Adjahara

Тренировка силы воли

Обладание сильной волей - одно из главных достоинств мага. Развить волю - значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное - в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: "Самый великий воин тот, кто смог победить себя".

В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек - возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).

Есть и другие варианты:

- Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом - одному.

- Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.

- Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например - подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.

1.1 Уплотнение рабочего поля

Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух - двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) - метров пять-десять.

Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м. ) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи "взгляда и жеста" (ВиЖ), т.е. бесконтактно.

Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.

1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт - утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.

2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.

3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:

Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5-2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. – монета должна держаться на лбу.

1.2 Измерение рабочего поля!!!

Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно – в контроле результатов.

Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения.

Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы – лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.

1.4 Расширение рабочего поля

Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём