Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73704
    Midnight Knight
    Участник
    • Темы: 8
    • Ответы: 234

    А что такое в сущности эгрегор???
    Как к нему подключиться и зачем он нужен???
    я уверен что тут об этом знают многие поделитись знаниями пожалуйста…

    #94916
    Левиафан
    Участник
    • Темы: 4
    • Ответы: 106

    Эгрего́р (от лат. ex- и grex — буквально «из стада») — в новых религиозных движениях: душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. Эгрегор — это аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

    Некоторые источники возводят это слово к греческому egeiro (сторожить, присматривать) и приписывают его изобретение гностикам. Этимологический анализ показывает несостоятельность этого взгляда. Слово egregor происходит от латинского grex (стадо, толпа, в широком смысле — совокупность) при помощи приставки ex-, имеющей смысл выделения, отдаления. Таким образом, первоначальный смысл этого термина не слишком отличается от его современного понимания.

    Понятие эгрегора является одним из популярных понятий теософии, в своих трудах его охотно использовали Папюс, Блаватская, Елена Рерих, а также известный отечественный визионер Даниил Андреев. Западная социально-философская мысль, в том числе академическая социология и психология, не используют этого термина по причине невысокого интереса к обозначаемому им явлению. Однако не исключена возможность того, что ореол ненаучности будет со временем снят с подобного рода интуиций, если они докажут свою общефилософскую плодотворность.

    В варраксизме эгрегор в связке с понятием инвольтация считается одним из базовых терминов для определения принадлежности к Сатане, при этом «определение» чьей-либо «инвольтированности к эгрегору» является распространённым объектом спекуляций среди интернет-сатанистов (то есть тех, чья «сатанистская» и «оккультная» деятельность не выходит за пределы виртуального пространства Интернета).

    В оккультизме эгрегор — существо, обладающее квазиразумом. За счёт существования одновременно в астральном и ментальном планах, оно способно на простейшие логические операции с эмоциями и чувствами людей. Эгрегор подобен секте. Не важно, «хорошая» секта или «плохая». Она отнимает у людей свободу определённого выбора. Это же самое делает и эгрегор.

    В социальных терминах эгрегором обычно называют взаимодействующую кластеризованную совокупность индивидов, система которой обладает элементами самоорганизации.

    #94917
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    если проще – когда много людей во что-то верят, или объединены идеей – образуется эгрегор.
    Все религии – эгрегоры, болельщики команды спартак – эгрегор, компания собирающаяся каждый год 31 декабря сходить в баню – эгрегор.
    Эгрегор дает силу, и налагает свои правила, каждый по-разному.

    #94918
    Midnight Knight
    Участник
    • Темы: 8
    • Ответы: 234

    Спасибо за инфу ну а как к ним подключаться?
    И ещё вопрос откуда они берут силу? из людей подключённых к ним?

    #94919
    Левиафан
    Участник
    • Темы: 4
    • Ответы: 106

    Для подключения:
    1) Для подключения представить нужный эгрегор и связывающий луч. Подпитать его энергией ВП.
    2) На внутреннем экране представить изображение эгрегора и направить луч энергии ВП из аджны в глубь изображения, затем стрелку назад.
    3) То же, но с символикой эгрегора. (Можно ли придумать свою символику нужного эгрегора?)
    4) Просто мысленно настроиться на эгрегор и усилить ВП.

    Для отключения:
    1) Перерезать связывающий луч.
    2) Стрелку вверх и сбросить изображение с экрана.
    3) Подумать о другой теме и перейти в состояние эмоционального нуля.
    4) Ещё для отключения можно прочистить шариками зону этого эгрегора в ВИП

    Информация с http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.psy/200606/11205932.html:

    Эгрегоры могут быть созданы с помощью ментальной энергии, а также с помощью эмоций. Чисто ментальных эгрегоров, как и чисто эмоциональных, наверное, нет. Эмоции действуют значительно масштабнее. Самое сильное чувство – это любовь. Очень сильно чувство ненависти. Поэтому, например, внешняя агрессия, чувство опасности, вызывает ненависть к врагу: на этой волне происходит сплочение народа, и государство становится во много раз сильнее.

    В каждом человеком идёт взаимодействие, заметное или незаметное, осознаваемое или неосознанное различных сил. Часто не два, а значительно больше эгрегоров пересекаются в одном человеке, и каждый из них пытается решить с его помощью свои задачи, привлечь на свою сторону. И чем значимее личность, чем более серьёзные задачи она решает, тем острее идёт борьба за власть над ней.

    Эгрегор возникает, как помощник человека в тех случаях, когда тот сам не может принять решение; как учитель, когда человек чего-то не знает; как волевой руководитель, когда человек отступает и не проявляет настойчивость; как строгий воспитатель, когда человек создаёт проблемы другим людям и не понимает этого, и тому подобное.

    Вот как Сергей Джагдиш описывает функционирование эгрегора на практике:

    Для примера разберем общую структуру религиозного эгрегора, а от него уже легче будет понять другие типы эгрегоров.

    Прежде всего, для создания эгрегора необходим символ объединяющей волны. В христианском эгрегоре – это крест. Символ, как правило, архетипичен и затрагивает глубокие слои бессознательного. Второе, что необходимо, – это свод правил. В христианстве это представлено Библией. Далее уже возможно появление людей. То есть образуются люди-почки, которые кормят эгрегор. Но кормление происходит не просто так, а согласно иерархической лестнице. Обычные люди-почки прикреплены к людям-хранителям. Хранителей в христианстве представляют каста священников, которые и распространяют всю эту идею о светлом в массы. Но сильный эгрегор от слабого отличает наличие силового поля, высшей точки, вокруг которой хранители стремятся сконцентрировать присутствие эгрегора. В христианстве – это алтарь. В алтарь никто не вхож, кроме хранителей. Или когда необходимо сильное воздействие, например, при крещении мальчиков вводят в алтарь. Так вся энергия, собранная от людей-почек, идет к хранителям, которые уже обладают властью распространять ее или концентрировать вокруг алтаря или групповых молитв. Молитва, соответственно, является ключевым настроем на эгрегор. Некоторые эгрегоры в своей настройке содержат и запах, в православии это ладан. Как правило, вновь пришедшие люди-почки подвергаются инициации, то есть энергетическому кодированию различными обрядами: крещением, обрезанием и пр.

    Рассмотрим теперь корпоративный эгрегор. В нем люди и эгрегор более симбиотичны, чем в религиозном эгрегоре. Так как корпоративное предприятие позволяет получать финансовую прибыль самому человеку. Посмотрим всю структуру в целом. В начале эгрегора стоит инициатор. Как правило, это генеральный директор. Он наработал такое количество опыта, что его энергетике под силу удержать целое предприятие. Если корпоративный эгрегор силен, то все сотрудники имеют некий слоган или принципы, или философию предприятия. Иногда даже фотографию своего начальника. Соответствующий логотип и соответствующие установки на ведение дел. Каста топ-менежеров является хранителями, а прочие должности нижнего звена – людьми-почками. У них есть свои консолидирующие энергию ритуалы, такие же, как в религии, с разницей в целях. Обычно это общие праздники, банкеты, внутренние мероприятия. В сущности, любые эгрегоры похожи. Все имеют единый список установок и паству людей, желающих жить именно так. Как видите, не все эгрегоры так плохи. Но однозначно, все из них пытаются подстроиться под социальный эгрегор – наиболее могущественный, который обычно называют системой, а людей, не принимающих его принципы, называют выброшенными системой.

    Для того, чтобы полнее понять тему эгрегора, проведите ряд собственных эмпирических наблюдений.

    Наблюдение первое. Сходите в храм и почувствуйте, как силовое поле распространяется во время религиозной службы.

    Наблюдение второе. Сходите к баптистам или пятидесятникам и посмотрите, как люди будут стремиться включать вас в свой эгрегор. Уговорами, цитатами, коллективной молитвой и прочим.

    Наблюдение третье. – попросите своих знакомых вместе помолиться или послать сообщение отдельно стоящему от группы человеку. Он почувствует или тепло, или другое влияние. Это иллюстрирует, как сильна коллективная мыслеформа. Вы можете также думать одновременно о какой-либо части тела, а затем спросить его – что это была за часть. Это тоже покажет, как сильна коллективная мыслеформа, когда более трех человек думают одинаково.

    Эгрегорам очень легко противостоять, если вы понимаете, что действует не человек, а эгрегор, который человек транслирует через себя. Эгрегоры обычно стремятся навести свои связки в биополе человека. Прежде всего, это подключение к энергетике организма в третьем центре (солнечном сплетении). Так как человек открывает допуск эгрегору через свое желание. Если эгрегор жесткий, или в нем есть элементы управления и подавления сознания, то вы можете ощутить связку на седьмом центре, как бы своеобразную шапку или покалывание на голове. Так что, если вы собираетесь расстаться со своим эгрегором, то вы будете чувствовать неприятное ощущение в солнечном сплетении – эгрегор не отпускает так уж сразу. Хотя сильного решения следовать за своими мотивами вполне достаточно, чтобы отключиться от эгрегора.

    Прежде чем работать с эгрегорами, постарайтесь четко определить, в какой эгрегор вы включены. Стоит ли усилить включения и проводить энергию эгрегора или наоборот, избавиться от него? Или поменять эгрегор? Человек часто бессознательно прибегает к помощи эгрегора. Например, если он впал в уныние, то стремится к религиозному эгрегору. Или к эгрегору искусства, музыки, театра, оперы, эстрады, получая положительный настрой. Если человеку требуется поддержка, он обычно обращается к семейному эгрегору или эгрегору друзей.

    Вит Ценёв

    Человек не только отдает свою энергию эгрегору, но и получает его обратно, многократно усиленную. Посещение церквей, прикосновение к христианским святыням в этом смысле объясняет тот фантастический эффект очищения и оздоровления, которые они приносят истинно верующему. Здесь важно именно верить истинно, иначе эгрегор не оказывает на вас ровным счетом никакого влияния. Поэтому посещение верующими церкви приносит им огромное облегчение, а неверующим – нет. Для последних церкви будут музеями, святыни – антиквариатом, не несущими для них никакой целебной силы.

    Эгрегоры бывают любыми и их существование ограничено только вашей фантазией. Но независимо от их формы и содержания, ваша вовлеченность в энергообмен возвратит вам сигнал, многократно усиленный соответствующим эгрегором. Возможно, поэтому и говорят, что причиненное зло вернется злодею стократно, а доброе дело не останется без внимания эгрегора добра

    Можно согласиться, что тысячи людей верят в одну и ту же вещь, и от этого образуется эгрегор снежного человека или эгрегор ревности. Тысячи эмоций и мыслей сплетаются в один энергетический узел, сжимаются как пружина. Но откуда у одного-единственного человека в подсознании возьмется сильный эгрегор? Отвечаю: его происхождение всецело зависит от вашего опыта и содержания ваших мыслей при соприкосновении с теми или иными ситуациями. Например, в вашем подсознании существует эгрегор радостных переживаний. Чем чаще это с вами происходит, тем сильнее в эгрегоре радости аккумулируется соответствующая энергия. И так далее. Заметьте, что люди, как правило, устойчивы в своих эгрегориальных предпочтениях на протяжении всей своей жизни. Ревнивец остается ревнивцем, так как его эгрегор ревности очень силен и все время возвращает ему сигналы ревности. Оптимист всегда настроен на позитивный результат, накапливая целебную энергию положительных эмоций.

    Один из наиболее ключевых эгрегоров в космосе подсознания любого человека – это эгрегор здоровья. Проблема многих болезней с точки зрения психологии заключается в не в том, что люди болеют, а в том, что они не умеют быть здоровыми, не умеют переживать свое собственное здоровье, свое хорошее самочувствие, свой заряд бодрости, активности и желания сделать что-то важное и интересное. Эгрегориальность же болезни, напротив, колоссальна: накоплен огромный опыт по обстоятельному переживанию всевозможных болячек, недугов и симптомов. Мы даже можем сделать ошеломляющий вывод: чем больше успехов достигает медицина в вопросах лечения заболеваний, тем больше становится самих заболеваний. Потому как полевая структура медицины практически полностью является эгрегором болезни, а не здоровья.

    Присоединение к эгрегору болезни, переживание собственных негативных ощущений, страдания приводят к закономерному результату, о котором вы уже догадываетесь: от этого болезнь только усиливается и организму требуется гораздо больше усилий, чтобы справиться с отрицательным давлением подсознательного эгрегора болезни. Многие люди не могут выздороветь не столько потому, что медицина плоха, сколько потому, что они не могут ни о чем думать кроме одного-единственного – той болезни, от которой они пытаются избавиться всеми возможными способами.

    Животное болеет исключительно редко, наверное, потому, что практически не имеет эгрегора болезни. Заяц или енот не могут верить ни в болезнь, ни в здоровье, и их поведение регламентируется исключительно биологическими механизмами

    В вашем опыте есть сотни тысяч, миллионы единиц хорошего настроения, прекрасного самочувствия, положительных эмоций, энтузиазма, силы, активности. Чем больше вы фокусируетесь на них, тем быстрее и лучше идет процесс выздоровления, тем сильнее обратный сигнал, который, как вы помните, возвращается вам многократно усиленный.

    Вы можете также помочь себе, если попробуете создать не только эгрегор здоровья, но и другие эгрегоры: силы, творческой активности, мудрости, любви, интереса, и многих других.

    Сила любви.

    Люди давно обратили внимание на то, что дети обладают удивительными способностями. Они видят тонкие планы, общаются со стихиями и звёздами, говорят мудрейшие слова. Существует поговорка: “Устами младенца глаголет истина”.

    Всё объясняется просто – дети более гармоничны, Ум не господствует над ними. По мере развития Ума, многие способности затушёвываются, и человек входит в рациональный мир. Всё более нарастает внутренняя дисгармония.

    На Востоке бытует поговорка: “Умный человек рассуждает, а мудрый – знает”. То есть, мудрый знает всегда и сразу ответ на любой вопрос. Благодаря Сердцу человек знает, часто не понимая умом, как и откуда берётся это знание.

    Любовь и радость – вот язык Сердца. Понимают язык любви и животные, и растения, и камни, и Земля, и Космос. Почувствовать любовь, откликнуться на неё могут все, но сотворить, родить её во всём диапазоне – от первоимпульса до космической, может только человек! Отсюда и величайшая ответственность человека – он может сделать мир прекрасным, дать ему развитие, а может ухудшить его и привести к разрушению.

    Рассудок боится раскрытия Сердца и всячески препятствует этому процессу, быстро реагируя на любой шаг и ставя на пути этого раскрытия всё новые препятствия. Сердце хорошо раскрывается во взаимодействии с Красотой, но рассудок стремится и в это общение добавить ложку дёгтя.

    Например, человек выехал на природу – здесь бы и зазвучать Сердцу, но тут появляются алкоголь, “серьёзные разговоры”, “забойная” музыка, охота… Или, закончился спектакль, душа переполнена чувствами, и ей необходимо пережить всё это, но рассудок и здесь желает показать, кто истинный хозяин человека. Он начинает обсуждать достоинства и недостатки, углубляется в детали, находит какие-то изъяны, критикует… И вот уже упущен важный момент душевного созерцания, освобождающего Сердце. Сердце снова помещается в клетку рассудка.

    Ещё две тысячи лет назад Иисус сказал: “Да будут ваши слова: “Да”, “Да”, “Нет”, “Нет”, а всё остальное – от лукавого”. Необходимо учиться слышать, наблюдать, чувствовать, ощущать, созерцать. Это исключительно важная часть работы души, Сердца.

    Далее идет информация с другого сайта:

    Слово “эгрегор” происходит от латинского корня, который означает “объединяет”; слово “агрегат” – однокоренное.

    Опыт от человека к человеку передается помимо рационального (вербального, т е словесного) канала через неосознаваемый канал (невербалика, энергетика и т. п.) передаваемых в ощущениях импульсов.

    Эгрегориальные циклы образуют из себя эгрегориальные узлы (фокусы). Именно их можно выделить в общей смеси коллективного бессознательного.

    Существуют потребности (ПБРЭС). Драйвы могут фрустрироваться.

    В силу их существования у человечества есть опыт их удовлетворения.

    Так, для достижения одной цели может быть предпринято много действий. И наоборот – бывает, что одним действием можно достичь разных целей.

    Этот опыт формирует человеческую культуру. Культура поддерживает коллективное бессознательное (эгрегориальный слой). Эгрегоров (по крайней мере, человеческих) не будет, когда не будет носителей культуры (людей). 🙂

    Эгрегориальный цикл:

    1. Активизация потребности (хотим);

    2. Мысль (думаем)-> идея, предложение, потребность к действию;

    3. Действие, реализация (делаем);

    4. Результат (насыщение, удовлетворение потребности; снятие ее актуальности).

    По прошествии некоторого времени эффект от насыщения потребности проходит и драйв снова фрустрируется. Психика не терпит фрустрированного драйва. Поэтому эгрегориальный цикл возвращается с п. 4 к п. 1.

    Узлы могут: разойтись, усложниться, пуститься, совпасть с другим эгрегором; образовать новый эгрегор в силу смежности.

    Более высокие потребности менее энергонасыщенны, но зато оказывают на все нижестоящие управляющее воздействие (то есть влияют).

    В качестве инструмента для работы с эгрегориальным слоем целесообразно использовать пирамиду потребностей (и ценностей) Маслоу.

    Потребности (в ст. 5.3 ДЭИР – драйвы):

    1. Потребление

    2. Безопасность

    3. Размножение

    4. Экспансия

    5. Социальный пакет (личностный рост)

    Ценности:

    1. Физиологические нужды.

    2. Безопасность.

    3. Общение, любовь, уважение.

    4. Самоуважение, чувство собственной значимости.

    5. Самореализация.

    Потребность может быть удовлетворена равновесно (то есть средством равной ценности) – например, потребности в потреблении (еды) за счет торговли товарами народного потребления; или неравновесно: низкая потребность может быть удовлетворена высоким средством (профессия как признание: ценность личной самореализации позволяет удовлетворить потребность в еде и безопасности) и наоборот – высокая потребность может быть достигнута низким средством (достижение экспансии или социального пакета криминальными средствами).

    Эгрегоры воздействуют: 1. В узлах (эгрегориальных фокусах) – через потребности; 2. Энергетически (требуется защита – сущность “разрушитель влияния”); 3. Информационно (меняет смыслы в сторону своих значений; требуется защита – т. н. “аватара”).

    Человек воздействует на эгрегор: 1. Как на целостную диффузную массу; 2. Через архетипические свойства; 3. В местах нашего соприкосновения с ними (эгрегориальные фокусы).

    Энергетическое (на ВП) взаимодействие с эгрегором.

    А., В.А. – ассистенты московского клуба ДЭИР.

    Упр.1. Слушатели снимают защиты (оболочку), создают эгрегор хотения радости от А.

    Группа интегрируется вне А.;

    Снятие оболочки (оболочка – это вы, поэтому достаточно лишь захотеть сбросить ее).

    “Мы – единое целое” (никто не выделяет себя).; с закрытыми глазами качает ВП вовне, создает общее внешнее энергетическое облако.

    Хотение = эмоция = ВП.

    Стадия 1: Осознать: есть А., от которого мы хотим радости.

    Стадия 2: Выключить эти мысли.

    Зал.: “В момент хотения радости был приток энергии, хотя мы ее и не тянули. Когда отключили мысли, идет обратный отток к А., обратная волна; энергия качеством ниже, не радостнее”.

    Упр.2. Каждый слушатель накачивает в общее поле ВП, интегрируется с идеей хотения радости (на ВП внедряет программу хотения радости от А. для себя лично).

    Стадии 1 и 2: как выше.

    Результат: на первой стадии происходит массированное скачивание энергии с А. 2 стадия – возврат, обратная волна к А.

    NB: энергообмен всегда является взаимным и обоюдным, “откат” всегда неизбежен.

    Упр.3.

    3.1. У группы прежняя цель (хотим радости), А. в ментальном (и внутреннеэмоциональном) “состоянии ангела”. А.: “Зал скачивает энергию, трудно удержать состояние”.

    3.2. У группы прежняя цель (хотим радости), А. в ментальном (и внутреннеэмоциональном) “состоянии дьявола”. А.: “На первой стадии группа стащила с А. негативную волну, на второй вернула волну позитива”.

    Упр.4.

    4.1. Задача А. – быть нейтральным в ощущениях. Задача каждого из слушателей – хотеть радости от А., будучи в состоянии “я хороший”. Результат: позитивная волна, негативный откат. (????)

    4.2. То же самое, но слушатели используют состояние “я плохой”. Результат: на первой стадии позитивный фон от А., откат в пользу группы. (????)

    Упр.5.

    5.1. Зал нейтрален. А. настраивается на ощущение чистоты и святости и мысленно просит радости у зала. Результат: 1 стадия – энергия идет от зала; 2 стадия – на зал.

    5.2. Зал нейтрален. А. настраивается на ощущение себя плохого и хотения радости от зала. Результат: 1 стадия – энергия идет на зал; 2 стадия – от зала. Откат залу неприятен.

    Упр. 6.

    6.1. А. в ощущениях является самим собой, не защищается оболочкой, не вступает в энергообмен с залом. Зал хочет радости от А. А.: “На первой стадии зал свел внимание А. с себя и включил в процесс хотения радости эмоционально. В целом, энергообмен равновесен”.

    6.2. Зал хочет радости от А. А. в ощущениях является самим собой, не вступает в энергообмен с залом, не защищается оболочкой, но и пытается не дать залу энергию, прилагая к этому волевое усилие. А.: “На первой стадии энергия была с легкостью, как канат, перетянута залом на себя, у А. возникло чувство загнобленности, загнанности толпой; на второй стадии был небольшой, но приятный откат”.

    6.3. Зал хочет радости от А. А. в ощущениях является самим собой, не вступает в энергообмен с залом и, как только зал начинает хотеть радости, мгновенно воссоздает оболочку. А.: “На первой стадии А. легко держит фокус внимания. Откат есть, но скачивание минимально”. Зал: “И приток, и отток были минимальными”.

    NB: нужно вовремя вспоминать про свою оболочку.

    Упр. 7

    Зал хочет радости от А. А. без оболочки, хочет отдать радость. А.: “На 1 стадии энергия идет к залу, на второй – сильный обратный откат к А., хуже качеством”.

    Упр. 8

    8.1. А. мысленно хочет радости от зала. По приближении 2 стадии А. закрывается оболочкой. А.: “На 2 стадии эгрегор “стучится” в оболочку, не отстает”.

    8.2. Зал мысленно хочет радости от зала. По приближении 2 стадии А. закрывается оболочкой. А.: “На 2 стадии эгрегор “стучится” в оболочку, не отстает”.

    8.3. А. мысленно хочет радости от зала. По приближении 2 стадии зал закрывается оболочкой. Зал: “На 2 стадии эгрегор “стучится” в оболочку, не отстает”.

    NB: Оболочка делает энергообмен защищенным, но не спасает от него полностью. Откат всегда неизбежен – если не прямой, то косвенный.

    Информационное (на НП) взаимодействие с эгрегором.

    Группа формирует эгрегор напряженного ожидания радости (с чувством права на эту радость). !”Ждать”, а не “хотеть ждать”!

    Упр. 9

    9.1. Зал ждет радости от А. А.: “На первой стадии был отток, мысли были вокруг идеи зала, что они ждут от А. радости”.

    9.2. А. находится в ментально-эмоциональном состоянии “идеальный образ самого себя”. Зал ждет радости от А. А.: “На первой стадии было сложно держать мысль на идеальном образе; откат, который был на второй стадии, снижает самооценку”.

    9.3. А. находится в ментально-эмоциональном состоянии “светлого, святого человека, почти Бога”. Зал ждет радости от А. А.: “На первой стадии уходит свой НП и свои мысли; мысли переключаются на идею толпы”.

    9.4. А. находится в ментально-эмоциональном состоянии “плохого человека”. Зал ждет радости от А. А.: “На первой стадии был сильный отток НП; откат, который был на второй стадии, дает другие мысли”.

