судь-
бы — акаша — настолько глубоко, насколько он имеет право в нее
вторгаться, так как многие болезни кармически обусловленны, то есть
пациент из своей прошлой или этой жизни должен искупить своей
болезнью. Но если маг призван к тому, чтобы быть средством к цели
и либо смягчить болезнь, либо полностью излечить, что истинный маг
увидит в акаша, то он может на основе этих руководств при соблюде-
нии универсальных законов творить настоящие чудеса.
Самые высокие посвященные, жившие когда-либо на земном шаре,
которые совершали чудеса исцеления, воскрешали умерших и про-
чее, могли совершать это только при соблюдении законов универ-
сума, его сил и флюидов, независимо от того, играла ли какую-то
{245}
роль — осознанно или неосознанно — способность реализации их
веры или живое слово — кабала. Насколько далеко может распрост-
раняться способность реализации способностей мага, зависит от сте-
пени его развития.
Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней
Вера в талисманы, амулеты и драгоценные камни уходит далеко
в глубь веков и ведет начало от фетишизма, который и теперь еще на-
ходит распространение у примитивных народностей. В определенной
степени вера в талисманы и прочее сохранилась до сегодняшнего дня,
она была, правда, подвержена моде, что подтверждается применени-
ем различных побрякушек, приносящих счастье, — брелоков, колец,
брошей. Особенно большой популярностью пользуются приносящие
счастье камни, подходящие по месяцу рождения. Если бы идея талис-
манов не несла в себе ничего истинного и, может быть, магического,
то мысль и вера в талисманы давно бы исчезла из мира идей. Наша
задача заключается в том, чтобы приоткрыть завесу и отделить зерна
от плевел.
Талисман, амулет или какой-либо камень, подходящий по месяцу,
должен служить цели поднимать, укреплять и сохранять веру, дове-
рие человека, который его носит. Тем, что носитель уделяет повышен-
ное внимание своему талисману, его подсознание оказывается под вли-
янием самовнушения в желаемом направлении, и, в зависимости от
способностей человека, могут быть достигнуты различные эффекты.
Если человек с материальным умонастроением, ученый-сухарь осуж-
дает такую веру, критикует, осмеивает ее и ставит на такие явления
печать суеверия, то в этом нет ничего удивительного. Истинный маг
разбирается в таких вещах и не удовлетворится тем, чтобы носить та-
лисман только для того, чтобы повысить веру и доверие, он будет прежде
всего пытаться установить связь закономерности с талисманами. Ему
известно, что талисманы, которые сохранились только благодаря вере
в них, в руках неверующего или недоверчивого человека бездействуют;
поэтому со своей наукой и закономерностью он идет дальше. Прежде
чем мы разложим это в синтезе, познакомимся с некоторыми различия-
ми. Талисман в руках мага — это нечто иное, чем инструмент, точка
опоры, нечто материальное, к чему он может привязать свою силу,
{246}
причину, флюид. Форма, будь это кольцо, брелок, брошь и материаль-
ная ценность, практически не играет роли. При этом он не обращает
внимания на моду, красоту, нимб. Для него это предмет, с помощью
которого он, путем прикрепления своей силы, создает причины, вылива-
ющиеся затем в желаемое действие, независимо от того, верит в это но-
сящий его человек или нет.
Специальный амулет, напротив, представляет собой талисман, ко-
торый находится в единстве с законами аналогии желаемого воздей-
ствия, силы, способности и причины. При его изготовлении и зарядке
маг должен соблюдать соответствующие законы аналогии. В целях
установления контакта с существами высоких миров, идет речь о доб-
рых или злых существах, умных, гениях или дьяволах, маг предпочтет
талисману специальный амулет.
Простой амулет — это имя Бога, священный стих из Библии, ман-
трама, то есть предложение, выражающее почитание Божества, напи-
санные на натуральном или на обычном пергаменте. Ношение раз-
личных чудесных растений, таких, как мандрагора и других, которые
могут оказывать защитное действие или другие эффективные воздей-
ствия, также относится к категории амулетов. Флюидные конденса-
торы, твердые или жидкие, или промокательную бумагу, смоченную
таким конденсатором, а также природные магнитные железистые кам-
ни, маленькие искусственные магниты в форме подковы тоже можно
отнести в разряд амулетов.
Последними следует назвать также драгоценные и полудрагоцен-
ные камни, которые являются особенно хорошими флюидными кон-
денсаторами, известными с древних пор,