Гоетические эксперименты. Вызывание демона Бима
Изложено по книге Steve Savedov. "Goetic Evocation". 1996.
Компаньон автора пожелал остаться анонимным, и его мы будем упоминать лишь под инициалами S.H. Оба оператора сохранили отдельные отчеты об экспериментах, и данные, указанные ниже, принадлежат только им. Все длинные цитаты и диалог, расшифрованный здесь, первоначально были записаны более пяти лет назад — от руки, местами не слишком разборчиво, почти игнорируя знаки препинания и абзацы. Они были отредактированы, и местами разъяснены, когда переписывались набело.
Подготовка к серии Гоетических экспериментов началась в январе 1985 года, и первый эксперимент был произведен в начале мая того же года. Было решено вызывать Демона №26, Бима (Bim)
[Стоит заметить, в других рукописях имя двадцать шестого демона Гоетии дается как Буне (Bune). Именно под таким именем он фигурирует и в переводе Мазерса. Согласно описанию: 26-ой дух называется Bune или Bime "Goetic Evocation" by Steve Savedov (1996)., он — сильный, великий и могущественный Герцог, появляется в форме Дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека, он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собрать вместе у могил, он дает богатство человеку и делает его мудрый и красноречивый, он дает правдивые ответы на вашим вопросы, и управляет 30-ю легионами духов.]
Символ Бима был выгравирован на медном диске, после того, как были подготовлены все соответствующие материалы.
Из инструкций мы знаем, что Герцогов можно вызывать, начиная с восхода солнца до полудня, при ясной погоде. День должен предшествовать полнолунию, он должен быть нечетным, если вести отсчет от новой луны. Герцоги управляются Венерой, так что это должна быть пятница. Также было определено, что благовоние Абрамелина вполне соответствовало замыслу и могло быть использовано во время ритуала; Бим — демон дневной, находящийся под управлением знака Стрельца. Для действий под знаком Саггитариуса (Стрельца) вполне подходит алое (Lignum aloe), а благовоние Абрамелина как раз и основано на алое (lignum aloe).
Каждую гоетическую эвокацию, которую предстояло описать, следовало проводить в закрытой комнате, примерно 35 футов в длину, 25 в ширину и 10 футов в высоту. Стены состояли из сухой кладки и были покрыты штукатуркой, сверху же обиты двойным пенопластом для звуконепроницаемости. Круг состоял из двух половин 12 футов на 6 и был сделан из фанеры толщиной полдюйма, которые были скреплены вместе, чтобы диаметр круга составлял 12 футов. Углы были прикручены крепкими болтами из нержавеющей стали размером 6 дюймов на 3/4 дюйма и прикреплены к полу жилища. Круг был прежде размечен и освящен, как это подробно излагается в главе шесть. Треугольник был размещен на отдельном пятифутовом квадратном куске фанеры толщиной в полдюйма, поднят на 3 фута над основанием и закреплен на вершине деревянного квадрата, построенного из пластин фанеры толщиной в 3/4 дюйма и алюминиевых угловых скобок размером 5'×5'×3' дюймов. Этот квадрат был прикреплён к шестифутовому квадратному куску фанеры толщиной 1/2 дюйма, который в свою очередь был прикручен болтами к полу. Треугольник был расположен на Востоке, на расстоянии два фута от внешнего диаметра круга, это то расстояние, которое соответствует эвокации герцога. Все используемые инструменты были, конечно, должным образом очищены и освящены заранее.
Жилье, к сожалению, находилось в весьма населенном месте, обитатели которого, как и следовало ожидать, не могли достаточно долго проявлять терпимость к нашей работе.
Вначале автору показалось неудобным полностью запоминать длинные заклинания, проклятия и принуждения "Гоетии". Он переписал их все на качественной бумаге, очистил и освятил должным образом, а затем поместил в блокнот, скрепленный тремя специальными пружинами, чтобы эти высказывания можно было использовать для работы в круге. К сожалению, пока заклинания читались с листа, эвокации так почти и не дали реальных итогов. Иными словами, первые четыре эксперимента не принесли ничего интересного.
Пятая попытка вызвать Бима привела участников ритуала к контакту, хотя и короткому, с сущностью, чье присутствие, — пусть и ощущавшееся две-три секунды — могло привести большинство людей к весьма трагическим последствиям. Еще один эксперимент, подготовленный не меньше, чем этот, закончился предчувствием, задержавшим начало