    9.5: воссоздать оболочку и сгармонизироваться через ЭС (“ВП ТАМ сильный, мощный… через грудь, голову… ТАМ, ТАМ… трансформируйте себя под эталон… позвольте трансформации произойти… распространите состояние во внешний мир… на помещение… на город…”). Накачать и сгармонизировать зону будущего в ВИП.

    Упр. 10.

    10.1. А. вспоминает случай, когда он испытывал свое (неиндуцированное) чувство вины. Зал – в ментально-эмоциональном состоянии “ангелов”. А.: “На первой стадии грустные, виноватые мысли стали менее яркими; на второй – пошли спокойные мысли на другую тему”.

    10.2. А. вспоминает случай, когда он испытывал свое (неиндуцированное) чувство вины. Зал – в ментально-эмоциональном состоянии “чертей”. А.: “На первой стадии не было активного забора энергии; на второй – был сильный негативный откат”.

    Упр. 11.

    11.1. А. думает о маме. Зал – в ментально-эмоциональном состоянии “ангелов”. А.: “На первой стадии мысли стали менее интенсивны, на второй стадии пошли другие мысли, спокойные мысли на НП”.

    11.2. А. думает о маме. Зал – в ментально-эмоциональном состоянии “чертей”. А.: “На первой стадии мысли переходят на другую тему, активизируется ощущение обиды; на второй стадии возникает желание сделать какую-либо гадость, формируется негативное отношение к матери”.

    11.3. NB: Религиозный эгрегор откатом (1 стадия) усугубляет чувство вины, а засосом (2 стадия) снимает его (в храме снимаются все прежние состояния и заменяются эгрегориальными). “Сатанинские” эгрегоры ловят на чувство вины, снимают его и “выравнивают” на свой лад. Достаточно нужного эгрегориального окружения – и меняются базовые нравственные ценности. После упр. 10.1-11.2 необходима гармонизация через ЭС, см 9.5.

    Упр. 12. Попытка ощутить, как живет обычный, подэгрегорный человек. Сбросить оболочку и на усиленном НП пытаться подсоединиться на понятия: храм, работа, родители, телевизор, общение с кем-то, я – дома, я читаю что-то, … (другие грани взаимодействия с окружающим миром). Стараться установить контакты, не закрываться. После – восстановить защиту, см 9.5.

    Взаимодействие с конкретными эгрегорами.

    Упр. 13.

    13.1. Левая часть зала создает эгрегор “хотения радости” в состоянии “ангела”. Правая – то же, но в состоянии “чертей”. Участвуют ассистенты моск. клуба ДЭИР А. и В. А.

    А. не вступает с залом в энергетический контакт. Обе части зала хотят радости от А., но при этом не встпают в энергетический контакт ни друг с другом, ни с А.

    В. А. подключает к А. одну из созданных структур, затем прерывает этот контакт; зал ничего не предпринимает. (затем то же, но с другой структурой; присоединение как на 1 и 3 ступенях (упр-я: скачивание энергии из “аккумулятора” партнера; взятие человека под оболочку), отсоединение – как прерывание вампиризма. Выполняется через усилие воли).

    А.: “Было яркое ощущение контакта, затем энергооттока. Был энергообмен волнами. Во втором случае аналогично, но другое состояние”.

    Упр. 14.

    Обе части зала создают общий эгрегор хотения радости от А.

    14.1. Зал не вступает в энергоконтакт ни с А., ни с В. А., просто продолжает хотеть радости.

    В. А. устанавливает энергетический контакт с эгрегором “хотения радости от А.”, хочет радости, затем отсоединяется.

    А.: “Легкое беспокойство – что-то происходит. Нестабильность. Прямого энергообмена не было”.

    В. А.: “Получил радость”.

    Зал: “На первой стадии состояние радости было скачано, на второй пошел сильный откат”.

    14.2. То же, но в момент беспокойства А. закрывается оболочкой.

    А.: “Эгрегор пытался достучаться”.

    Упр. 15.

    15.1. Зал не вступает в энергоконтакт с А. А. мысленно просит от “эгрегора хотения радости” денег.

    Зал: “Радость сошла на нет, состояние было скачано. У некоторых ощущение скачивания энергии слабое”.

    А.: “На первой стадии пришло много энергии хорошего качества. На второй стадии – незначительный отток”.

    NB: этот эгрегор принадлежит А., поэтому А. может многое получить от него.

    15.2. Зал не вступает в энергообмен. В. А. начинает хотеть денег с “эгрегора хотения радости от А.”.

    В. А.: “Эгрегор дал, а на второй фазе сильно потянул обратно”.

    А.: “Был подкормлен эгрегором”.

    Упр. 16.

    16.1. Зал хочет радости от А. и устанавливает с ним энергосвязь. А. ни о чем не думает.

    В. А. хочет от А. чего-либо.

    16.2. Зал хочет радости от А. А. ни о чем не думает. В. А. хочет от А. чего-либо. Преподаватель устанавливает энергосвязь зала с А.

    В.А.: “С момента, когда установлена связь А. с залом, исчезает желание хотеть чего-либо от А., ощущение дискомфорта, “колбашения”.

    А.: “Сначала В. А. тянул, затем он постепенно начал ощущаться как зал, т. е. стал жить тем же, что и зал”.

    NB: мешающего человека можно подключить к эгрегориальному лидеру или адепту и тогда этот человек будет “уравнен” соответствующим эгрегором.

    Упр. 17.

    Зал делится на четыре группы: левая задняя хочет радости от левой передней, левая передняя от А.

    Правая задняя хочет радости от правой передней, правая передняя от В. А.

    Группы на восходящем потоке создают общее энергополе.
    В. (один из слушателей) хочет радости от любой из групп.

    В.: “На второй стадии был отток больше, чем приток, который был в первой стадии”.
    В. делает то же, но к моменту отката закрывается оболочкой.

    В.: “Удалось попользоваться”.

    А.: “В. воспринимается как должник; ощущение недовольства и желания забрать свое обратно”.
    В. начинает хотеть радости от А. и В. А. одновременно.

    В.: “На первой стадии получил ощущение радости, но вторая стадия свела на нет весь положительный эффект”.

    Сущность “разрушитель влияния”. Упражнения с сущностью.

    РВ окружает человека энергоинформационным облаком, формирует глобальные значения, вследствие чего эгрегориальные значения становятся недействительными; не вступает ни с кем в энергоинформационные контакты.

    Делается на нерабочей руке (у правшей левая, у левшей правая).

    На ВП на рабочей руке делается энергошарик. Его насыщают свойствами (найти матрицу в ВИП, насытить ВП и сместить из ВИПа на шарик в рабочей руке; пары не объединять): алкание (жажда) – насыщение, любовь-ненависть, счастье-несчастье, сила-бессилие, голод-изобилие, война-мир, беда-безбедность, рождение-смерть, начало-конец, свет-тьма, существование-небытие, ничто-Вселенная.

    3 образа (разных, замкнутых). Образы накладываются на линии нерабочей руки. Первый накачиваем ВП, второй – НП, третий – ЦП. Отредуцироваться до “я есмь” и сместиться в руку на наложенные образы, отождествиться. Запрограммировать в качестве питания: рассеянная энергия, тревога хозяина сущности. Затем – перенести шарик с рабочей руки на нерабочую (на ту, куда наложены образы), соединть сознанием шарик и полузапрограммированную сущность в единое целое. Постановка на рефлекс: когда хозяин сущности тревожен, сущность увеличивается в размерах и закрывает тело. Тревога ушла – сущность ушла в размеры руки. В качестве стоп-страховки используется рисунок линий на руке.

    Упражнения:

    18.1. А. и В. А. создают эгрегор хотения радости от зала, а зал вспоминает случай, когда приходилось испытывать чувство неиндуцированной (собственной) вины, при этом слушатели не применяют сущность. Зал.: “Чувство вины усугубилось, было ощущение несчастья”.

    18.2. То же, но зал воспроизводит тревогу (то есть включает сущность). Зал.: “сущность сводит влияние эгрегора на нет”. А.: “сущность не прерывает энергообмена, но делает энергию нейтральной”.

    Аватара.

    Вспомнить персонажа из фильма (в контакт с эгрегором будет вступать этот персонаж и в результате это взаимодействие будет смотреться со стороны).

