не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.
9. Их сила - в страхе перед ними.
10. Их страх - в огне.
11. Их воля - в слове Владыки.
Глава 3. Матрицы.
3.1. Понятие "Матрица"
Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".
3.2. Создание Матрицы
Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):
Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.
Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.
3.3. Передача Матрицы
Исключено из общей версии.
3.4. Боевое Матричное Моделирование
Исключено из общей версии.
3.5. Применение Матриц в Некромантии
Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе - не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.
Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее "усваивается".
Глава 4. Графика и Жесты в Некромантии
Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:
1) Алфавиты - специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.
2) Круги - сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.
3) Символы - графические изображения, обладающие определённой силой.
4) Жесты - особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.
4.1 Алфавиты
В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых - это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают "по бумажке".
В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:
Рис.5 . Некромантический и Магический алфавиты (Grim. De Cikon)
Исключено из общей версии.
Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется "Ведьмовским" или "Колдовским":
4.2 Круги
Круг - это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко - достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.
Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. "Слова Смерти"). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного "поля". А вот дальше - каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие