и, таким образом,
позволить своему просвету закрыться. Ты рассердился на меня
в тот день, когда встретился с олли. Я рассердил тебя, когда
остановил твою машину, и я остудил тебя, когда я опускал
тебя в воду. То, что ты был в мокрой одежде, еще более
остудило тебя. То, что ты был сердит и замерз, позволило
твоему просвету закрыться, и ты был защищен. В это время
твоей жизни, однако, ты не можешь больше использовать эти
щиты столь же эффективно, как обычный человек. Ты слишком
много знаешь об этих силах, и теперь, наконец, ты на грани
того, чтобы чувствовать и действовать, как воин. Твои старые
нити не являются больше надежными.
- Что же от меня ожидается?
- Действуй, как воин, и отбирай частицы своего мира. Ты
не можешь больше окружать себя вещами, как попало. Я говорю
тебе это самым серьезным образом. Теперь ты впервые не в
безопасности при твоем старом образе жизни.
- Что ты имеешь в виду под отбором частиц моего мира?
- Воин встречает эти необъяснимые и непреклонные силы,
потому что он намеренно ищет их, поэтому он всегда готов к
встрече. Ты, напротив, никогда не готов к ней. Фактически,
если эти силы явятся к тебе, они захватят тебя врасплох;
испуг откроет твой просвет, и твоя жизнь беспрепятственно
ускользнет сквозь него. Первой вещью, которую ты, затем,
должен делать, - это быть готовым. Думай, что олли
собирается выскочить перед твоими глазами в любую минуту и
ты должен быть готов к этому. Встреча с олли - это не
вечеринка на воскресном пикнике, и воин берет на себя
ответственность по защите своей жизни. Поэтому, если
какая-либо из этих сил стучится к тебе и открывает твой
просвет, ты должен намеренно бороться за то, чтобы закрыть
его самому. Для этой цели ты должен иметь избранный ряд
вещей, которые дают тебе большое спокойствие и удовольствие,
вещей, которые ты можешь намеренно использовать для того,
чтобы убрать свои мысли от испуга и закрыть свой просвет и
сделать себя цельным.
- Что это за вещи?
- Несколько лет назад я говорил тебе, что в своей
повседневной жизни воин выбирает себе дорогу с сердцем.
Именно последовательный выбор пути с сердцем делает воина
отличным от среднего человека. Он знает, что путь имеет
сердце, когда он един с этим путем, когда он переживает
огромное спокойствие и удовольствие, идя по нему. Вещи,
которые воин отбирает, чтобы сделать свои щиты, - это
частицы пути с сердцем.
- Но ты сказал, что я не воин, поэтому, как же я могу
выбрать путь с сердцем?
- Это твоя поворотная точка. Можно сказать, что раньше
тебе не было действительной необходимости жить, как воин.
Теперь иначе, теперь ты должен окружить себя предметами пути
с сердцем и должен отказаться от остального, или же ты
погибнешь при следующей встрече. Я могу добавить, что ты
можешь не просить о встрече больше. Теперь олли может прийти
к тебе во сне, во время твоего разговора с друзьями, когда
ты пишешь.
- Я уже годами искренне старался жить в согласии с
твоими поучениями, - сказал я. - Очевидно, я не делал этого
достаточно хорошо. Как я могу делать лучше теперь?
- Ты думаешь и разговариваешь слишком много. Ты должен
прекратить разговор с самим собой.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты слишком много разговариваешь с собой. Ты в этом не
исключение. Каждый из нас делает это. Мы ведем внутренний
разговор. Подумай об этом. Когда ты один, что ты делаешь?
- Я разговариваю с самим собой.
- О чем ты разговариваешь с собой?
- Я не знаю; о чем угодно, я полагаю.
- Я скажу тебе, о чем мы разговариваем сами с собой. Мы
разговариваем о нашем мире. Фактически, мы создаем наш мир
своим внутренним разговором.
- Как мы это делаем?
- Когда мы разговариваем с собой, мир всегда такой,
каким он должен быть. Мы обновляем его, мы начиняем его
жизнью, мы поддерживаем его своим внутренни разговором. Не
только это, но мы также выбираем свои пути так же, как мы
говорим себе. Такми образом, мы повторяем тот же самый выбор
еще и еще до тех пор, пока не умираем, потому что мы
продолжаем повторение того же самого внутреннего разговора
еще и еще до тех пор, пока не умираем.
Воин сознает это и стремится остановить этот разговор.
Это последняя точка, которую ты должен знать, если ты хочешь
жить, как воин.
- Как я могу перестать говорить с самим собой?
- Прежде всего ты должен использовать свои уши, чтобы
снять часть нагрузки со своих глаз. Мы с самого рождения
использовали свои глаза для того, чтобы судить о мире. Мы
говорим с другими и с собой, главным образом, о том, что мы
видим. Воин сознает это и