Страшная тема …..
Если будете ей пользоваться, то попадете в ад….
Ну так вот……..приятной дороги))…
КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ,
ЗАГОВОРЫ НА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА
1.Пожелание зла в Вербное Воскресенье. Если в Вербное Воскресенье стегнуть вербой по заду человека с пожеланием ему зла, то это зло исполнится.
2.На осиное гнездо.
Крутить ручкой ножа вокруг осиного гнезда и говорить:
Как быстра оса так и порча моя быстра.
Как укус ее болит и горит, так бы и раб (имя) болел и горел.
Аминь.
3. В дом своих врагов подбрасывают крест, куда-нибудь за мебель, где его не легко будет найти. На этот крест можно что-нибудь наговорить.
4. Порча на валета. Пикового влета обрызгивають святой водой (из церкви), одной голове дают имя жены, другой – мужа, и закапывают у ворот на кладбище. Фото этой же пары разрезают и склеивают “велетом”, читая заклинание, а потом отправляют по почте врагам, или подбрасывают в дом. Важно чтобы кто-то из этой пары взял фото в руки. С этого дня супруги не смогут спать вместе и заниматься любовью.
Заговор такой:
Как у валета
Головы рядом не лежат,
Так и рабам (имена)
Рядом в постели не лежать,
А до скончиния века валетами спать.
Аминь.
5. Напустить сухоту.
Сохни с брюха, Боли с хребта.
Напади, сухота, с поля, с дола,
С леча сухого,
Со свиней, со людей, с сухого овина.
Найти, пропастина, к моему врагу,
Под его порог, чертов оброк.
Аминь.
6. Порча на слезы (напустить слезы). Грех этот трудно будет замолить. Если убит или серьезно обижен ваш кровник, обтирают слезы платком, наговаривают на него, и подкидывают врагу.
Как корова ревет, без реву не живет,
Какой час не пройдет, минута не минет,
Реветь тебе, не переревать, лечить тебя и не вылечить.
Каменным ключом замыкаю, замок намертво закрываю,
Соленой слезой запечатываю.
Аминь.
Реветь тебе ревом, как больным коровам.
Аминь. Аминь. Аминь.
Люди, подвергнутые этой порче, ревут ночами и днями, и ни один врач не в силах им будет помочь.
7. Порча на снег с могилы (полность не известна, кто знает больше, подскажите)
Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика. Обрызгивают его крещеной водой (святой водой от Крещения - праздника ) и нарекают именем жертвы. Затем отпевают, сжигая определенное (?) количество свечей. Человек после этого долго не живет и его бьет жуткий холод.
8. Порча на ковер. Если по ковру помести веником, которым выметали за покойником, и при этом сказать: “Ноги мертвого не ноги. Аминь.” То у того кто первым пройдет по ковру, будут сильно болеть ноги.
9. Вред на булавку. В воскресенье около полудня, когда в церкви в начнут бить в колокола, зажечь свечу, капать воском в ушко булавки, читая трижды заклинание зла:
Как остаря игла, так острая стрела духа зла
Направлена моей рукой.
Как этот воск липнет к железу,
Так мои слова и духа зла дела липнут к этой игле.
Аминь. Аминь. Аминь.
Булавку подкидывают в дом врага, но так, чтобы он ее не нашел, иначе пойдет обратный удар и для вас настанут не самые лучшие времена.
10. На кол осиновый. Читают на осиновый кол: “Глотать тебе кол, не поможт тебе и высший престол. Аминь.”
11. Навести ссору. Приносят из леса листьев березы, осины и сухой травы, засязывают все это в узелок, бьют по нему палкой и приговаривают:
С лева, с поля, со всего пустого и дрянного,
В узел вяжу, к рабе (имя) отнесу,
Так, чтобы они ссорились, спорили и бибись, и не мирились,
Как не растет на одном дереве, с одного ствола
осина, береза да суха трава,
так чтобы раб (имя) с рабой (имя)
вместе не жили, не были,
воды не пили, хлеба не ели.
Аминь.
Отнести и высыпать к дому, где живут недруги. Обычно сыпят на порог. Туда и обратно идти молча, не оглядываясь и не говорить ни с кем до самого дома.
12. Скандал в доме сделать.
Дождаться полной Луны, взять веник, мести комнату, приговаривая:
Мету сор, мету ссор, чтобы рабу (имя) с рабой (имя) спорить, друг к дружке придираться, меж собой грызться и драться. Собака кусуча, кошка црапуча.
Аминь.
С сором поступать так же как в предыдущей порче.
13. Месть врагу. Наговривают на соль и сыплют ему под порог.
Я не соль сыплю, а боль кладу,
Я не отдаю а покой краду.
Забери, черт, покой раба (имя),
Чтоб скучал, болел днями, ночами,
При Солнце и при месяце.
Аминь.
14. Чары на ветер. Бросать на попутный ветер в ту сторону, где живет враг, ком земли, снега песка, пыли и т.д. и при этом говорить:
Амакула. Кулаба.
Ослепи человека (имя)
Очи вороные, голубые, карие, серые
Зеленые, какие Бог дал.
Утробе – яма, тоньше луговой травы,
Суше сухой листвы,
Скорее скорого льда тающего,
Воды бегущей, земли забирающей.
Амаула. Кулаба.
15. Отнять счастливую долю. Если вам удастся собрать волосы человека с его одeжды и бросить в быструю речку со словами: “Как река уносит волосы, так и счастье рабы (имя) уйдет!” то доля этого человека будет несчастной.
16. Нагнать дурной сон.
Ты бы раб (имя) спал, ты бы дремал.
Во сне бы мучался и страдал.
Сипел бы, храпел бы,
Вертелся бы колесом, извивался ужом.
Слово, дело.
Аминь.
17. Наказание обидчика. Дожидаются когда он пройдет, смотрят ему в спину, шепчут вслед:
Иди, стрела, с болью, слезами,
нехоженными тропами,
через его кровь, не в глаз, не в бровь,
а иди прямо в сердце.
Цепи его и коли его, бей его, дери его,
накажи его, изведи его – обидчика моего (имя).
Ключ, замок.
Аминь.
18. Хлеб покойника и вода покойника. На похоронах, пока покойник в доме, для него ставят стакан с водой, кусок хлеба и соль. Эту воду, хлеб и соль используют для порчи. Тот же, кто съест хлеб покойника, умрет, как правило на на 9й или 40й день. Умирают даже животные.
19. На бесплодие. В печную трубу засыпать земли и заткнуть тряпкой. Заговор точно неизвестен. Возможно, это один из его вариантов:
Если украсть холст, то берут кусок холста, засовывают в трубу, замазывают глиной и говорят:
Как этот холст будет чахнуть в трубке, так и раба божия (имя) будет чахнуть.
(Все руки отсохнут, когда холст иссохнет. А как весь иссохнет, так умрет.)
20. Испортить землю. Вымыть ноги покойнику и вылить воду на землю врага. Не будет расти даже сорняк.