    Медитация: погрузиться в фильм. Осознать – этот человек (персонаж) выглядит как выглядит, но он – это вы.

    Смотреть на него со стороны и затем заменить его (в самом фильме) двойником, который – вы (у нас разные характеры, но я могу быть им). Участвовать в действиях фильма, сохраняя это состояние смотрения со стороны. Найти в ВИП этого персонажа и сущность “разрушитель влияния”; накачать образ персонажа в ВИП восходящим потоком до яркости. Совместить в ВИП матрицу персонажа и матрицу сущности “разрушитель влияния”.

    Аватара используется как инструмент кратковременного (в режиме реального времени) взаимодействия с эгрегориальным слоем.

    Упражнения:

    19.1. Пригласить кого-либо в пространство фильма (из которого персонаж) и взаимодействие с ним через аватару. Отождествиться с аватарой при помощи точки “я есмь”, наблюдать энергообмен со стороны. Помнить, что аватара тоже может включить у себя сущность “разрушитель влияния”, когда потребуется. Другой вариант: строго держаться позиции “наблюдателя со стороны”, то есть не быть в там (в том энергообмене), не уходить туда. Должно быть ощущение: “аватара – там, где-то, ее жизнь не имеет ко мне отношения”. Не приближаться к аватаре, не сопереживать и не вливаться.

    19.2. Вспомнить благосостоятельного человека. Вариант А: в оболочечной защите. Б: без защит. В: с аватарой (через нее). Заметьте: в варианте Б этот человек (=эгрегориальный лидер) “выравнивает” нас, меняет мысли. Именно для предотвращения этого нужны защиты, в том числе аватара.

    Эгрегоры как диффузные энергоструктуры.

    20.1. Группа формирует эгрегор (вывести наружу на ВП эмоции и мысли) – о деньгах, об удовлетворении драйвов, о вытекающих отсюда намерениях и желаниях.

    20.2. То же самое, но на тему средств достижения таких целей.

    20.3. То же самое, но на тему имеющих опыт удовлетворения таких потребностей благосостоятельных людей.

    20.4. Вспомнить одновременно свои цели и средства и благосостоятельных людей. Перебрать в уме свои цели и средства. Обратить внимание на фокусировку, рассеивание внимания, переход мыслей, усиление или ослабление ВП или НП, изменение понимания процесса и отношения к своим целям и средствам. NB: эту технику можно использовать как инструмент для формирования нового, нужного видения.

    21. А. и В. А. думают о чем-либо светлом, лучистом, радостном. Зал добавляет в сформировавшийся эгрегор мысль: “Нам нужны деньги, они даются обществом. Есть люди, достигшие многого, и мы тоже можем этого достичь, ведь так бывает” и устанавливает зрительный контакт с А. и В. А.

    А., В. А.: “Первая мысль была – надо взять денег”. В. А.: “Идет поиск средств, меняются мысли на средства, цель – во вторую очередь”.

    NB: это и есть диффузное влияние – человеку достаточно подумать о своей цели и соответствующий эгрегор, если у человека нет энергетической оболочки, может поменять его смыслы в свою сторону.

    Проверка на наличие эгрегорного или психотронного воздействия: сделать эфирные пружинки и подбросить их над головой, чтобы они зависли. Воздействие имеет место, если пружинки начнут искажаться.

    Программирование контактов с эгрегорами (адаптер).

    Для работы с эгрегором как с диффузной структурой требуется место, где представлен этот эгрегор, или эгрегориальный лидер. Есть более простой и менее энергозатратный способ (адаптер). Особенно полезен для помощи в реализации своих истинных желаний.

    22.1. Мысленно наметить пространство благосостоятельных людей, закрутить по 2 ст. Программу на благосостояние и кинуть в пространство. Отследить – есть ли энергетический конфликт? (да)

    22.2. Создать в сознании интегральное ощущение цели на благосостояние (на истинность проверять не обязательно), создать шарик (максимально накачать энергетически – сначала НП, потом ВП до равной пропорции ЦП), устойчиво сместить интегральное ощущение в шарик и кинуть шарик (адаптер) в пространство благосостоятельных людей.

    22.3. Вспомнить благосостоятельных людей и свое интегральное ощущение. Отметить изменения, которые произвел адаптер: переструктуризация пространства, конфликт снижен.

    23.1. А. и В. А. думают о чем-то хорошем, прекрасном. Зал формирует единый эгрегор о деньгах (см 21). Преподаватель соединяет А. и В. А. с залом.

    В.А.: “Произошел переход с радужного настроя к деловому”. NB: эгрегор мыслей о деньгах сильнее и сложнее эгрегора радостных мыслей.

    23.2. А. и зал образуют эгрегор о деньгах. Затем зал отсраняется от этого эгрегора, А. сохраняет контакт с эгрегором. Зал думает о прекрасном. Затем А. тоже думает о прекрасном. Результат – зал был “приземлен” с прекрасного вниз. Вывод – эгрегориальный лидер способен таким образом влиять на свою паству.

    Эгрегориальные фокусы и символы.

    Эгрегориальный фокус (узел) – место в пространстве, где представлен эгрегор.

    24. А. думает на тему отношений между людьми (Ганди, Леннон, Кеннеди), смотрит в пространство. В. А. находит (визуально и рукой) изменение, переструктуризацию пространства. NB: А. таким образом создал эгрегориальный фокус. Если представить эгрегориальный символ (логотип) рядом с собой – происходит переструктуризация пространства. Процедура не энергозатратна, может быть выполнена “здесь и сейчас”.

    25. А. думает об отношениях вообще. В. А. создает эгрегориальный фокус о людях, указ. в 24 и надевает на А. (на голову). Результат: у А. изменяется отношение к объекту мыслей. NB: если соединить (представить, ощутить, соединить) людей с эгрегориальным фокусом, то произойти такое изменение. Эксперимент для себя: вспомнить отношение к чему-нибудь – вспомнить любой эгрегориальный символ – снова вспомнить свое отношение к задуманному и отследили изменение отношения.

    26. Работа с эгрегориальным символом (православный крест, строка из Корана и т п): открыть на ВП, как объект ДЭИР, с желанием открыть и с ощущением энергоконтакта.

    27.1. Вспомнить тему (см 24), сформировав таким образом эгрегориальный фокус, и вспомнить свои отношения с людьми.

    27.2. Закрутить интегральное ощущение желаемых отношений с людьми (по 2 ст., на эффективность собственных действий). Вспомнить фокус (см 24), сместить на НП в пространство фокуса это интегральное ощущение и удерживать там до состояния устойчивого слияния. Затем снова вызвать эгрегориальный фокус, установить контакт с ним и отследить изменения. Воспользоваться “разрушителем влияния” для устранения негативных влияний от контакта с эгрегориальным фокусом (т к это прямой контакт).

    28. Подключение человека к эгрегориальному фокусу с фиксацией на символ или понятие (парное упражнение). Подключаемый вспоминает (представляет) тот или иной эгрегориальный символ, образ или слово (в упражнении – спичечный коробок). Подключающий создает нужный ему эгрегориальный фокус, транслирует в него этот символ, образ или слово и накладывает фокус на подключаемого. Результат – при вспоминании символа, образа или слова у подопытного теперь мысли пойдут в определенное русло (пойдет ощущение, диктуемое эгрегориальным фокусом).

    29. Подключение к эгрегору транзитом (через вспомогательный эгрегор) . Для этого используются эгрегориальные символы и фокусы.

    29.1. Подключаемый думает о своих отношениях с миром. Экспериментатор накладывает на подключаемого эгрегориальный фокус “пробитое сердце”. Узнаем об изменении ощущений (ощущение безнадежности).

    29.2. Подключаемый думает о своих отношениях с миром. Экспериментатор вызывает эгрегориальный фокус “пробитое сердце”, внедряет в него образ Березовского и накладывает на подключаемого этот эгрегориальный фокус. Узнаем об изменении ощущений (работает как сбойная конструкция).

    NB: быть аккуратнее с эгрегориальными символами, за ними может быть что-то иное. Человек может быть подключен к нужному эгрегору через не относящийся к нему символ. В рекламе не всегда рекламируется то, что там рекламируется явно.

