кандидатов на самый важный Дворец.
Посмотрите на основную схему, приведенную на рис. 9.8. Из этих 9 Дворцов есть по крайней мере три особых.
1. Первый особый Дворец — явно Центральный, который также называют «Сердцем Небес». Почему Небес? Да потому, что это Дворец, в котором находится Звезда Периода, управляющая 20-летним Периодом, во время которого было возведено здание. Если здание было построено больше 20 лет назад, Звезда Периода будет не той, что Звезда текущего Периода. На основе Звезды Периода, когда был построен дом, создается схема движения Летящих Звезд.
2. Второй важный Дворец — это Горный Дворец. Он находится в «тылу» здания (и Звезда Периода, которая оказалась в этом секторе при первой расстановке Звезд, становится Горной Звездой в Центральном Дворце при второй расстановке). (Это утверждение будет иметь для вас смысл, только если вы тщательно проработали полный метод составления схемы, изложенный в предыдущей главе.)
3. Лицевой Дворец — это, возможно, самый важный Дворец. Он находится со стороны фасада здания (и содержит Звезду Периода, которая при второй расстановке становится Лицевой Звездой в Центральном Дворце). Именно через этот Дворец в здание поступает большая часть энергии ци. Во многих случаях (но не всегда) в этом Дворце находится входная дверь.
4. Если входная дверь в здание находится не в Лицевом дворце, то Дворец, в ко тором она находится, также имеет большое значение, потому что комбина ция находящихся в нем Звезд будет управлять ци, поступающей в здание.
5. В главе 8 я подчеркивал, что энергия Звезд часто активизируется формами окружающего дом ландшафта. Поэтому вы должны проверить, есть ли в схеме другой Дворец, который соседствует или из которого открывается вид на водную или горную форму: реку, большую гору, здания, дорогу и т.д. Любой Дворец, активизированный внешним влиянием, может также стать ключевым Дворцом, потому что содержит Звезды, чья энергия усиливается этими ландшафтными формами.
Поэтому важными могут быть как несколько Дворцов в схеме, так и все девять, в зависимости от окружающей обстановки. Это снова подчеркивает тот факт, что фэн-шуй в целом ориентирован на внешний мир, и практикующий это искусство должен оценивать как само здание, так и участок, где оно расположено. Фэн-шуй — это не кабинетное занятие. Сейчас мы не будем рассматривать остальные Дворцы, а отдадим им должное позже, когда будем выполнять анализ отдельных комнат.
На практике первое, что нужно сделать, — это