на его
поиски. Сильное атманически-атманическое тело бывает у великих миссионеров,
основоположников новых религий, словом, истинных харизматических лидеров.
Человек, ощутивший вибрацию этого тела, не терзается сомнениями: он видит
направление своего пути с абсолютной уверенностью.
Через двойное атманическое тело осуществляется общий атманический
контроль за жизнью всех остальных тел человека: насколько они соответствуют
его миссии. Информация о состоянии, скажем, каузального тела поступает в
атманически-каузальное (человек в этот момент чувствует: "Бог видит все мои
поступки"), для которого атманически-атманическое служит как бы стрелкой
компаса развития (также источником энергии, которая на этом уровне
воспринимается как высшее вдохновение).
Атманически-буддхиальное тело воспринимает информацию, идущую из
буддхиального тела в атманическое. В случаях, когда из атманического тела в
буддхиальное идет сильный концентрированный импульс, он передается из
атманически-буддхиального тела в буддхиальное (целиком); однако в обычных
условиях из атманического тела в целом идет некоторая эманация, которая в
буддхиальном теле воспринимается буддхиально-атманическим и после этого
вступает в буддхиальное через буфер двойного буддхиального тела. В переводе
на обычный язык это означает примерно следующее.
В нормальных условиях идеалы человека влияют на жизненные позиции, но не
целиком на (сущностную) картину мира (буддхиальное тело), а на некоторую ее
часть, специально посвященную идеалам (буддхиально-атманическое тело, это
жизненные позиции человека, касающиеся роли его религиозных чувств, идеалов и
миссии в его жизни). Изменения в жизненных позициях по поводу своих идеалов,
возникающие под влиянием атманического тела, например, по причине их
совершенствования или модификации, поступают в буддхиально-буддхиальное тело,
т.е. рассматриваются как таковые: двойное буддхиальное тело касается позиций
человека по поводу роли самих жизненных позиций и ценностей в его жизни, и
только пройдя через фильтр оценок двойного буддхиального тела, т.е. получив
одобрение (и некоторую коррекцию) как именно жизненные позиции, новые взгляды
на новые идеалы переходят в буддхиальное тело, т.е. становятся полноценными
убеждениями. Иногда, однако, возникает экстренная трансляция из
атманически-буддхиального тела прямо на все буддхиальное, т.е. жизненные
позиции и ценности императивно меняются целиком и без предварительной
подготовки,