Александр Горбовский

Тайная власть. Незримая сила

себя страстями,

мятущими душу..." (Антоний Великий*).

Такой человек, суетный, недобрый по самой своей сути, не защищен, открыт

вредоносному воздействию, приходящему извне. Его собственный настрой на зло

ставит его самого как бы в резонанс со злом, исходящим от других. Таким

злом может оказаться просто чей-то негативный эмоциональный посыл в

пространство: "А чтоб тебе...". Но может быть и преднамеренный, искусно

направленный колдовской вредоносный удар, несущий болезнь. Человек,

получивший такой удар или серию ударов, начинает ходить по врачам, те

выписывают ему порошки и таблетки и удивляются, что ничто не может помочь

ему.

Когда же человек добр, бескорыстен, избегает не только злых поступков и

слов, но даже помыслов, он создает вокруг себя как бы особую атмосферу

доброты. И если злой человек попытался бы направить против него какие-то

импульсы, причиняющие вред, то эта атмосфера добра, как облако, окружающая

такого человека, отталкивает эти импульсы, посылает их обратно. Чем более

совершенен человек, тем сильнее такие импульсы отталкиваются обратно. И

тогда злодей оказывается бессилен одолеть добро, которое несет другой,

добрый человек.

Недолжные, недобродетельные поступки, считали даосы древнего Китая,

накапливаясь, реализуются в виде болезней.

Удивляет единодушие, с которым мысль эту в разных видах и сегодня повторяют

разные целители, бабки, экстрасенсы:

- Любая болезнь - это предупреждение человеку о том, что он неправильно

мыслит или живет.

- Нужно понимать, что болезнь дается человеку во искупление чего-то. Это

значит, что он неправильно жил, не так шел по пути.

- Наведенная болезнь, - говорит Л. А. Корабельникова, - есть как бы

воздаяние человеку за его же собственное несовершенство или зло. Такое

воздаяние тоже есть карма карма наработанная в этой жизни. Страдание,

болезнь, даже когда они "наведенные", - это тоже искупление кармы, то, что

"гасит", аннулирует ее. Если же я вмешиваюсь в чужую судьбу, я либо

принимаю это все на себя, либо препятствую тому, чтобы это свершилось у

человека сейчас. Но такое искупление, очищение все равно должно произойти.

По долгам рано или поздно приходится платить. Пытаясь воздействовать, я

только откладываю это. Во благо ли это самому человеку? Можно было бы

считать, во благо, если исходить из конечности жизни. Но существует

совершенно другой отсчет, если считать, что эта наша жизнь не кончена.

О том, что есть ситуации, когда приходится отказывать в помощи, говорят и

другие целители-экстрасенсы. Т. П. Борисова из Полтавы тоже считает

бессмысленным и бесполезным пытаться помочь кому-то, кто пребывает в ауре

негативных переживаний и отрицательных эмоций. Особенно когда источником

или объектом таких переживаний оказывается кто-то из близких.

- Знаешь, милая моя, - говорит она, - я тебя не возьму, пока ты не

разрешишь свою семейную проблему. Мирись, разводись, что хочешь делай,

тогда приходи.

- Пока существует постоянный источник напряжения, - поясняет она, - через

какое-то время человек снова вернется в то же свое состояние. До тех пор,

пока это продолжается, бессмысленно делать что-то. Сами пациенты, понятно,

не говорят мне о своих обстоятельствах. Это я говорю им о них же самих. Я

всегда объясняю в этом случае, почему я отказываю. Другой случай, когда я

не берусь лечить, - если понимаю, знаю, что мое воздействие этому человеку

не поможет. Тогда я говорю, к кому надо пойти. За секунду я не знаю еще,

что посоветую, кого назову. Но я сосредотачиваюсь, и ко мне приходит

какой-нибудь адрес, имя. Я называю адрес или имя, которых до этого я сама

никогда не слышала и не знала. Человек отправляется туда и находит там

исцеление. Есть еще одна ситуация, когда я отказываюсь помочь. Еще у моей

бабушки я замечала, что некоторым она отказывала - тогда я не могла понять

почему. Я стала наблюдать, что происходило с теми, кого она отказывалась

лечить. И поняла. Это были люди, которым мало оставалось жить. Так мало,

что нельзя было успеть их вылечить. "Чего ж я буду его лечить, - объясняла

она мне потом, - если я чувствую, что он уже неживой? Хотя для всех-то он

был еще совершенно живой и ничто не предвещало, что произойдет с ним вскоре.

Что же касается кармических заболеваний и злодеев, которые расплачиваются

за свое зло, то ее точка зрения не совпадает с той, что была приведена

ранее.

- Если ко мне приходит человек плохой, значит, мне он послан за мои плохие

дела. Или за плохие мысли, или за что-то, что сказала кому-то. Вот Господь

и