ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

на поверхность Вашего

{179}

малого кулихора. Эксперимент повторите, по меньшей мере, семь раз,

концентрируйте и накапливайте элемент на поверхности Вашего мало-

го кулихора, соедините концентрированную искру с другой так, что

при каждом повторении искра все время будет увеличиваться. После

семикратного повторения искра может достичь величины маленько-

го пламени, равного примерно пламени свечи. Если Вас утомило это

упражнение, Вы можете при помощи своего метода сохранения перене-

сти пламя в то место, где Вы собираетесь хранить своего элементара.

Его можно хранить в стене или в другом труднодоступном месте. Ма-

лый кулихор снимите с большого, храните его надежно, если сочтете

нужным, носите с собой. Большой кулихор нужно свернуть и также

надежно его сохранить, на этом первичная работа завершена.

В следующий раз Вам нужно будет только развернуть большой ку-

лихор, положить малый кулихор посередине и вызвать существо дан-

ным ему именем, после чего на поверхности малого кулихора появит-

ся пламя. Вы повторите проекцию с элементом огня и каждым накоп-

лением будете усиливать пламя. Если Вы усилили пламя до такой

степени, что оно достигло размера желаемого элементара, то при по-

мощи воображения Вы можете превратить пламя в желаемую форму,

в результате чего Ваш элементар готов. Вы можете еще длительное

время заряжать своего элементара элементом огня для того, чтобы

достичь большей интенсивности элементара. Чем чаще Вы будете по-

вторять упражнение, тем сильнее будет действенность Вашего элемен-

тара. Вид работы с ним при этом тот же, как дано в обоих предыду-

щих методах, только зарядка осуществляется в большом кулихоре,

а при вызывании элементара необходимо применять ритуал или брать

в руки малый кулихор и отдавать ему желаемый приказ. Этот метод

применяется в Тибете, а этих элементаров называют видамами. Унич-

тожение видама осуществляется а процессе разложения при помощи

воображения приемом приведенном в методах 1 и 2, при условии, ко-

нечно, если Вы не изобретете иной, индивидуальный метод. Примене-

ние такого элементара настолько всесторонне, что я даже не в состоя-

нии привести здесь все возможности его использования.

Существуют видамы, которые создаются для выхаживания боль-

ных, чтобы переносить предметы, передавать сообщения ученикам и

друзьям, защищать мага и предупреждать его об опасности, влиять

на других людей и многое другое, в зависимости от желания создате-

ля. Предпочтительнее не ставить перед видамом слишком много за-

дач, а развить у него одну-единственную способность и образовать

{180}

одно поле деятельности. Продолжительность его жизни нужно оп

делять подобно тому, как это описано в предыдущих методиках ПУСТ

будет Вашей тайной, сколько видамов в соответствии с Вашими же-

ланиями Вы создадите. Следует заметить только, что таким же обоа-

зом Вы можете создать видамов и с другими элементами, даже со всеми

четырьмя, причем процесс отличается только тем, что начинают не

с элемента огня, а с элемента земли, потом воды, затем воздуха, и толь-

ко потом наступает очередь элемента огня. На этом я заканчиваю опи-

сание применения третьего метода.

Метод 4:

При этом методе также можно использовать большой и малый ку-

лихоры, как описано в методе 3, с тем лишь различием, что Вы с само-

го начала представляете готовую форму элементара, воображаете ее

себе. Созданный таким образом элементар готов, но действенность и си-

ла этого элементара увеличиваются постоянным повторением проек-

ции элементов. Этот метод хотя и сложнее, но опытный маг с хорошо

развитым воображением легко одолеет и его. Таким способом, на Вос-

токе создают элементаров, то есть видамов, изображения демонов и бо-

гов служат основой для их воображения. Все остальные условия, на-

пример, определение продолжительности существования, зарядка, оп-

ределение имени, вызов, хранение, цель, процесс растворения, такие

же, как и в описанных трех методах.

Магическое оживление картин

К четырем методам создания элементаров относится также метод

магического оживления картин. Многократно повествуется о том, что

картины, особенно в местах культового поклонения, иконы, статуи и

так далее имеют необычайно сильное магическое излучение и вызы-

вают у своих почитателей и поклонников чудесные телесные, душев-

ные и духовные воздействия. Священный покой, благодать и чувство

религиозного трепета, которыми встречают посетителей церкви и ме-

ста паломничества, достаточно известны всем, поэтому вряд ли нуж-

но останавливаться