    NB2: Произведения живописи (напр., “Черный квадрат” Малевича) являются эгрегориальными фокусами и их невозможно очистить от эгрегориальной энергетики.

    Использование эгрегориальных фокусов.

    Медитация: поход в паспортный стол (защиты снять). Отслеживание дискомфортных ощущений. Снова поход туда (в оболочке); перед входом надеть на себя эгрегориальный фокус ОВД (фоображаемая милицейская фуражка, генеральские погоны), включить сущность “разрушитель влияния”. Заметить разницу в ощущениях. Результат: будут воспринимать как своего или по крайней мере с изрядной долей уважения.

    Защита (способы).

    Первая ступень: гармонизация через ЭС.

    По третьей ступени, наподобие упражнения “Взятие под оболочку”: выдвинуть часть оболочки как ручку чайника, крутить вокруг себя с мыслью “отрезаюсь от эгрегориального слоя”.

    Закрыть глаза, найти куда тянет внимание и чистить там: найти в ВИП эгрегориальный локус (резонансную зону) и на ЦП выдавить вовне эфирного тела и сознания.: почистить локус шариком. Покрутить шарик, собрать все накопленное влияние и сбросить в землю, через глаза вниз.

    Если безуспешно, то такие эгрегориальные локусы убирают методом “Терапии истинной кармы” (ТИК).

    Сущность “разрушитель влияния”.

    Если деятельность связана с постоянным эгрегорным контактом (например, работа) – следует использовать аватару: вспомнить аватару, которая владеет “разрушителем влияния” и сместить в локус (в ВИПе) аватару как на место жительства. Результат – защита, не попадаем в ситуацию с головой.

    Работа с эгрегориальными локусами в ВИП.

    30.1. Вспомнить людей, успешных в своем карьерном росте (А. Шварцнеггер, Билл Гейтс, В. В. Путин и др). Найти одного из них в ВИП и создать матрицу (картинку на внутреннем экране сместить в соответствующую область ВИП).

    30.2. Отождествиться с матрицей и думать об этом человеке. Вариант А – при защите. Б – без защит. Заметить разницу. Восстановить защиты, сгармонизоваться через ЭС.

    31. Подопытный контактирует (в ВИПе) с локусом своей карьеры; находится в оболочке, но не держится за нее. Экспериментатор создает эгрегориальный фокус (любой), помещает туда символ “билет членства КПСС”, накладывает этот эгрегориальный фокус на подопытного. Узнать у подопытного об ощущениях при упоминании КПСС. Подопытный обращается к своему локусу, открывает там канал и отслеживает разницу в ощущениях.

    Получение информации через локусы.

    32. Вспомнить важный жизненный, требующий размышлений вопрос. Воспроизвести его в ощущениях. Вызвать на внутреннем экране образ Афины Паллады (древнегреческая мифология). Задать ей этот вопрос через аватару (наблюдать это общение со стороны, отследить происходящее в ощущениях). Главная задача – умение, развитие возможности вербально интерпретировать ощущения. Эта техника позволяет решать различные задачи за счет ресурсов коллективного бессознательного.

    33.1. Работа с эгрегором собственной карьеры в ситуации человек=жертва. Закрыться оболочкой, вспомнить карьеру и в ВИП сместиться в эту область, отождествиться. Настроить энергообмен там на то, что энергия уходит из этой зоны (режим отдачи вовне). Контролируем ощущения. Снимаем оболочку. Думаем о карьере и отслеживаем отток (состояние “овцы”).

    33.2. Работа с эгрегором собственной карьеры в ситуации человек=лидер. То же самое, но энергообмен настроить на получение. Отбросить оболочку и отследить ощущения.

    NB: модифицировав таким образом эгрегориальный локус, можно изменить свое положение (мимикрировать) в социуме.

    Создание миниэгрегора.
    Оформить шаги эгрегориального цикла (1. Активизация потребности (хотим); 2. Мысль (думаем)-> идея, предложение, потребность к действию; 3. Действие, реализация (делаем); 4. Результат (насыщение, удовлетворение потребности; снятие ее актуальности)) вербально, фразами (можно словами), закрутить интегральные ощущения этих фраз и найти их в ВИП (искать, будучи в состоянии раскачанных ЦП).
    Вывернуть и зацепить (надеть, закрепить) соответствующие матрицы (из ВИП) на предметы. Предметы можно носить с собой. Лучше всего использовать прочные, долговечные, но сгораемые предметы. Если нужно активизировать отдельный эгрегориальный цикл, подкачайте ВП соответствующие предметы.
    Сделать энергошарик побольше, совместить его с общим интегральным ощущением эгрегориального(ых) цикла(ов) и бросить в пространство вокруг (таким образом, происходит влияние на коллективное бессознательное).
    Допрограммировать уже созданный эгрегор следует через аватару.

    Защита на эгрегор: после первого шага в цикле в эгрегор внедряют дополнительную фигуру (символ). Тех, кто пытается исследовать такой эгрегор и не знает последующих шагов цикла и этого символа, защита “выносит” из эгрегора, не позволяет исследовать.

    На “Эгрегорах-1” делали “эгрегор результативности” с таким циклом:

    1. Мы хотим получать то, что хотим получать. 2. Мы используем для этого энергоинформационные инструменты. 3. Энергоинформационные инструменты мы используем с результатом.

    В качестве якорных предметов использовались пальцы правой руки.

    NB: Можно создать интегральное ощущение группы людей, совместить его с шариком и созданным эгрегором и бросить получившееся этой группе людей.

    ЭГРЕГОРЫ-2 (читал Марченко А. В.).

    Шкала оценки эгрегоров:

    1. По потребностям: П-ти в пор-ке возрастания уровня: потребление, безопасность, размножение, экспансия, социальный пакет (личностный рост), Бог.

    2. По ценностям: низкие, высокие.

    Отсюда классификация эгрегоров:

    1. ЭГ типа “демократия”: потребности низкого уровня удовлетворяются за счет высокоценностных средств.

    2. ЭГ типа “диктатура”: высшие потребности удовлетворяются низкоценностными средствами.

    “Демократии” устойчивее “диктатур”; “диктатуры” развиваются интенсивнее, но для них свойственно дробление на более мелкие ЭГ.

    Закономерность: люди с низкими потребностями (адепты “демократических” ЭГ) любят рассуждать о высоком, людей с высокими потребностями (“диктатура”) интересуют низкие ценности (напр., ЭГ США).

    3. Равновесные ЭГ (к ним относится и ЭГ ДЭИРа). Пример равновесного энергообмена: покупка в магазине, эквивалентный обмен денег на товар. И никто никому не обязан. Неравновесные ЭГ создают энергодолжников.

    Упражнения в группе:

    1. Группа создает ЭГ потребности любить В. А. (В. А. – ассистент московского клуба ДЭИР). Затем зал “включает” в себе эту потребность, а В. А. намеренно осуществляет энергоотдачу “любви” залу. Все участники упражнения на время его выполнения снимают с себя защиту (втягивают оболочку 1 ст. в себя).

    Рез-т: на зал происходит приток на верхние чакры; обратная волна (отток от зала к В. А.) – с нижних чакр. Нижние чакры отвечают за такие области, как секс, социальный успех, деньги. Этот же энергообмен происходит в неравновесных ЭГ театра, эстрады: со зрителя скачивается энергия нижних чакр (наиболее частыми посетителями театра являются те, кто не очень успешен или не очень заинтересован в успехе в областях, соответствующих нижним чакрам), у актеров (певцов и т п) – переизбыток нижнечакральной энергии.

    Вывод: эгрегориальным лидерам (актерам, певцам, “звездам”…) необходимо делать сбросы излишка энергии от эгрегориальной среды. В противном случае – депрессия, негатив (признак: вязкость энергополя). Способы снятия энергоизлишка: благотворительность, тяжелый физический труд.

    2. Аналогично, но В. А. в ментальном (и внутреннеэмоциональном) “состоянии ангела”. Рез-т: на зал – мягкий приток нижнечакральной энергии в верхние чакры; приток постепенно, равномерно сползает по низу. Возврат к В. А. с нижних чакр слушателей.

