Маг Вершащий должен уметь всё" - так было сказано в послании Учителя Бесконечности Тайрону. Поэтому магические уроки включали в себя, по мере моей готовности, весь спектр "чудес", В отличие от обычного обучения, содержание уроков не повторялось. Это было для меня не только обучением, но и творчеством.
Сегодняшнее магическое занятие началось с обучения телекинезу. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички.
При выполнении упражнения по телекинезу от меня требовалось сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода.
Двигаю спичку.
В своих попытках сдвинуть спичку я перепробовал 4 мыслеобраза.
Вначале пытался представить что-то вроде невидимой энергетической руки или манипулятора, мысленно управляя которыми я передвигаю спичку в нужном направлении. Не удачно. Спичка вообще не шевелилась.
Следующим моим образом было представление края сосуда - магнитным, а материала спички - железным. Согласно такому мыслеобразу спичка должна была притянуться к краю сосуда. Полная неподвижность спички при этом представлении нарушилась, но дальше некоторых колебаний на месте дело не пошло.
Далее моим мыслеобразом, передаваемом спичке, было представление о её самостоятельности и о получении ей энергии, необходимой для самостоятельного движения. При действии такого мыслеобраза колебания спички усилились, в её движении хоть медленно, но отчётливо появилась тенденция к постоянному сносу в направлении к краю сосуда.
Спичка некоторое время двигалась. Затем почти остановилась. Последним моим образом была мысль о том, что она является часть меня. Я представлял, что управляю спичкой, но не как инородным предметом, а как частью собственного тела. При таком представлении спичка снова сдвинулась с места и выполнила требуемое от неё движение, приплыв к краю сосуда и коснувшись его.
Тайрона удовлетворил такой результат. Дополнительно он сказал, чтобы я выровнял спичку. Я начал представлять, что она выравнивается, становясь параллельно краю сосуда. Спичка некоторое время не двигалась, затем начала выравниваться, но совершенно не так, как я от неё хотел. Она перешла в перпендикулярное краю сосуда положение, не переставая касаться его.
Теперь уже Тайрон признал упражнение по телекинезу полностью успешным. О неправильности движения спички я ему сказать не успел.
Причина телекинеза.
При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички.
Движение спички могло вызывать подсознание Тайрона. Сознательно команду на передвижение спички он не давал, но подсознание могло успеть воспринять такую команду, когда он формулировал задание мне. Хотя такое предположение и маловероятно, но в поддержку его говорит то обстоятельство, что на последнем этапе спичка не подчинилась моему мыслеобразу, а выполнила команду Тайрона.
Движение спички вызывалось моими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым.
Движение спички обусловливалось моими мыслеобразами, но энергия, реализующая мыслеобраз, приходила в результате активизации Тайроном соответствующих энергетических потоков.
Магическую Пустоту можно представить как голографический пространственный компьютер. Тайрон при моём обучении телекинезу (это справедливо не только для телекинеза) подключал меня к "пространственному компьютеру", который и выполнял сформулированные мной команды.
Магическая Пустота как пространственный компьютер
Высказанная выше идея представления о Магической Пустоты, в которой Вершат Маги, как голографического пространственного компьютера, который можно назвать компьютером Бесконечности, представляется весьма плодотворной.
С точки зрения программирования такого компьютера мыслеобразы представляют собой входные команды компьютера, а магические каналы - каналы связи для передачи входных команд.
Об этой аналогии следует задуматься глубже. Пока же отметим, что она разрешает ряд известных из истории магии противоречий. Например, такое: как могут некоторые духи, о чём свидетельствует Сведенборг, выполнять приказания мага, в то же время совершенно не представляя о его существовании? Дело оказывается в том, что духи подчиняются в действительности не магу,