для того, чтобы вы над ними размышляли. Это сугубо человеческий интеллектуальный подход к кажущемуся самооткрытию, в основе которого лежит представление о том, что, узнав об этих вещах, вы познаете и себя. Этот подход также представляет ту часть вашего существа, которая нуждается в подтверждении при помощи человеческой логики истинности того, чего вы не понимаете, с тем чтобы вы могли лучше составить целостную картину. Хотя эти методы и были полезны при доминировании энергий, которые были раньше, они имеют небольшую ценность при новой энергии.
Вы до сих пор не понимаете, как работает ваш мозг... однако вы не можете отрицать его жизнеспособность только потому, что не можете ее объяснить. И конечно, ирония заключается в том, что вы должны с помощью мозга искать ответа на вопросы о нем же самом.
Сейчас приходит время постичь и почувствовать, кто вы есть, и воочию увидеть, в том объеме, в котором вам это доступно на уроке, что вы являетесь «частицами Бога». Как говорилось прежде, сейчас это сделать легче, и это предлагается всем, кто готов, а не горстке избранных. Поэтому вы чувствуете в самом предмете самооткрытия силу, восторг и осуществление ваших мечтаний. Это ваша «подзарядка», которую вы ощущаете, но не понимаете, и это новый дар, который вы можете обрести и который ждет, чтобы вы его распознали. Однако он требует, чтобы вы преодолели страх, связанный с его обретением.
Самооткрытие не отменяет интеллектуальных поисков, но в огромной мере способствует им. Только в последние несколько лет ученые Земли начали мыслить совершенно по-новому, и вам пойдет только на пользу, если вы последуете их примеру в сфере открытия самих себя. В прошлом нужно было сначала разгадать одну научную тайну, а потом уже переходить к другим тайнам, связанным с первой. Это приводило к тому, что всякие размышления были невозможны до разгадки первой тайны. Ваши передовые ученые осознали, что такая фрагментированность логического мышления совершенно не годится для некоторых видов исследований (например, для исследования поведения элементарных частиц). И когда они пришли к явной двойственности в результатах безупречно поставленных экспериментов, они просто приняли это как данность, без всяких объяснений, однако зная, что такое явление существует и, возможно, будет проявляться и в дальнейшем. Свои последующие опыты они строили уже не на известных закономерностям механики, но на зафиксированных вероятностях поведения частиц. В будущем ожидалась тоже вероятность того или иного поведения, хотя бы и без понимания его механизма. А это уже вера.
Именно к такому подходу я призываю даже самых интеллектуальных из вас. Если вы будете стремиться «прочувствовать», кто вы есть, и вербально выразите наставникам свою просьбу помочь вам в этом процессе, вы окажетесь на другой стороне, с огромной мудростью и знанием о том, как быть в том числе и с вашей интеллектуальной стороной. Я бы никого из вас не просил принести в жертву логическую часть вашего мьпиления, которая желает узнать об истине. Я прошу лишь научиться летать на этом аппарате и почувствовать, что значит парить на невообразимой высоте. Потом вы можете приземлиться и попытаться узнать, как он работает и как это у вас получилось.
Ниже последует притча. В ней проиллюстрированы многие характерные аспекты вашего человеческого отношения к самой жизни, и в особенности к самооткрытию. Она также много расскажет тем, кто проницателен, о том, как устроена Вселенная и как она отзывается на ваши просьбы. Если вас что-то озадачит, попросите наставников, чтобы они объяснили смысл. Я даю вам эту притчу с любовью.
Комната, где проходит урок
Жил-был человек, которого мы будем называть Ву. Пол его для нашего рассказа не важен, но, поскольку у вас нет слова, соответствующего лицу среднего пола, мы будем называть его| Ву... может быть, это был, как вы говорите, мэн по имени Ву, а может быть, и Ву-мэн. Исключительно для удобства перевода мы будем говорить о Ву — «он».
Как и все люди его народа, Ву жил в доме, но его интересовала лишь комната, в которой он жил, поскольку она была его, и больше ничья. Его комната была уютной, и в его обязанности вменялось поддерживать в ней порядок... что он и делал.
Жизнь Ву была безбедной. Он жил в стране, где не было недостатка в пище, ибо она имелась в изобилии. Он также никогда не мерз, ибо у него всегда было что надеть. Пока Ву рос, он узнал о себе многое. Он узнал о том, что его радует, и вешал на стенку предметы, которые радовали его, когда он на них смотрел. Ву также узнал