что город остался позади, и, рань-аге чем стюардесса делает
второе объявление, до меня доходит, что мы летим по второму маршруту,
"под проводами". Голос стюардессы, объявляющей об этом, звучит
как-то уж слишком бодро, и я чувствую, что она тоже в напряжении.
Посмотрев в иллюминатор, вижу впереди пространство с тянущимися
во все стороны проводами. Самолет приближается к нему и на низкой
высоте петит под проводами. Напряженно вглядываюсь вперед в поисках
просвета, через который можно было бы вырваться из-под них. Тут
вижу, что впереди провода над нами кончаются, и там виден свет
солнца. Поняв, что мы летимтуда, слегкарасслабляюсь. Вэтотмоментсамолет
вдруг резко проваливается вниз и падает на каурую-то улицу. При
этом что-то в нем отламывается прямо рядом со мной, и я спрыгиваю
(или падаю) с высоты шести-восьми футов на дорогу. Самолет от удара
подскакивает, его отбрасывает в сторану. Успев бросить взгляд вокруг,
отлетаю вправо и падаю между двумя какими-то зданиями. Огромные
облака дыма почти целиком застилают место катастрофы.
Моя первая мысль - возблагодарить Бога за чудесное спасение.
Вторая - что родные, которым известно, каким рейсом я полетел,
будут переживать за меня, и надо как-то связаться с ними. Третья
- что нужно бежать к обломкам самолета и попытаться спасти других,
хотя это, кажется, уже бесполезно. Я встал и направился к самолету.
Приблизившись, увидел сквозь дым пламя. Подошел пилот (в кожаной
куртке и шлеме), с изумлением посмотрел на меня и спросил, почему
из всех пасажиров спастись удалось только мне? Я и сам задал себе
этот вопрос. Тут клапан закрылся.
24/II-59 г.
Собираюсь отправиться самолетом в Северную Каролину в первую из,
возможно, предстоящих мне четырех поездок. При мысли об этом
путешествии меня охватывает какая-то дрожь, заставляющая призадуматься
и - в свете других последних событий еще раз вернуться к пережитому
5/VII-59 г. Летая самолетом, как, наверное, и все, я всегда слегка
нервничаю. Не думаю, чтобы что-нибудь могло случиться на этот раз, но
кто знает... А что делать, если нечто, в точности подобное событию
5/VII-59 г., произойдет в начале одного из трех последующих полетов?
Сойти с самолета? Но возможно ли изменить предопределение? Если верить
виденному мною, я должен выжить, но в данном случае выживание может
означать и смерть как переход, т. е. такую смерть, после которой я
останусь "живым". Честно признаюсь: что делать, не знаю. Как бы то ни
было, ко всем, кто любит меня - а я надеюсь, таких немало, у меня
просьба: если это все же произойдет и мое видение следует понимать в
том смысле, что меня ожидает смерть-переход, пожалуйста, не горюйте.
Ибо я глубоко и искренне уверен, что это всего лишь переход. Как бы ни
было жалко оставлять незавершенным то, что, повинуясь какому-то
внутреннему чувству тоски и грусти, я пытался на ощупь исполнить
здесь, я верю: стоит мне оказаться Дома, все это вновь обретет
реальность. Более, чем когда-либо, я уверен в том, что физическое тело
- всего лишь машина, управляемая "Я". Следовательно, после ухода "Я"
тело теряет всякий смысл. Никаких могил, никаких склепов: само по
себе, без "Я" тело ничего не значит.
К тому же, если событие, о котором идет речь, все же случится,
мое "Я"постара. етсявступитьвконтактстеми, кто в этом заинтересован.
(Помешать может только одно: вполне вероятно, что на "другом плане
или месте "передомной встанут те же самые, а то и еще более важные
проблемы.) Обещать не могу, поскольку не уверен. Не сомневайтесь
в одном: те, кто меня знают, в случае контакта легко определят,
что это именно я.
Не хочу ни на кого навевать тоску, может быть, я просто расчувствовался.
Хочется всего лишь записать свои мысли, чтобы хоть таким способом
облегчить горе других в случае, если мне придется уйти. Не хочу,
чтобы это случилось, не чувствую себя "готовым", но в то же время
гляжу на это спокойно и трезво. По крайней мере, хоть отчасти я
подготовлен.
23/Х-59г.
Пишу спустя примерно двенадцать недель после последней записи
в дневнике. Четыре недели провел в больнице, остальное время поправлялся
дома.
Но сначала о главном. Предыдущая запись касалась проблемы
предзнаменования и жизни после смерти. Ниже привожу сопоставление "сна
" с тем, что имело место в реальности.
Совпадение 1. Как уже говорилось, мне надо было лететь в Северную
Каролину, Первые признаки совпадения появились, когда я сел в автобус,
везущий пассажиров из Ньюйоркского аэровокзала