что воспринимается человеком как определенное насилие, как будто
буддхиальный лес выжигается огнем, а на пепелище быстро вырастает совершенно
новая, незнакомая и чуждая человеку растительность. Нормальное течение
событий это вырастание в специальном питомнике (буддхиально-атманическое
тело) особых, так сказать, богоизбранных и богоотмеченных растений, затем их
тщательная селекция (фильтр буддхиально-буддхиального тела) и расселение по
всему лесу. Таким образом, нормальное течение событий изображается диаграммой
1Т -> 2Т1Т -> 2Т2Т -> 2Т; экстренное - последовательностью: 1Т -> 1Т2Т -> 2Т
Символы тел.
1Т - атманическое тело;
2Т - буддхиальное тело;
3Т - каузальное тело;
4Т - ментальное тело;
5Т - астральное тело;
6Т - эфирное тело;
7Т - физическое тело.
Атманически-каузальное тело служит для восприятия каузальных вибраций;
в экстренных случаях оно способно дать поток на все каузальное тело
(1Т -> 1Т3Т -> 3Т), искусственно погрузив человека в череду событий, точно
соответствующих его миссии и проявляющих для него его истинные идеалы. Это
может быть воспринято им как внезапное просветление, экстатическое
переживание, а может быть пережито как полоса ужасных бедствий - здесь многое
зависит от конкретного устройства его организма, о чем идет речь в следующей
главе. Естественное влияние атманического тела на каузальное осуществляется,
однако, через каузально-атманическое тело: некоторые события человек
воспринимает как знаки судьбы и ориентируется на них или игнорирует по своему
желанию, пропуская через фильтр каузально-каузального тела, т.е. реализуя
последовательность 1Т -> 3Т1Т -> 3Т3Т -> 3Т.
Во всяком случае, прямая трансляция из атманического в каузальное
переживается человеком совсем по-другому, чем прямая трансляция из
атманически-буддхиального в буддхиальное: первая ввергает его в полное
недоумение, но ее иногда удается пережить, закрыв на все глаза (т.е.
блокировав переход из каузального тела в ментальное), в то время как вторая
всегда сопровождается глубоким кризисом (отношения соседних тел всегда более
интимны).
Двойное каузальное тело это внутренний чисто практический компас
человека, другими словами, оно расставляет акценты значимости на внешних и
внутренних событиях его жизни с точки зрения самого потока этих событий:
лучше те события, которые этот поток поддерживают, хуже - те, что ослабляют.
Для этого тела аргумент "обстоятельства не сложились" является абсолютным,
в то