независимостью понимается не наличие энной суммы денег, даже, если это цифра с шестью-семью нулями. Все равно эти деньги находятся в ведомстве социума, и в его компетенции – то-ли дать их вам, то-ли изъять, мимоходом вынув из вас Душу. То есть, социум продолжает управлять вами с помощью ваших денег. Финансовая независимость – это умение управлять денежным потоком, выйдя из-под любой зависимости. Тогда эти деньги будут не просто добываться вами (честным или нечестным трудом), они будут самовоспроизводить себя, а это есть постоянная финансовая обеспеченность. Причем самовоспроизводство денег не зависит от того, есть у вас какое-либо любимое дело или его нет, занимаетесь вы классическим бизнесом или нет. Каждый человек в состоянии вне любой социальной деятельности достичь воспроизводства денег, получив доступ к неиссякаемым виртуальным золотовалютным резервам Человечества.
Вы способны научить людей быть здоровыми и финансово независимыми? Дать людям высокооплачиваемую работу – не дать им ничего, потому что это не делает их свободными от социума. Истинной независимости могут добиться только люди, научившиеся воспроизводить деньги из денег. Добиться этого можно только в сетевом бизнесе. Только по причине того, что люди учатся быть финансово независимыми, познают законы функционирования денег, их самовоспроизводства, а вслед за этим преобразуют себя, выйдя из-под зависимости своего субъективного мышления, сетевой бизнес подвергается гонению со стороны социума, его структур и приверженцев.
Итак, духовное развитие – это познание путей своего оздоровления, возможностей поддержания в теле жизненности, параллельно с достижением финансовой независимости. Все прочие пути в духовность – это мираж и блеф!
При помощи написанного в нашей Доктрине с Системой, легко с упоением обличать, но только до той поры, пока от теории не перешли к практике. Теория – это все та же псевдодуховность: «будем мудро и правильно жить», имеется в виду, – как учили папа с мамой, под чутким руководством социума (все в эмоциональной плоскости, на уровне хорошо-плохо). Только эмоции очень своеобразные, как в притче:
Надежда (притча в изложении Ошо)
Не погибни в ловушке надежды, не увлекайся идеей, что помощь приходит извне. Кто-то другой не собирается удовлетворять твои надежды. Свершение внутри тебя!
“Эта притча об охотнике, который заблудился в джунглях. За три дня он не встретил никого, чтобы спросить дорогу, и всё больше впадал в отчаяние — три дня без пищи, три дня постоянного страха. Три дня не спал, сидел на дереве, боясь, что кто-нибудь нападёт на него. Там были змеи, львы и другие дикие животные. На четвертый день рано утром он увидел человека, сидящего под деревом. Можете представить его радость. Он подпрыгивал, обнимал этого человека и кричал: — Какая радость! И тот человек обнимал его, и оба были счастливы. Потом они спросили друг друга:
— Чему ты так обрадовался?
Первый сказал:
— Я заблудился и надеялся встретить кого-нибудь.
— Я тоже заблудился и надеюсь встретить кого-нибудь. Но если мы оба заблудились, наша радость ни к чему. Теперь мы заблудились вместе! - ответил второй”.
Притча удивительно точно живописует нашу потерявшуюся в трех соснах цивилизацию биороботов. И действительно, духовные практики, как и сама духовность в трактовке социума не имеющие никакого осязаемого мерила и критерия правильности и праведности, не дают человеку даже приблизительного ориентира, где бы он смог найти себя в дебрях социума. Здесь достаточно говорить хорошие, правильные слова, призывая к Богу, добру и любви, не прикладывая никаких усилий в практическом плане. Да и какая может быть практика, ведь все, кто тарахтит о Боге и духовности по умолчанию имеют в виду, что осязаемый результат – это царство Божье после смерти (после того, как тебя слопают дикие звери). Очень, знаете-ли, удобно и никто ни за что и ни за кого не отвечает. Если что-то заработал «до того» – молодец, правильно веруешь, если заработал оплеуху, радуйся, – Бог испытывает, значит любит. Упрекнуть кого-либо – язык не повернется, все хорошие и добрые, а враг один, это Дьявол, тьфу на него.
Только вот что с нами, такими правильными, делать Богу с Эволюцией, если у Них на Земле нет других рук, глаз и Сознания, кроме наших? Именно поэтому в число праведников можно попасть уже за то, что пытаешься реализовать себя на практике, пусть малоэффективно и неумело, но ищешь выход.
А практика начинается с того момента, когда делаешь первые шаги к людям (из дебрей социума, вместе с его духовностью, нравственностью,