ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

судь-

бы — акаша — настолько глубоко, насколько он имеет право в нее

вторгаться, так как многие болезни кармически обусловленны, то есть

пациент из своей прошлой или этой жизни должен искупить своей

болезнью. Но если маг призван к тому, чтобы быть средством к цели

и либо смягчить болезнь, либо полностью излечить, что истинный маг

увидит в акаша, то он может на основе этих руководств при соблюде-

нии универсальных законов творить настоящие чудеса.

Самые высокие посвященные, жившие когда-либо на земном шаре,

которые совершали чудеса исцеления, воскрешали умерших и про-

чее, могли совершать это только при соблюдении законов универ-

сума, его сил и флюидов, независимо от того, играла ли какую-то

{245}

роль — осознанно или неосознанно — способность реализации их

веры или живое слово — кабала. Насколько далеко может распрост-

раняться способность реализации способностей мага, зависит от сте-

пени его развития.

Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней

Вера в талисманы, амулеты и драгоценные камни уходит далеко

в глубь веков и ведет начало от фетишизма, который и теперь еще на-

ходит распространение у примитивных народностей. В определенной

степени вера в талисманы и прочее сохранилась до сегодняшнего дня,

она была, правда, подвержена моде, что подтверждается применени-

ем различных побрякушек, приносящих счастье, — брелоков, колец,

брошей. Особенно большой популярностью пользуются приносящие

счастье камни, подходящие по месяцу рождения. Если бы идея талис-

манов не несла в себе ничего истинного и, может быть, магического,

то мысль и вера в талисманы давно бы исчезла из мира идей. Наша

задача заключается в том, чтобы приоткрыть завесу и отделить зерна

от плевел.

Талисман, амулет или какой-либо камень, подходящий по месяцу,

должен служить цели поднимать, укреплять и сохранять веру, дове-

рие человека, который его носит. Тем, что носитель уделяет повышен-

ное внимание своему талисману, его подсознание оказывается под вли-

янием самовнушения в желаемом направлении, и, в зависимости от

способностей человека, могут быть достигнуты различные эффекты.

Если человек с материальным умонастроением, ученый-сухарь осуж-

дает такую веру, критикует, осмеивает ее и ставит на такие явления

печать суеверия, то в этом нет ничего удивительного. Истинный маг

разбирается в таких вещах и не удовлетворится тем, чтобы носить та-

лисман только для того, чтобы повысить веру и доверие, он будет прежде

всего пытаться установить связь закономерности с талисманами. Ему

известно, что талисманы, которые сохранились только благодаря вере

в них, в руках неверующего или недоверчивого человека бездействуют;

поэтому со своей наукой и закономерностью он идет дальше. Прежде

чем мы разложим это в синтезе, познакомимся с некоторыми различия-

ми. Талисман в руках мага — это нечто иное, чем инструмент, точка

опоры, нечто материальное, к чему он может привязать свою силу,

{246}

причину, флюид. Форма, будь это кольцо, брелок, брошь и материаль-

ная ценность, практически не играет роли. При этом он не обращает

внимания на моду, красоту, нимб. Для него это предмет, с помощью

которого он, путем прикрепления своей силы, создает причины, вылива-

ющиеся затем в желаемое действие, независимо от того, верит в это но-

сящий его человек или нет.

Специальный амулет, напротив, представляет собой талисман, ко-

торый находится в единстве с законами аналогии желаемого воздей-

ствия, силы, способности и причины. При его изготовлении и зарядке

маг должен соблюдать соответствующие законы аналогии. В целях

установления контакта с существами высоких миров, идет речь о доб-

рых или злых существах, умных, гениях или дьяволах, маг предпочтет

талисману специальный амулет.

Простой амулет — это имя Бога, священный стих из Библии, ман-

трама, то есть предложение, выражающее почитание Божества, напи-

санные на натуральном или на обычном пергаменте. Ношение раз-

личных чудесных растений, таких, как мандрагора и других, которые

могут оказывать защитное действие или другие эффективные воздей-

ствия, также относится к категории амулетов. Флюидные конденса-

торы, твердые или жидкие, или промокательную бумагу, смоченную

таким конденсатором, а также природные магнитные железистые кам-

ни, маленькие искусственные магниты в форме подковы тоже можно

отнести в разряд амулетов.

Последними следует назвать также драгоценные и полудрагоцен-

ные камни, которые являются особенно хорошими флюидными кон-

денсаторами, известными с древних пор,