Кураев А

КТО ПОСЛАЛ БЛАВАТСКУЮ

тоже совершенно иная. В Росиит по сю пору здравствует самопровозглашенный “митрополит” Иоанн (он же – “пророк”). И возглавляет этот лжемитрополит созданную им оккультную секту под названием “Богородичный Центр” (он же – “Церковь Божией Матери Преображающейся”). Составители же валеологического пятитомника совершили банальный подлог, выдав текст сектанта за труд чтимого православного архипастыря.

207 Росов В. Многоликий Чахембула. Послесловие к публикации экспедиционного дневника полковника Н. В. Кордашевского // Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 340.

208 Прот. Иоанн Сергиев. Слово в Неделю Православия // Полное собрание сочинений. Т.2. Спб., 1894, С. 80.

209 Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Живой колос. М.,-Спб., 1998, с. 64.

210 См. архим. Августин (Никитин). «Экуменические встречи» св. Иоанна Кронштадтского // Русская мысль. 16.12.1999.

211 Рерих Н. К. Светочи. // Рерих Н. К. Душа народов. — М., 1995, с. 68

212 Прот. Иоанн Сергиев. Слово в Неделю Православия // Полное собрание сочинений. Т.2. Спб., 1894, сс. 81-82.

213 Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Живой колос. М.,-Спб., 1998, с. 15.

214 Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 81-86.

215 Св. праведный отец Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Т.1. с. 3.

216 Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Живой колос. М.,-Спб., 1998, с. 65.

217 Св. праведный отец Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. М-Спб., 1998, с. 127.

218 Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Живой колос. М.,-Спб., 1998, с. 11.

219 Св. праведный отец Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Т.2. с. 253.

220 Св. праведный отец Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Т.1. Валаамский монастырь, 1991, с. 15.

221 Св. праведный отец Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Т.1. с. 286.

222 Там же, т. 2, с. 250.

223 Там же, т. 1, с. 96.

224 св. Нектарий Эгинский. Вступление к “Песне Божественной любви” // Святитель Нектарий Эгинский. Жизнеописание. М.,1998, с. 187. Ср. в православных молитвах ко Причащению: “Усладил мя еси Божественным Твоим Рачением”

225 Эта минута наступила явно прежде 1932 г. 10 окт. 1928 г. между Святославом Рёрихом и его матерью происходит занятный спор по этому поводу: “Светик говорит, что он живет по “Тайной Доктрине” и “Письмам Махатм”. Е. И. ему ответила, что она эти книги знала раньше его, ибо в 1924 году он их еще не знал” (Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 384).

226 А такие советы очень нередки в рёриховских письмах. Напр.: “Очень огорчили меня Ваши строки