всех нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?
Были также и другие точки зрения. Итак, группа отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Но и там путешественникам встретились испытания. И тогда мастер сказал своим ученикам:
— Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сначала вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим ещё необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже всё знают. Они хотят изучать то, что они считают необходимым изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. Только когда вы поймёте всё это, мы сможем изобрести метод обучения. Знание без специальной способности учить — это не то же самое, что знание и наличие этой способности”.
Спасением для Человечества является не наличие Канала Спасения, как такового, а снятие темноты незнания как с себя, так и с обстоятельств и процессов, с Ним связанных. Без этого Он не превышает ценности бельевой веревки. То есть, материализация – это не манипуляции с “ахалай махалай”, а признание наличия Канала с разъяснением Его повседневной практической пользы. Причем очистить свой Канал Спасения должен сам человек, индивидуально. Ждать, что кто-то за него это сделает – показатель незнания и лени.
Человечество, получив из рук Христа бесценный дар, даже и не подозревало, каким сокровищем оно пренебрегло. До появления Тайной Доктрины и Системы Гармонизации, все это было социумом и Ноосферой надежно похоронено под огромным ворохом религиозных догм, отрывочной информации, авторитетных мнений и эзотерической макулатуры. Чтобы электорат “не сумлевался”, этот “пир во время чумы” сопровождается сладостными песнопениями о величии человека, всеобщей любви, рукоплесканиями и восторженными “одобрям-с” по поводу “политики партии и правительства” (Ноосферы и социума). Чтобы картина была совсем уж благостной, ее время от времени перекрывает густой бас: “Миром Господу помолимся!”. Электорат торчит и тащится, и нафиг ему какая-то Эволюция? Мы все хорошие и у нас есть Спаситель, который во время своего Второго Пришествия непременно озаботится нашим спасением.
Только что будем делать, если Личности Иисуса Христа в природе не существует вот уже 2000 лет, а сказки про Второе Пришествие – самая большая диверсия Ноосферы против веселого, ленивого и праздного Человечества? Нас обманули, как того чукчу, вставшего в Москве, в застойные времена в очередь к Мавзолею Ленина за дефицитом. Дома он рассказывал землякам, что пока в очереди стоял, продавец умер. И будут продолжать водить за нос шесть миллиардов умников, пока не прозреем и не снимем с глаз пелену незнания.
Под этим мы не имеем в виду мифическое духовное прозрение с вожделенным повышением духовности. Те, кто об этом без устали тарахтят, не могут внятно объяснить сами, что это такое и с чем его едят. По всей видимости, это и есть тот самый, желанный “дефицит”, за которым чукча стоял в очереди, не имея ни малейшего понятия, что он собой представляет.
На дне реки (притча от Ричарда Баха)
“Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа. Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я. И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.
Но одно существо, наконец, сказало:
— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.
Другие существа засмеялись и сказали:
— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувыркнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!
Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувыркнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било. А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл,