ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

маятник заме-

няется рюмкой для ликера. На дне рюмки чернилами, тушью или пас-

той нужно нарисовать стрелку, которая послужит как указатель.

Возьмите рюмку за нижнюю часть между средним и указательным

пальцами, и пусть рука наставника водит эту рюмку по буквам. Стрел-

ка должна показывать на отдельные буквы, которые складываются

в слова. Чтобы обеспечить лучшее скольжение рюмки, можно поло-

жить планшетку под стекло, так как по нему рюмка скользит лучше.

Такие и подобные вспомогательные средства ученик может придумать

и сам. Различные идеи в этом направлении он может найти в спириту-

альной литературе.* Все это только вспомогательные средства, кото-

_____________________________

*См.: Рёзермюллер. Практика общения с потусторонним миром.

рые впоследствии не понадобятся.

Следующий метод состоит в том, чтобы попросить своего наставни-

ка о том, чтобы он поднимал указательный палец в магически подго-

товленной руке, один раз, если речь идет об отрицательном ответе, два

раза при ответе «Неизвестно» и три раза — о положительном. Если по-

лучилось с указательным пальцем, нужно попытаться сделать это с дру-

гими пальцами. Можно почувствовать при этом, что с каким-то одним

пальцем получается лучше, чем с другими. У одного ученика это будет

указательный палец, у другого — средний или безымянный. Нужно ос-

тановиться на том пальце, с которым лучше всего получилось, это за-

висит уже от гибкости, с этим пальцем нужно работать постоянно.

Магу очень понравится этот вид работы, так как он дает возмож-

ность пассивного общения с невидимым миром, будь то дух-защит-

ник или умерший, даже там, где нельзя применить планшетку или ка-

рандаш, например, на природе, в обществе и так далее. Можно даже

держать руку в кармане и спрашивать, находясь в середине толпы

людей и получать ответы ДА или НЕТ, особенно тогда, когда у Вас

уже есть известный навык этой деятельности. Если Вы овладели все-

ми предыдущими экспериментальными навыками, то можно прини-

маться за медиальное письмо. Метод состоит в следующем.

Перед собой кладется лист бумаги, берут карандаш, как при обыч-

ном письме, между средним и указательным пальцами. На большой,

указательный и средний пальцы нужно надеть неплотное резиновое

кольцо, которое можно сделать самому, отрезав резину от велоси-

педной камеры. Применение резинового кольца имеет своей целью

{129}

не концентрировать специально свое внимание на том, чтобы держать

карандаш. После этого нужно привести себя в состояние транса, выз-

вать своего духовного наставника, магически подготовить для него

руку и попросить его написать с помощью правой руки. Поначалу

это будут только вертикальные черточки, потом нечитаемые слова,

после некоторого упражнения будут получаться уже слова и предло-

жения. Когда лист полностью исписан, его заменяют новым, заранее

приготовленным. Таким образом можно на все вопросы получить

прямой ответ. Повторением этого упражнения приобретают такой

навык, что медиальное письмо не представит больше никакой труд-

ности. Таким образом можно вызвать умерших знакомых, родствен-

ников, членов семьи, с которыми по желанию можно вступить в кон-

такт. Маг сможет убедиться, что нет никакого потустороннего или

посюстороннего мира, что есть только степени уплотнения в четвер-

том измерении, в которых обитают различные существа, а смерть для

мага обозначает не конец, а только переход в четвертое измерение.

Наконец, мне хотелось бы еще заметить, что в зависимости от на-

туры имеется много видов медиального письма, которых я коротко

коснусь.

1. Автоматически-механический метод: при этом методе рука движется

совершенно автоматически, так что маг не знает, что он будет писать,

или тот или иной дух не знает, что он желает высказать. Здесь могут

быть также сообщения на иностранных языках, которых маг не знает

и никогда не слышал. Могут возникать даже рисунки и картинки.

2. Инспирирующий метод — самый распространенный.Сообщения

здесь появляются подобно рассуждениям вслух у человека, который

задает вопросы, когда заранее уже почти известно, что это существо

будет писать. Из-за частого повторения в пассивном общении эта

инспирация становится мыслями вслух. Эти сообщения восприни-

маются тогда либо из середины души, либо вне себя самого.

3. Интуитивный метод, при котором приобретают такое ощущение,

как будто собираешься написать сам. На заданные вопросы тут же

получаешь ответ. Возникает такое чувство, как будто сам знал от-

вет на вопрос. Это вид ясновидения. Рука пишет с полным