Неизвестный

Титул

и здесь - это "лепта Пилата", которую начали печатать только в 29 году. По времени подходит!

Идем дальше:

- на волосках ткани, находящихся в зоне изображения, нет никакого покрытия (то есть изображение видно, но оно ничем не нанесено!, в это просто вдуматься надо!!!);

- между волосками ткани нет никаких следов красителя (это уже было);

- белок обнаружен только в тех местах, где была кровь;

- никаких посторонних органических веществ, которые могли бы рассматриваться в качестве основы краски - не обнаружено;

- белок, обнаруженный на изображении пятен крови, содержит билирубин и гемоглобин, то есть - это белок крови;

- изображение - не отпечаток с деревянной гравюры;

- изображение - не перевод с барельефа;

- изображение - не след от оборачивания горячей статуи.

Но самое интересное состоит в том, что изображение на плащанице - негативное! Если образ Иисуса каким-либо образом отпечатался на плащанице при соприкосновении с ней, то левый глаз должен быть на изображении слева, а правый глаз - справа. То есть, изображение должно было быть зеркальным! А оно получилось зеркальным зеркальному!!! Это было единственным, чего не смогли разгадать ученые. Но мы-то с вами уже знаем, что так и должно было быть, поскольку тело Иисуса, имея посмертный облик после Воскресения, было уже зеркальным относительно своего прошлого облика, и, отпечатавшись на плащанице дало, зеркальную своему уже зеркальному виду форму. Впрочем, подробнее мы говорили об этом в главе "Смерть", когда упоминали о симметрии и асимметрии живого и потустороннего.

Ну, вот и все, теперь уже нет никаких, даже естественнонаучных причин сомневаться, что, читая Евангелия, мы читаем дневник подлинных событий. Впрочем, последнее нас не выручит. Ибо читать Евангелия - это только вероятный шанс, а не гарантированный путь. Как этот шанс использовать - никто не знает. Но попытаться надо. Ибо, как сказал апостол - как можно верить в Того, о Котором никогда не слышал? В Евангелиях же можно не только услышать о Нем, но и услышать Его Самого. Как апостолы когда-то. Это шанс для каждого. Попытаться, или не попытаться - решать также каждому самостоятельно. Тут - кто как захочет. Тем более, что, по мнению автора, не мы сами открываем Бога для себя, а Бог открывается нам. И это происходит по-разному. Иногда и через Евангелия. Если читать в них то, что в них написано. Остальное - в последней главе.

Мелхиседек

На этом можно было бы и закончить эту книгу, тем более что конец любой книги - всегда процесс искусственный, а не закономерный.