Кто же в таком случае научил их всему этому? Я бы сказала, что это были атланты, хотя даже ранние варианты книги (по моему мнению) довольно далеко отошли от атлантийских доктрин, касающихся потусторонней жизни.
К примеру, в период высшего расцвета цивилизации Древнего царства, приходившегося на зодиакальный век Девы, за многие столетия до потопа, после смерти человека его физическое тело разрушалось при помощи звука, так как не считалось необходимым для путешествия духа в другие измерения. О таких вещах, как мумификация, еще не слышали, зато «теория духовных фрагментов» была широко распространена и изучалась с самого раннего детства. Гораздо позднее, вследствие смещения акцента на физическое тело и связанных с ним удовольствиях, возникла идея о сохранении бренной плоти. Одним из аспектов жизни после жизни, который египтяне действительно усвоили от атлантов, было древнее атлантийское поверье о том, что дух, освободившись от своей физической оболочки, сможет проникнуть в нелокальные измерения, или временные зоны с различными вибрационными уровнями. Позже египетские жрецы установили, что подобные «путешествия» требуют особого тела. Так родилась новая концепция.
Ученые высказывают предположение, что эти идеи египтяне позаимствовали у иммигрантов или завоевателей (возможно, пришедших с Дальнего Востока) и что эти знания определенно существовали уже за тысячелетия до появления первой династии.
Существуют три основные редакции «Книги мертвых», известные под названием «Исправленные редакции». Вот они:
1. Гелиопольский вариант:
а) использовался во время правления V и VI династий; был обнаружен в виде иероглифических надписей на стенах и внутри камер пирамиды в Саккаре;
б) был написан курсивными иероглифами на саркофагах XI и XII династий.
2. Фиванский вариант:
а) был нанесен краской на саркофагах XVIII и XXII династий, а также написан на кусках папируса;
б) был написан иератическим письмом на папирусах эпохи правления XXI и XXII династий.
3. Сайтами вариант:
Был написан на папирусе и саркофагах иероглифами, иератическим и демотическим письмом (XXVI династия и последующие). Именно этот вариант широко применялся во времена правления Птолемеев и его можно считать окончательной формой «Книги мертвых» [Так вот просто смешать Тексты пирамид, Тексты гробниц и Книгу мертвых - это очень сильно даже для женской логики - R].
Гелиопольский вариант можно датировать периодом до 3500 г. до н. э. Доказательством этому служат различные ошибки, сделанные при переписке книги, которые свидетельствуют: писцы того времени имели дело с такими старыми текстами, что целые абзацы были плохо различимы. Писцы, занимавшиеся перепиской, выполняли свою работу, имея крайне слабое представление о действительном смысле книги; они вставляли в тексты строки в своей собственной интерпретации, когда пытались интуитивно угадать смысл непонятных им фрагментов. Так в книгу вкрались первые неточности, хотя, безусловно, были и другие — ведь с момента первоначальной записи этой мудрости атлантов, сириусианцев или других учителей еще должно было пройти не одно тысячелетие.
Судя по имеющимся описаниям, начало создания книги относится к периоду, когда берега Нила буквально кишели опасными для человека животными. Там же сказано, что в те времена местный климат значительно отличался от соответствующих описаний в египетских исторических хрониках, а также в анналах соседних стран. Теперь уже получены геологические подтверждения данных фактов, так что интересующихся я отсылаю к работам профессора Чарльза Хэпгуда, Чарльза Берлица, Игнатия Доннелли и моей собственной книге «Атлантида: миф или реальность?», где помещена полная библиография материалов на данную тему. Мы уже говорили о том, что исконное население Египта имело каменную и кремниевую культуру, а завоеватели (либо те, кто решил поселиться на землях Египта) работали с бронзой и другими металлами, изготавливали изящные резные вещи, глиняную посуду, использовали сложную архитектуру и технику строительства. И все же, такие изменения выглядят слишком неожиданными и весьма радикальными. Более поздние изменения или добавления четко определяют различные варианты известного вмешательства в египетскую культуру и жизнь извне (имеется в виду ливийское, арабское, сирийское и со стороны гиксосов), так что несложно определить те моменты во времени, когда боги и магические ритуалы этих субкультур смешались с существующими египетскими представлениями.