до полного выздоровления. Здесь также представление
желания ограничено временем и пространством. Этот метод приме-
няется только у тех пациентов, чья нервная система еще не полностью
истощена и может выдержать известное давление накопленной жиз-
ненной силы. У опытного мага накопленная жизненная сила является
материализованной, то есть уплотненной грубоматериальной силой,
которую можно сравнить с электричеством. Этот метод по сравнению
с остальными является очень популярным, так как он очень прост и
чрезвычайно действен.
Другим, совершенно оригинальным, методом является такой спо-
соб, что с помощью воображения заставляют больного самого вды-
хать собственную излучающуюся энергию свечения. Если больной
способен сконцентрироваться, то он может сделать это самостоятель-
но, в противном случае маг воспроизводит такое воображение для па-
циента. Практически процесс сводится к следующему:
{100}
Сила Вашего свечения излучается примерно на 10 метров в окруж-
ности. Так как Вы находитесь рядом с пациентом, то он буквально
купается в свете Вашей энергии, который пропитан желанием выздо-
ровления. Пациент, способный к концентрации, твердо уверен в том,
что с каждым вдохом он вдыхает Вашу энергию свечения и выздорав-
ливает. Он должен напряженно думать о том, что что целительная сила
остается в нем, что его состояние постоянно улучшается и в том слу-
чае, когда маг больше не находится рядом. Если же пациент не спосо-
бен к концентрации или когда речь идет о больных детях, то тогда
Вам нужно представить себе, что больной с каждьм вдохом воспри-
нимает Ваше жизненное излучение, отдает его в кровь и таким обра-
зом способствует выздоровлению. Но и здесь Вам нужно произвести
концентрацию желания, чтобы вдохнутая сила действовала в Вашем
пациенте и дальше. Это и есть вдыхание жизненной силы, проведен-
ной из тела мага через другое тело.
Мы можем здесь опереться на цитату из Библии, в которой боль-
ная женщина, чтобы исцелиться, коснулась Христа. Христос заметил
у себя уменьшение жизненной силы и сказал одному из сопровождав-
ших его учеников: «Меня коснулись».
При работе с жизненной силой и магнетизмом необходимо учи-
тывать пространство и время. В отношении этого я привел несколь-
ко примеров из практики лечения больных и мог 6ы напомнить еще
много методов лечения болезней с точки зрения магнетизма. Маг
имеет, например, возможность связаться с духом пациента во время
сна и интенсивировать какой-то из методов лечени, . Он может так-
же кроме жизненной силы лечить больного с помощью элементов
магнетизма, электричества, магически. Точное описание нескольких
методов и способов лечения заполнило бы объемистую книгу. Мо-
жет быть, у меня появится возможность позже издать книгу об ок-
культных способах лечения с магической точки зрения и предоста-
вить ее в распоряжение практикующих магов. Пока это дело
будущего. В этом произведении я укажу лишь на некоторые отдель-
ные методы лечения в отношении к пространству и времени, то есть
к магнетизму. Высокие посвященные и святые, сила воображения ко-
торых настолько развита, что любое из их представлений во всех
областях тотчас же реализуется, не нуждаются в какиx бы то ни было
методах. Им достаточно только выразить желание или волю, и они
сразу же осуществятся. Каждый маг должен стремиться достичь та-
кой высокой ступени.
{101}
Обобщение всех упражнений к ступени III
I. Обучение магии духа:
1. Концентрация мыслей на двух-трех чувствах одновременно.
2. Концентрация мыслей на предметах, ландшафтах, населенных
пунктах.
3. Концентрация мыслей на животных и людях.
II. Обучение магии души:
1. Дыхание элементами во всем теле:
а) огонь — тепло;
б) воздух — легкость;
в) вода — прохлада;
г) земля — тяжесть.
III. Обучение магии тела:
1. Сохранение пройденного на I ступени, которое должно войти
в привычку.
2. Накопление жизненной энергии:
а) с помощью дыхания легкими и порами во всем теле;
б) в отдельных частях тела.
Приложение к ступени III:
1. Пропитка пространства для достижения здоровья, успеха и
прочее.
2. Биомагнетизм.
Конец третьей ступени.
Ступень IV
Прежде чем я перейду к описанию сложных упражнений следую-
щей ступени, мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что ученик не дол-
жен проявлять спешку в обучении. Ему нужно достаточно времени
для того, чтобы добиться абсолютных успехов на магическом попри-
ще. Прежде чем приступить к последующим упражнениям, каждый
ученик должен безупречно выполнять абсолютно все упражнения пре-
дыдущей