании определяет, каким путем он будет получать доход, в этот момент и начинают существовать его личные, самые-самые виртуальные деньги. Причем этот путь получения дохода не должен входить в противоречии с законом сохранения. Так, представляя свой доход в виде падающей каждый день к вашим ногам $100 купюры, кроме растраты сил и времени ничего не получится. Почему? Все просто если ниоткуда возьмутся эти деньги, то и в никуда должно что-то отняться. А так как деньги продукт человеческий, то и существуют они