Шлахтер

Психодинамика колдовства

в отличие от христианских исповедников, отказано даже в праве сослать­ся на волю Божию. Последователи Хаббарда и Кастанеды научились проникать в подсознание значительно глубже, но и им приходится действовать «на ощупь» - в кромешной тьме и с завязанными глазами.
В несопоставимо более выгодном положении находится адепт паралогии, или сканер, ибо нет у него подсознания, или же, напротив, сознания - это, уж, как вам угодно; иначе говоря, его сознание и подсознание едины. А потому скане­ру незачем ходить к психоаналитикам, незачем исповедываться или проходить одитипг. Само выполнение им магиче­ских действий одновременно является великолепнейшей те­рапией, восстанавливающей его нервную систему и психику в целом. Беда человеков мыслящих в том, что их нервная система синхронизована только с одним из уровней подсоз­нания, с одним из его пластов. У сканера же во время работы существует только подсознание, одно великое подсознание, которое никогда не ошибается, потому что не думает и не принимает решений. Проводимость его нервной системы вполне сравнима с электропроводностью толстого медного провода. А это значит, что любое нервное возбуждение центральной нервной системы адепта паралогии момен­тально прокатывается по всем его периферийным нервным каналам.
Между прочим, даже первые ваши попытки выполнения психотехник, приведенных выше, равно как и тех, что будут предложены вам на страницах этой книги в дальнейшем, уже стимулируют интенсивную «прокачку» ваших нервных стволов, способствуют синхронизации вашего сознания и подсознания, повышают проводимость вашей нервной сис­темы Вероятно, некоторые из вас во время занятий предло­женными психотехниками уже заметили в себе начальные признаки «включения» повышенной проводимости нервных стволов. Кто-то сильно разогрелся изнутри, и теплота дос­тигла кончиков пальцев его рук и ног. У кого-то этот разо­грев затронул только руки, или ноги, или какую-то другую часть тела, например, лицо. Третьи ощутили какие-то му­рашки, ползущие по спинному хребту, а быть может, и по всему телу. Все эти признаки указывают на «включение» по­вышенной проводимости нервной системы. Правда, пока еще о частичном. В этой главе мы решили обучить вас одному чрезвычайно важному для сканера звуковому сигналу, который используется для «прокачки» психики. Но прежде поговорим немного о звуковых сигналах вообще. 
Некоторые из вас, наверное, читали мантрах или о священных слогах и сочетаниях звуков, применяющихся в восточных мистических школах, связанных с индуизмом, буддизмом, джайнизмом и другими вероучениями. Многие склонны искать в этих мантрах некий скрытый и труднопостижимый мистический смысл. Но по нашему твердому убеждению, этот смысл есть абсолютная бессмыслица. Во всяком случае, нам покуда не довелось еще встретить ни одного, скажем, кришнаита, который посредством непрестанного «щебетания» своей сакральной маха мантры преобразился бы в некое богоподобное существо. Впрочем, не подумайте, что маха мантра вообще не «работает». Она вполне эффективно трансформирует преданного (так, ка­жется, величают себя кришнаиты), только в нечто иное, слегка напоминающее дубовый пенек.
Тем не менее, звуковые сигналы, или вибрации, способны резонировать в нервной системе человека, то есть оказывать на нее определенное воздействие. Наши исследования пока­зали, что человеческие живые нервные волокна очень чутко реагируют на вибрации согласных звуков, и не резонируют напрямую, когда звучат гласные. Вспомните, как исполнял свои песни Владимир Высоцкий, — его манеру растягивать согласные звуки, особенно «р», «з», «ш». По нашему мнению, имение в этом и состоит один из секретов воздействия выступлений Высоцкого на аудиторию. Его песни любого че­ловека «бьют» по психике, словно молотом. Кому-то они могут не нравиться, но равнодушным не оставляют никого. Между прочим, в растягивании согласных Высоцкому под­ражает Николай Караченцов, чем также добивается высокого суггестивного эффекта. Когда поет этот популярный актер, у многих на глазах выступают слезы. А между тем, какой он певец?!
Некоторые из вас еще со школьных времен, возможно, помнят такой случай (вообще-то, он очень типичен). Какие-то слова или действия преподавателя вызвали у всего класса единодушный протест; открыто высказаться ученики не имели права; и вот весь класс замычал