    3. Аналогично, но В. А. в ментальном (и внутреннеэмоциональном) “состоянии дьявола”. Рез-т: приток энергии к залу в нижние чакры, затем этот приток поднимается вверх, дает тонус и вместе с тем отсутствие осознания; возврат энергии к В. А. идет с верхних чакр слушателей, что также снижает их состояние осознания (=чистоты и ясности нисходящего потока). Т. е. “прет, весело, а почему – непонятно”.

    NB: если человек, получив от эгрегориальной среды энергию, закроется оболочкой, эгрегор будет восполнять энергонедостачу за счет энергии окружающего пространства.

    Информационное взаимодействие с эгрегорами.

    Для защиты от эгрегорного влияния используется сущность “разрушитель влияния”. При ее создании используются абстрактные, не могущие иметь трансформаций (многочтений) понятия. Понятия группируются в виде пар. Используются пары: понятия внутреннего мира (они субъективны, стабильны, неописываемы), социального мира, иррациональные (наиболее абстрактные).

    Упражнения:

    Преподаватель запускает в пространство эгрегориальный фокус (флаг США). У слушателей происходит перестройка сознания: сначала мысли по энергетическому ощущению как бы идут куда-то вверх, затем происходит перестройка на упрощенные мысли (состояние отупения).

    Группа создает эгрегор (посредством медитации на образ свежей алой розы). Такой эгрегор новый (поэтому слабый), энергетически ничтожен (по сравнению с реально действующими в окр. мире эгрегорами), фактически является муляжем. Он лишен главного – в нем не зафиксирована потребность (т. н. учебный эгрегор). Преподаватель накладывает образ розы на флаг США. Рез-т: розы воспринимаются более меркантильно, т е в сфере торговли ими. Закономерность: если эгрегориальный символ внедрить в эгрегориальный фокус более зрелого эгрегора, то у адептов более “свежего” эгрегора мысли сносит на тематику более зрелого.

    Эгрегориальный фокус – логотип, вид здания.

    Техника: вызвать (с открытыми глазами) перед собой эгрегориальный фокус (розу), оттянуть кусок энергоинформационного поля этого эгрегора на себя. Аналогично с фокусом второго эгрегора (флаг США или эмблема какого-нибудь театра). Наложить первый фокус на второй. Образуется связь, которая держится от получаса до недели. При этом происходит влияние на 1-й эгрегор: если используется эмблема театра, то возникают возвышенные неделовые мысли.

    Роза + флаг США -> группа думает о деньгах по деловому.

    Роза + православный крест -> возникает идея, что деньги не важны, нужно осуществлять благотворительность.

    Можно использовать в конкурентной борьбе: вызвать нерабочее состояние у сотрудников фирмы-конкурента.

    NB: Если много людей одновременно концентрируются на эгрегориальном фокусе (напр., представляют себе Бога, Богородицу, к. л. святого), э. и. поле “засвечивает” себя и начинает фонить: отсюда картины, “явления” к. л. описываемых в религиях личностей людям, изображений икон и т п.

    Использование антиэгрегоров.

    Например, по отношению к эгрегору КПСС антиэгрегором является эгрегор диссидентов. Любая система всегда порождает антиэгрегор (например, понятия об аде и дьяволе в христианстве; они эмоционально окрашены и являются составной частью христианского эгрегора). Антиэгрегор (внешний враг) нужен для создания напряжения внутри системы и интенсификации движения адептов эгрегора к эгрегориальной цели; очевидно, что это движение происходит более интенсивно, если оно является не только “движением к”, но и одновременно “движением от”. Антиэгрегор играет роль противовеса; во внешнего врага идет выплеск энергии, которая порождается естественными энтропийными процессами в системе и, находясь в основном эгрегоре и не имея выхода вовне, могла бы взорвать его изнутри. Как правило, для основного эгрегора паразитическая среда подыскивает человека, являющегося сильной личностью и способного пропускать через свое сознание большие потоки информации; возглавляющими антиэгрегор становятся слабые, иногда психически неполноценные люди.

    Антиэгрегор менее энергонапитан, в отличие от основного и способен разрушить лишь часть основного эгрегора, но не весь полностью. Поэтому адепты основного эгрегора, исходя из ощущений, которые они получают от своего ведомого паразитической средой сознания, приходят к выводу, что антиэгрегор никогда не способен победить основной эгрегор (варианты: “добро никогда не победит зло”, “Антихрист никогда не получит вечной власти” и т. п.).

    В качестве антиэгрегора может быть использован и уже существующий эгрегор, цели которого противоположны целям основного эгрегора. Так, например, команда Б. Н. Ельцина в 1996 году мастерски использовала уже существующий эгрегор партии КПРФ в качестве антиэгрегора и обеспечила Ельцину переизбрание на второй срок.

    Упражнение: группа настраивает на идею коммунизма. Преподаватель создает эгрегориальный фокус (красный флаг СССР) и помещает на него портрет Солженицына. Результат: у группы индуцируется раздражение.

    Использование антиэгрегора в конкурентной борьбе (для разрушения отдельных компонентов эгрегора): совместить два эгрегориальных фокуса – ф. хорошего, постоянного клиента фирмы-конкурента и ф. (обобщенный портрет) клиента-рекламатора или какого-нибудь “внешнего врага” фирмы (пожохрана, налог. инспекция…). Результат: мысли путаются, люди не хотят работать. Длительность устойчивой связи – 1-2 часа.

    Другой пример: осн. эгрегор – автопроизводители; антиэгрегор – продавцы подержанный автомобилей.

    Группа создает эгрегор хотения купить Mercedes. Преподаватель накладывает изображение подержанного Mersedesa на эгрегориальный фокус – автостоянку б/у автомобилей. Результат: эгрегор, созданный группой, рассасывается; мысли о Mersedese не держатся в голове.

    Работа с эгрегорами стабильных миров.

    Примеры: сказочный персонаж, литературный герой, мифическая личность, к. л. порождение культуры (напр., эмблема “голубь – птица мира”).

    Группа создает эгрегор торговли обувью.

    На эгр. фокус накладывается эгрегориальный символ: розовый слоненок из мультфильма. Результат: эгрегор воспринимается как нечто безобидное.

    То же самое, но накладывается дикий слон. Рез-т: ощущение чего-то внушительного.

    Вывод: обезОБИЖивать вредную деятельность, оВНУШать несерьезную при помощи этой техники. Окружающие начинают относиться к вашим занятиям так, как вам это нужно.

    Если что-то наложить на эгр. фокус (логотип) фирмы, то ее сотрудники (адепты эгрегора фирмы) начнут проявлять соответствующие качества. Можно использовать образ чего-нибудь неприятного по отношению к логотипу фирмы-конкурента.

    Работа с пространством сновидений.

    NB: ДЭИРовцу сны обычно не снятся; сны снятся, если психика нестабильна (она нестабильна у большинства из тех людей, у кого нет ДЭИРовской оболочки).

    Медитация: вспомнить сон, который когда-то видел и погрузиться (осозанно, не засыпая) в его пространство (по принципу погружения в ЭС). Включить “разрушитель влияния”, заметить изменения в ощущениях. Бывает так, что человек во сне видит себя в одном месте, а потом вдруг сразу в каком-то другом. Дело в том, что сон есть путешествие по эгрегориальному слою, а эгрегоры имеют зоны перехода (зоны выхода на другие полевые структуры). Если “декорация” изменилась, значит – вы прошли через такую зону в другой эгрегор.

    Вызвать на внутреннем экране лицо нужного человека, сместить точку “я есмь” в изображение, отождествиться и помахать физической рукой. Если это сделано ночью, то тот, чье лицо вы вызвали на внутренний экран, может увидеть вас во сне (как вы машете ему рукой).

    Использование аватары: войти, как написано выше, в чужой сон, но при помощи аватары (отождествляться не с изображением, а с аватарой).

    Исследование эгрегоров в объективном пространстве.

    Для этой техники особенно важен молчащий “внутренний критик”.

    Группа создает эгрегор торговли цветами. Задача: развести точки “я есмь” (“заткнуть” внутреннего критика), зайти аватарой в энергополе, наблюдать внутренний экран, какие придут образы и ощущения; ощутить энергобаланс. Вторая задача: вызвать эгрегориальный фокус (цветок, к-й придет на внутренний экран), войти в фокус аватарой. Закрыть глаза. Будет ощущение вакуума, затем (чуть позже) возникнут зрительные образы. Окружающее (изучаемое) пространство может иметь вакуум, сужения, зоны перехода в другие полевые структуры.

    Техника может быть использована для изучения эгрегора фирмы-конкурента. Используется эгрегориальный фокус. Для более старых и масштабных эгрегоров лучше использовать архетип.

    Исследование эгрегориального лидера (вне связи с эгрегорным полем; способ увидеть его как он есть): пройти аватарой в портрет эгрегориального лидера (вызванный на внутреннем экране). Отслеживать изменения, происходящие с аватарой.

    Снять все возможные влияния на себя: включить “разрушитель влияния”.

    Создание программного обеспечения для эгрегоров (по принципу ТОП).

    Группа создает эгрегор торговли обувью.

    Вызвать на внутренний экран геометрическую фигуру (напр., треугольник), накачать центральными потоками и внедрить программу (на 3 ступени; сама программа “закручивается” как ИО цели по 2 ст. ДЭИР) – например, на изменение цвета всей обуви на черный. Группа думает об обуви. Действительно, вся обувь черная.

    По отношению к эгрегору конкурирующей фирмы: в сущность можно заложить программу (цикл): “материал – изготовление обуви – обувь упаковывают – обувь на конвеере – обувь в контейнере – контейнеры в мусорке”. Или: “обувь в магазине – все проходят мимо”.

    Со старыми эгрегорами: работать не с фокусом эгрегора, корректировать архетип.

    Проход в эгрегор под буферной моделью эгрегора.

    Работа с эгрегором США.

    Создать буферную программу (интегральное ощущение по 2 ст. ДЭИР) из архетипических слов: демократия, Бен Ладен, нефть, Россия, газ, доллар, Дж. Буш.

    Проникнуть с ней при помощи аватары в эгрегориальный фокус (флаг США). Проговорить слова и оценить изменения отношения. Это – отношение адептов эгрегора к данным явлениям.

    Т. о., можно оценить перспективность развития того или иного направления в русле определенной эгрегориальной среды.

    Связки эгрегоров через сущности.

    Группа создает эгрегор (посредством медитации на образ свежей алой розы).

    Вызвать на внутренний экран геометрическую фигуру (напр., треугольник), накачать центральными потоками и внедрить программу (на 3 ступени; сама программа “закручивается” как ИО цели по 2 ст. ДЭИР) – “Удержать контакт эгрегориального символа “роза” с фокусом эгрегора США”. Сущность сместить

    в эгрегориальный символ (роза), розу наложить на флаг США.

    В результате – от розы идет энергия эгрегора США.

    Вывод: логотип не всегда является просто логотипом, может быть “двойное дно”.

    Упражнение: первая часть зала создает эгрегор (“хотим купить велосипед”). Вторая проникает аватарой в эгрегориальный фокус и внедряет намерение пересмотра. Результат: думаем о цели эгрегора – возникает намерение пересмотреть ситуацию.

    Создание дополнительных значений для эгрегора.

    Группа создает эгрегор молока.

    Вызвать эгрегориальный фокус войти через аватару, внести изменения: внедрить последовательность зрительных образов, например: “хотим купить велосипед – купили – ездим, наслаждаемся”. Результат: пришли в магазин, видим молоко и думаем о велосипеде. Позволяет направить в нужную сторону мысль неопределенного круга лиц.

    Манипуляция эгрегором.

    Ситуация: на рынке конкуренция в к л области; A, B, C – разновидности к. л. продукции (например, головные уборы – кепки, шляпы и шапки-ушанки).

    B занимает наименьший сектор по продажам и прибыли.

    Технология скачивания энергии в эгрегор B:

    1. Наложить A на эгрегориальный фокус C (что порождает эгрегор. конфликт; возникает выплеск энергии);

    2. Наложить C на эгрегориальный фокус B (в качестве C взять наиболее мощный эгрегор).

    Результат: приток энергии к B с A и C.

    Использование слоев поля эгрегора.

    Смысл: подпитка от эгрегора через нарушение его логики (дерзкий поступок).

    Упражнение в парах: слушатели производят обмен рубля на рубль, делая это без состояния корыстной заинтересованности (с чистым сердцем). Отслеживают ощущения. Причина притока энергии: в коллективном бессознательном принято корыстное отношение к деньгам. Если человек ломает логику эгрегора, эгрегор выделяет энергию “от неожиданности” либо “в воспитательных целях”, чтобы заставить человека подчиниться своей логике (это делает либо поле эгрегора, либо его адепты – люди). Если человек не защищен от эгрегоров – вынужден подчиниться.

    Другие способы сломать логику: придти в церковь со своей свечкой; идти в метро туда, где написано “Выхода нет”, навстречу людскому потоку; заплатить в магазине куском бумаги; проматериться в “правильной”, интеллигентной компании (или соблюдать правила хорошего тона в компании уголовников). Все это приводит людей в состояние возмущения или оцепенения, при этом энергия уходит от них к вам.

    Работа с локусами ВИП.

    Все запомненное, увиденное, услышанное хранится не в коре головного мозга, а в ВИП.

    Запись туда информации происходит через подражание и устную передачу опыта.

    Запись информации, сообщенной устно, вызвавшей чувство вины и не подтвержденной личным опытом, образует кармический комплекс.

    Если те или иные вопросы потеряли актуальность, то психика (ВИП) перестраивается.

    Если найти в ВИП локус эгрегора и анстроиться на то, что энергия уходит вовне, то эгрегор не станет вовлекать в свои дела.

    Если настроиться на забор энергии – будет вовлекать.

    ***

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Роли (способы взаимодействия с социумом): наблюдатель, участник в гуще событий, сотворец.

    Нет эгрегоров городов, эгрегориальный слой един. Есть “узлы” (фокусы эгрегоров городов).

    Задача: найти узловые места в эгрегориальном слое, соотнести себя с ними на соответствие. Ресурс необходимо захватывать; это приходит через качества характера.

    Пути достижения цели: 1. Проторить свою дорогу. 2. Оптимальный: через движение в русле эгрегориального потока, будучи защищенным от него. Знать, что цель не будет достигнута раньше, чем ее реально достичь. Прочистить ВИП вокруг головы (эгрегориальные локусы) энергетическими шариками. Вариант: изменить для себя значение свершившегося события и принять это событие.

    Свободному прохождению ЦП препятствуют: 1. Желание “хочу цель сейчас”, волевой нажим и неучет требующегося времени. 2. Логический фильтр. 3. Блоки и зажимы самонеприятия (нужно отказаться искать удовольствие в критике себя).

    Пропустить ЦП: ВП сквозь ноги высоко вверх, НП вниз через ноги, вглубь Земли. Состояние: равномерное протекание, самоприятие, присутствие “здесь и сейчас”.

    NB: если ничего не хочешь от эгрегора – не будет взаимодействия с ним.

    Эгрегориальное влияние – слабоосознаваемое энергоинформационное воздействие из коллективного бессознательного.

    #94920
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    То есть, если заставишь людей во всём мире верить что ты бог, станешь эгрегором?

    #94921
    millika
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 21

    нет не эгрегором.и не богом.религиозная вера один из самых сильных эгрегоров,потому что миллионы людей верят в Бога.и эта вера рождает сильнейший эгрегор…
    Ты можешь только создать своего бога,допустим наф-нафа и правила,каноны веры наф-нафу,и будишь ходить по миру рассказывать про наф-нафа,и люди будут подсаживаться на эту веру,и так начинает создаваться эгрегор наф-нафа.вот и все.

    #94922
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    @Aire Vaiolent пишет:

    То есть, если заставишь людей во всём мире верить что ты бог, станешь эгрегором?

    нет, образуется эгрегор веры в тебя, и ты, как объект веры, будешь в состоянии использовать всю его силу.

    #94923
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    То есть – это – один из ключей к могуществу?

    #94924
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    Один еврейский мальчик таки попробовал.

    #94925
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    И стал бессмертным. И вознесся на небеси…

    #94926
    Midnight Knight
    Участник
    • Темы: 8
    • Ответы: 234

    Это вы случайно не про..Иисуса?=))
    Он-то дядька умный)

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Прокрутить вверх