ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

изготавли-

вать несколько зеркал для различных целей. Если он работает, напри-

мер, с передачей или приемом на расстоянии, то ему нельзя, конечно,

предпринимать изоляцию помещения при помощи акаша, так как зер-

{228}

кало оградит его как от приема, так и от передачи на расстоянии.

Подробности о защите от вредных воздействий, об изоляции опреде-

ленного места при помощи магического зеркала, необходимой для раз-

личных видов деятельности, и многое другое я привожу в моем труде

«Практика магической эвокации».

Кроме этой возможности использовать магическое зеркало как при-

бор защиты зеркало предоставляет магу также другие преимущества,

а именно: он может все известные флюиды — магнитный, электричес-

кий или электромагнитный — применять вкупе с зеркальной магией

и практически работать с ними таким образом. Какие силы вовлекают-

ся в том или ином случае, зависит от работы и от действия его желания.

Магическое зеркало как произведение проекции всех сил, существ,

картин и прочего

Магическое зеркало может быть использовано и в целях уплотне-

ния всех сил ментального и астрального уровней, чтобы эти силы мог-

ли восприниматься даже необученными людьми. При этом речь идет

не только о простых представлениях или внушениях, так как на осно-

ве приведенных здесь методик уплотнения мыслей, элементалов, су-

ществ всех уровней, существ элементов вытекает практическое руко-

водство — зарядка поверхности зеркала происходит при помощи уп-

лотнения элемента земли. Он не проецируется через тело на

поверхность зеркала, что может вызвать параличи разного рода, а на-

капливается при помощи воображения прямо из универсума. Чем силь-

нее накопление элемента земли, тем плотнее и отчетливее проявится

то, что Вы желаете спроецировать. Принято повторять накопление

элемента земли несколько раз. Если Вы хотите желание, представле-

ние, изображение или элементала сделать видимым какому-то неопыт-

ному человеку, нужно поступать следующим образом.

Введите принцип акаша при помощи воображения в сознание это-

го человека или, если пожелаете, во все тело и определите срок его

действия, чтобы акаша действовал в течение всего эксперимента. Если

при этом речь идет о том, чтобы сделать зримым представление, сво-

им воображением перенесите изображение или представление на по-

верхность магического зеркала с такой ясностью и отчетливостью, как

будто это есть в действительности. Удержите это представление. Если

лицо, на которое Вы воздействовали с помощью акаша, наблюдает

за этим зеркалом, то оно увидит такое изображение, как в фильме.

{229}

Подобным же образом Вы можете поступить так с созданным Вами

элементалом, элементаром или привидением. Вызовите существо из

астрального или другого уровня, прежде же Вам нужно пространство,

по крайней мере, вокруг зеркала, в котором должно появиться это

существо, наполнить принципом акаша. Лучше, конечно, наполнить

акаша всю комнату. Эти приготовления были бы излишними, если бы

у Вас было второе зеркало, которому бы Вы могли дать задание про-

питать принципом акаша соответствующее помещение. Когда все при-

готовления сделаны, впадите в состояние транса, введя в себя прин-

цип акаша, и из этого состояния вызовите желаемое существо, кото-

рое живет на астральном или на каком-то другом уровне. До тех пор

пока Вы не овладели методиками магии заклинаний, подробное опи-

сание которых я даю в произведении: «Практика магической эвока-

ции», довольствуйтесь вызыванием умерших из астрального уровня,

что происходит при помощи воображения.

Благодаря находящемуся на поверхности зеркала накопленному

элементу земли картины или существа материализуются до такой сте-

пени, что они не только воспринимаются физическими глазами не обу-

ченных магическому искусству людей, но и могут быть услышаны.

Увиденное не является галлюцинацией, а маг имеет возможность, как

уже было замечено, сфотографировать изображение, уплотненное при

помощи элемента земли. При этом нужно, впрочем, иметь в виду, что

уплотненные таким образом картины обладают намного более силь-

ным колебанием, чем известный нам естественный свет. Эти более

высокие колебания не могут фиксироваться фотографией из-за того,

что они не соответствуют нашим световым колебаниям. При таких

фотографиях время съемки должно быть как можно более кратким.

При фотографиях такого рода совершенно все равно, снимать днем

или ночью, освещено зеркало или нет. Если же при съемке вы хотите

снять и зеркало, и его задний план, то для этого нужно освещение.

Иначе