вы заслужили, поможет вам найти ответы.
Во всех моих посланиях, переданных через моего партнера, я давал ценную для вас иформацию, которая могла бы помочь вам объяснить вещи, над которыми вы сейчас ломаете голову. Пример: возможно, вы не запомнили, что в начале этой книги я говорил об одном феномене, который сейчас, несомненно, наблюдается вашими учеными, но о котором вряд ли что-то пишут.Это вспышки коротковолнового гамма-излучения высокой энергии, которые бомбардируют вашу атмосферу.
Вы помните почему? Полистайте предыдущие страницы и поищите там ответ. Это явление имеет духовную причину... что отнюдь не редкость в вашем физическом мире, ибо духовное прочно связано с материальным. Духовное лежит в основании вашей науки и устанавливает правила для того, что вы ежедневно видите вокруг.
Однажды на вашу Землю пришел Художник и раскрасил ее красками любви и духовных качеств, энергии, жизни и уравновешенности, навсегда соединившись с этой планетой и ее жизненной силой. Люди, чьей задачей было жить на Земле экранированными от истины, .только недавно начали обнаруживать свидетельства существования этих красок. Однако они продолжают отрицать существование художника, не видя никаких причин не верить в то, что краски появились сами по себе. И когда однажды они признают существование художника, равновесие между этими тремя составляющими станет ясным, и качества красок перестанут быть для них загадкой. Ибо без художника невозможно понять, почему краски смешаны так, а не иначе, и почему они вообще смешаны.
Что же касается вашего земного научного метода, то в нем все поставлено, так сказать, с ног на голову. Вы должны были бы наблюдать все феномены, какими бы странными они вам ни казались, и задаваться вопросом: существует ли в них какая-то последовательная взаимосвязь, которую необходимо исследовать? Вместо этого вы смотрите только на то, что вам известно, и строите только такие предположения, которые не противоречат тому, что вы понимаете (или думаете, что понимаете). Вы применяете эти предположения к тому, что вы видите вокруг, и если ваши маленькие постулаты не согласуются с тем, что в действительности происходит, вы обычно полностью игнорируете то, что происходит. Мои дорогие, это не принесет вам пользы. Например, благодаря такому подходу вы с успехом проигнорировали естественный дипольный баланс органов человеческого тела; поэтому были проигнорированы методы его измерения и выравнивания, хотя доказательства этого на протяжении столетий находятся повсюду вокруг вас. Как вы можете игнорировать нечто столь очевидное?
Вы также не верите в астрологические влияния, тем самым отрицая, что движение тел в Солнечной системе воздействует на магнитные поля — как на планетарном уровне, так и на биологическом. Как долго вам придется переучиваться, чтобы вы смогли рассматривать явления от целого к частному? Вам следует сказать: «Этот феномен, каким бы странным он ни был, служит основанием для исследований —потому что он существует и, похоже, повторяется. Если существует корреляция между ним и чем-то значимым для Земли или человека, то в чем она заключается?» Вместо этого вы говорите: «То, что я изучил и понял, работает определенным образом, и я открыл основные принципы этого. Когда я применяю мое знание к большому необъясненному феномену, оно не подходит. Поэтому я отрицаю существование реальности нового феномена». Вы видите, что значит «с ног на голову»? Большее целое должно диктовать, как исследовать части, из которых оно состоит. Вместо этого вы изучаете отдельные части и экстраполируете предполагаемые принципы работы не все целое!
Представьте себе, что 50 000 лет спустя представители ка кой-то другой цивилизации приземляются на Земле и находят какую-то маленькую деталь от одной из ваших сложных ракетносителей. Исследуя ее, они экстраполируют возможное применение этой детали, а исходя из этого —предназначение всего аппарата. Затем они реконструируют возможный внешний вид аппарата, основываясь на науке, которой обладает их цивилизация... и записывают все сведения о нем, вместе с рисунками, в историю землян, какой она видится им. Позже, когда их дети вырастут, вернутся на Землю и обнаружат настоящую неповрежденную ракету, они не узнают ее. Она окажется в десять раз больше, чем они думали, и совсем не той формы, чтобы она могла «летать». И у нее уж совсем не будет ничего общего с аппаратом землян, о котором они читали в своих книжках по истории и рисунки которого видели. Поэтому они отнесут этого космического монстра к произведениям какого