человеку правильные ориентиры в жизни, уводит его в мир иллюзий. Иллюзиями являются все нереализованные мысли. А нереализованными они остаются по той причине, что Сознание пытается их реализовать, делая упор на опыт, заложенный в левом полушарии (привычки, догмы, стереотипы). Сознание к ним привязывается, возвеличивая их.
Успешная реализация некоторых из них порождает в человеке уверенность в себе, в собственных силах. Он ощущает себя гением и хозяином судьбы. Так зарождается гордыня, со временем перерастающая в патологию. Человек прочно привязывается к своим догмам, к опыту. Свое правое полушарие он совсем перестает слышать!
Поэтому, чтобы восстановить правильное равновесие жизни, организовать и настроить правильный баланс двух Полюсов Жизни – физического и духовного Миров – нужно избавиться от гордыни: признать себя не царем и кумиром, а учеником, причем учеником-первоклашкой. Только в такой позиции можно будет отсоединить Сознание от стереотипов, установив контроль над тем, чтобы оно к ним не присоединялось вновь. Только освободившись от стереотипов, Сознание становится открытым к восприятию новых идей и мыслей, поступающих из правого полушария.
Здесь есть одно “но”... За время отключения от внешнего Мира, левое полушарие утратило свою функцию по взаимодействию с правым, поэтому для воссоединения этой связи – “статуса кво” головного мозга – потребуются время и труд.
Труд заключается в воздействии на левое полушарие через знание, осознание новых идей мироустройства. Например, читая и перечитывая книги по Системе Гармонизации Личности, мы пытаемся заложить в левое полушарие новые идеи через их осознание. При этом восстанавливается способность левого полушария воспринимать новую информацию с помощью чтения различной эзотерической, философской и другой литературы, с помощью развития интеллекта, путем приобретения новых знаний.
Новые знания, как и любые знания вообще – это еще не восстановление связи левого полушария с правым. Если таковая не восстановлена, то приобретенные знания опять возводятся Сознанием в культ и снова уводят человека в мир иллюзий!
Единственным фактором, подтверждающим наличие взаимной связи, является творческая реализация знаний на практике, успешная реализация идей человека, уход от болезней, способность организма адаптироваться в новых условиях жизни. Критерием успешной адаптации является нахождение взаимопонимания с Полем и людьми. Если этого нет, то над своими стереотипами надо серьезно поработать!
Таким образом, чтобы восстановить единение с Богом, с жизнью, восстановив согласованную работу левого полушария с правым, необходима готовность самого человека, которая заключается в следующем.
1. В смирении. Под смирением не понимается позиция: “ударили по одной щеке – подставь другую”, а понимается смирение ученика, способность человека отказаться от самости, гордыни, его способность поставить себя в позицию ученика. Причем этой позиции нельзя изменять никогда, даже если вокруг вас уже стало много ваших учеников, последователей. Позиция ученика должна присутствовать во всех аспектах Бытия.
2. В познании. Нельзя категорично утверждать, что вы что-то знаете. “Не произносите бесповоротных суждений!” (Св. Августин). Потому что любое суждение, по сути уже бесповоротно, поскольку для вашего Сознания оно тут же стало догмой, уводящей от Истины. Если даже слышите уже знакомую информацию, то говорите про себя: “Повторенье – мать ученья”. Если информация к вам пришла, значит, в этом есть необходимость. Вам ее нужно лучше осмыслить, либо с ее помощью определить наличие строптивости и гордыни. Очевидно, вам еще не совсем комфортно в роли ученика. В противном случае Сознание вновь уводит в мир иллюзий.
3. В развитии любви к ближнему. Под любовью понимается не жажда отдать ему последний кусок хлеба или рубаху. Под любовью понимается – не быть обузой, ничем (ни собой, ни своими мыслями, поступками) не обременять его жизнь. Забота о ближнем сводится к личной потребности, а не к стремлению получения в качестве компенсации аналогичного действия, возврата долга от того, о ком заботитесь.
4. В развитии желания восстановить Единство с Миром, в творческой реализации себя в этом Единстве. В развитии желания жить. Если такого желания нет, зачем прикладывать усилия к собственному совершенствованию? Левое полушарие уведет вас в мир иллюзий, принеся еще большие разочарования. Жажда жизни, стремление к самореализации порождает волю и стремление поиска пути к гармонии. Вы должны беспокоиться о своей жизни, о себе, о своем благополучии,