мозга, но и для самой жизни человека. Только 1%, живущих на Земле Душ способны идти в Эволюцию, остальные имеют предрасположенность к инволюции. Правда они могут утешаться тем, что на них природа возложила миссию учителей для 1% эволюционирующих людей. Не будь их, перспектива познания жизни и развития Сознания эволюционирующим Душам не грозила бы никогда! Конечно, Мироздание неохотно отправляет Души в инволюцию, стремясь оставить человека в жизненном бульоне, чтобы его Душа хотя бы на протяжении новых тысячелетий приняла импульс Эволюции и начала свое совершенствование, вступив в процесс познания жизни.
Отчего такой дисбаланс? Причина кроется в нашей принадлежности социуму, в воспитании, корни которого уходят в глубокую древность, а его программы так и не изменились. В основе жизни нашего древнего пращура лежали инстинкты, в том числе, инстинкт выживания и сохранения своей популяции. Не имея возможности воспринимать Сознанием весь процесс жизни целиком, человек озаботился создать условия собственной безопасности с гарантией, то есть, загодя. Он заранее побеспокоился о своем молодом поколении, закладывая в него путем воспитания программы выживания и навыки, связанные с ними. В связи с тем, что осознание жизни было связано с удовлетворением инстинктов и желаний, то и программы выживания создавались на этом незыблемом, как казалось, фундаменте. Так закладывались наши убеждения, правила поведения, стереотипы.
В связи с тем, что человек изначально мог выживать только в сообществе себе подобных, социум стал для него надежной защитой. С точки зрения природы_ для ограниченного инстинктами Сознания это очень даже неплохо. Человек учился жить в Системе, стремясь подчинять свои инстинкты интересам всего коллектива. Программы выживания, заложенные в процессе воспитания и образования, всегда выражали общие интересы коллектива людей, интересы конкретного человека отодвигались на задний план. Однако познание жизни и приспособление к ней строилось только в соответствии с инстинктами. Не зная и не имея возможности управлять ими, человек вынужден был делить их на плохие и хорошие. Подобное деление, естественно, производилось общественным мнением, выражающим интересы большинства. Чтобы сдерживать плохие инстинкты, были придуманы законы нравственности. С детства учили соблюдать интересы социума, для которого мнение и интересы отдельного человека ничего не стоят. В конечном итоге он стал просто заложником общественного воспитания и программ, сформированных в этом процессе, прочно зафиксированных в его подсознании.
Стремясь обезопасить свое младшее поколение, люди закладывали в их подсознание программы поведения на все случаи жизни. Совокупность этих правил составляли и составляют нечто вроде техники безопасности. От младшего поколения всегда требовалось соблюдать и выполнять эти правила, отступление строго каралось. Правила поведения, то есть, стереотипы, за тысячелетия существования Человечества приобрели мощный потенциал и передаются детям с рождением по наследству. Эти программы являются ничем иным, как родовой Кармой. Карму активизируют желания втиснуть жизнь в свод правил и законов, созданных нами, в страхе перед жизнью. Свод правил, стереотипы – желание обезопасить себя в жизни. Мы требуем от всех – родных, близких, друзей, знакомых, общества, государства и его структур, правительства, чиновников жить по установленным правилам. Если кто-то нарушает их, и это отражается на благополучии жизни, мы негодуем, требуя наказать ослушника. Придумываем в своем воображении различные приемы воздействия на него. Изобретаем все что угодно, лишь бы вернуть его в придуманные нами рамки.
В основе всех наших стереотипов лежит страх перед жизнью. Мы не знаем ее, не имеем навыков взаимодействия, пользуясь ее дарами, не умеем предвидеть катаклизмы и защитить себя от них, а также – разумно использовать жизненный потенциал и умело им распоряжаться. Сталкиваясь с реальной жизнью, мы боимся принять эту действительность, закрываясь от нее иллюзиями, сотворенными нами же. Вот вам и человек разумный, царь природы! В воображении мы возвеличиваем себя, а на деле недалеко ушли от братьев наших меньших. Раз так, то, что же мы можем передать своему младшему поколению, кого и чему можем научить, если сами ничего не умеем? Вот именно, ни-че-му!!! Какие же мы учителя? Боимся признаться, что в жизни мы никто и ничто, а взваливаем на себя ответственность за воспитание других людей, пусть даже собственных детей. Имея страх перед жизнью (в виде страха за свою жизнь, за жизнь ребенка)