ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

до полного выздоровления. Здесь также представление

желания ограничено временем и пространством. Этот метод приме-

няется только у тех пациентов, чья нервная система еще не полностью

истощена и может выдержать известное давление накопленной жиз-

ненной силы. У опытного мага накопленная жизненная сила является

материализованной, то есть уплотненной грубоматериальной силой,

которую можно сравнить с электричеством. Этот метод по сравнению

с остальными является очень популярным, так как он очень прост и

чрезвычайно действен.

Другим, совершенно оригинальным, методом является такой спо-

соб, что с помощью воображения заставляют больного самого вды-

хать собственную излучающуюся энергию свечения. Если больной

способен сконцентрироваться, то он может сделать это самостоятель-

но, в противном случае маг воспроизводит такое воображение для па-

циента. Практически процесс сводится к следующему:

{100}

Сила Вашего свечения излучается примерно на 10 метров в окруж-

ности. Так как Вы находитесь рядом с пациентом, то он буквально

купается в свете Вашей энергии, который пропитан желанием выздо-

ровления. Пациент, способный к концентрации, твердо уверен в том,

что с каждым вдохом он вдыхает Вашу энергию свечения и выздорав-

ливает. Он должен напряженно думать о том, что что целительная сила

остается в нем, что его состояние постоянно улучшается и в том слу-

чае, когда маг больше не находится рядом. Если же пациент не спосо-

бен к концентрации или когда речь идет о больных детях, то тогда

Вам нужно представить себе, что больной с каждьм вдохом воспри-

нимает Ваше жизненное излучение, отдает его в кровь и таким обра-

зом способствует выздоровлению. Но и здесь Вам нужно произвести

концентрацию желания, чтобы вдохнутая сила действовала в Вашем

пациенте и дальше. Это и есть вдыхание жизненной силы, проведен-

ной из тела мага через другое тело.

Мы можем здесь опереться на цитату из Библии, в которой боль-

ная женщина, чтобы исцелиться, коснулась Христа. Христос заметил

у себя уменьшение жизненной силы и сказал одному из сопровождав-

ших его учеников: «Меня коснулись».

При работе с жизненной силой и магнетизмом необходимо учи-

тывать пространство и время. В отношении этого я привел несколь-

ко примеров из практики лечения больных и мог 6ы напомнить еще

много методов лечения болезней с точки зрения магнетизма. Маг

имеет, например, возможность связаться с духом пациента во время

сна и интенсивировать какой-то из методов лечени, . Он может так-

же кроме жизненной силы лечить больного с помощью элементов

магнетизма, электричества, магически. Точное описание нескольких

методов и способов лечения заполнило бы объемистую книгу. Мо-

жет быть, у меня появится возможность позже издать книгу об ок-

культных способах лечения с магической точки зрения и предоста-

вить ее в распоряжение практикующих магов. Пока это дело

будущего. В этом произведении я укажу лишь на некоторые отдель-

ные методы лечения в отношении к пространству и времени, то есть

к магнетизму. Высокие посвященные и святые, сила воображения ко-

торых настолько развита, что любое из их представлений во всех

областях тотчас же реализуется, не нуждаются в какиx бы то ни было

методах. Им достаточно только выразить желание или волю, и они

сразу же осуществятся. Каждый маг должен стремиться достичь та-

кой высокой ступени.

{101}

Обобщение всех упражнений к ступени III

I. Обучение магии духа:

1. Концентрация мыслей на двух-трех чувствах одновременно.

2. Концентрация мыслей на предметах, ландшафтах, населенных

пунктах.

3. Концентрация мыслей на животных и людях.

II. Обучение магии души:

1. Дыхание элементами во всем теле:

а) огонь — тепло;

б) воздух — легкость;

в) вода — прохлада;

г) земля — тяжесть.

III. Обучение магии тела:

1. Сохранение пройденного на I ступени, которое должно войти

в привычку.

2. Накопление жизненной энергии:

а) с помощью дыхания легкими и порами во всем теле;

б) в отдельных частях тела.

Приложение к ступени III:

1. Пропитка пространства для достижения здоровья, успеха и

прочее.

2. Биомагнетизм.

Конец третьей ступени.

Ступень IV

Прежде чем я перейду к описанию сложных упражнений следую-

щей ступени, мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что ученик не дол-

жен проявлять спешку в обучении. Ему нужно достаточно времени

для того, чтобы добиться абсолютных успехов на магическом попри-

ще. Прежде чем приступить к последующим упражнениям, каждый

ученик должен безупречно выполнять абсолютно все упражнения пре-

дыдущей