стоит на гуманной основе. Радость - производная
гуманности.
...Жестокость родилась из сомозащиты.
...Рок - порождение избыточного минуса внутри себя из-за
неправильного обращения с информацией. Роком детей в какой-то мере
командуют родители.
...Насилие узурпирует энергию разума.
...Волнение - самая совершенная форма лаконизма.
...Логика - краткий путь к достижение чего-либо с помощью мышления.
...Истина - это закономерность, которая стоит в общей гармонической
системе.
...Мудрость, изреченная лишь на время, бессильна.
...В мышлении важна беспристрастность. Правильное мышление не несет
эмоциональной окраски.
...Большинство людей пока не способно воспроизвести осознанную мысль
во всей ее полноте - сознание извращает информацию почерпнутую человеком
извне, так и мысль, выработанную его импульсным кольцом.
Это и есть покров
майи. Поэтому мудрецы и говорят, что человек живет в не до конца реальном
мире - в мире иллюзий, а мире лишь таком, каким воспринимает его сознание.
...В сознании человека бывают спазмы и судорги. Шизофрения - это
устойчивый спазм сознания. Литаргия имеет одни корни с шизофренией.
...Галюцинация - это дисгармония ощущений в нервной системе.
...Самое большое уродство в психике - тщеславие.
...Зло - осознанное нарушение гармонической цепи развития.
...Совесть - мера ответственности. Стыд в ребенке формирует совесть.
...Чем выше ступень развития личности, тем совершенее ее
нравственность.
...Cовершенствуя себя, совершенствуешь мир, так как ты органическая
его частица. Девиз - от развития единицы до развития общего.
...Цель каждого мыслящего - поднимать себе подобного до своего уровня
сознания.
...Не следует кичиться успехами - всегда есть некто, кому ты обязан
развитием.
...Знайте как поступать и поступайте, как знаете - тогда вы будете
свободны.
...Власть должна находиться в пропорциональной зависимости от
ответственности.
Карма человека сложилась после окончания "войны богов", т. е.
примерно 12, 5тыс. лет тому назад. В ходе же самой войны звание средних
иерархов, обеспечивающих связь людей с энергетическим планом с общей
информацией мироздания, было почти устроено. Но у человека осталась
возможность самому познавать законы природы. Однако, целостность картины
мира человек до конца узнать не может, ибо деятельность ученых в основном
зиждица на принципе: разрушим - узнаем.
Однако, тяга к знаниям, конкретное пользование этими занниями
обогащает сущее каждого индивида и вовлекает все человечество.
Наибольшая помеха в совершенствовании личности и ее сущего - это
страх смерти. Если избавиться от страха смерти - исчезнут все страхи.
Смерти нет - есть лишь переход в другое состояние, в одно из звеньев в
бесконечной цепи эволюции. "Я есть". Необходимо почувствовать себя
(поначалу хотя бы на уровне сознания) импульсным кольцом, частицей
космического Разума (искрой божией), а уже потом отождествлять себя со
своим физическим телом. Наше тело - это лишь самая грубая и неразумная
наша часть. Отсюда и рассуждать любой человек должен примерно так: со мной
(импульсным кольцом) ничего не случиться. Это с моим биологическим телом,
c моим исходным сознанием не все ладно.
И если человек это понимает, горести его жизни уже не кажутся ему
настолько горькими, какими кажутся они человеку с низким уровнем сознания.
(Ведь сравните, что беспокоит одних и что вовсе уже не является предметом
беспокойства для других).
Разум человека служит для выработки положительной кармы. Главное
здесь - творческое проявление индивида. Например, Иисус Христос свою
положительную карму создал прежде всего тем, что просвещал учеников о
частичной (известной ему) иерархии мировоздания. Когда же ученики искажали
данные им знания, он нес ответственность. Это его минусовая карма (отсюда
и слова в "Евангелии"