Шлахтер

Психодинамика колдовства

последний в нашей книге паралогический принцип, который можно сформули­ровать следующим образом: «Пусть ваша цель всегда хо­тя бы на шаг опережает ваше желание».
И еще... Паралогия есть истинное творчество, непре­рывный эксперимент, объект которого — сама жизнь. Нам хочется думать, что отныне. вы вооружены для этого велико­го эксперимента всем необходимым, а главное, стремлением к настоящей сильной жизни.
Рассказывают, что уже после своей смерти Боддхидхарма потихоньку выбрался из склепа и потом много лет разгуливал по Срединной Империи в одной сандалии (вторую он позабыл в гробнице). Теперь подумайте: разве трудно было истинному человеку силы, окруженному восторженными почитателями, для которого сама смерть была чем-то вроде забавной прогулки, подобрать себе пристойную пару обуви? Вероятно, эта проблема попросту его не занимала.
Теперь, заканчивая эту книгу, мы — опять-таки наперекор логике - не станем с вами прощаться; мы надеемся, что наше знакомство только начинается. И поэтому это -
НЕ КОНЕЦ


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абеляр Т., Магический переход. Путь женщины-воина. - Киев:София, 1997.
Атхарваведа. ~ М.: Наука, 1989.
Бах Р., Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. - Киев: Со­фия, 1992.
Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливйнгстон. - В журнале "Иностранная литература". - М.: 1974, №12.
Блаватская Е.П.. Тайная доктрина.'- СПб.: "Андреев и сыно­вья", 1991.
Борхес X.Л. Письмена бога. - М.: Политиздат, 1992.
Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. - Ашха­бад: "Ыылым", 1977.
Дас Тулси, Рамаяна М. Издагслылви АН СССР, 1948.
Доктор Маррен Гипнотизм в теории и на практике. - СПб.: 1843.
Донер Ф., Жизнь-в-сновидении. Посвящение в мир магов. -Киев: София, 1997.
Древнекитайская философия эпохи Хань. - М.: Наука, 1987. Древнекитайская философия. - М.: Наука, 1973. Дзвид-Нзль А. Мистики и маги Тибета.
Дюмулен Г., История дзэн-буддизма. Индия и Китай. - СПб: "Орис", 1994.
Кант И., Критика чистого разума. - СПб.:
Кастанеда К., Книги 1-11. ~ Киев: София, 1991-1998.
Лаберж С, Рейнголд X., Практика осознанного сновидения. -Киев: София, 1996.
Ле Цзы, Чжуан Цзы. - М/ Наука, 1995.
Миямото Мусаси Книга пяти колец. - СПб.: "Евразия", 1997. 
Норбу Я., Друнг, дэу и бон.
Ошо, Раджнеш Б.Ш., Мастер. - СПб.: Изд-во ОВК, 1997.
Ошо, Раджнеш Б.Ш,^ Пустая лодка. - СПб.: Изд-во ОВК, 1996.
Перлз Ф., Гештальт-подход, или Свидетель терапии. - М.: "Либрис", 1996.
Судзуки Д.Т, Основы дзэн-буддизма.
Токуан Сохэ, Письма мастера дзэн мастеру фехтования. -СПб.: "Евразия", 1997.
Упанишады, 3 т, - М.: Наука, 1990. 
Успенский ЛД., В поисках чудесного. - М.: "ФАИР-ПРЕСС", 1999.
Хаббард Л.Р., Дианетика - современная наука душевного здо­ровья. - М.: Издательская группа "Нью эра", 1996.
Харнер М.Д, Путь шамана, или шаманская практика. • М.: "Палантир". 1994.
Шлахтер В.В., Человек-оружие. Курс профессиональной пси­хофизической подготовки бойца. - СПб. “Терция", 1998.
Юнг К.Г., Архетип и символ. - М.: Наука, 1996.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ........................................………………………….......................... 3
Глава 1. Арена наших действий......................................………………….. 12
Глава 2. Перчатка уму, или ум на своем месте............………………….... 19
Глава 3. Открой свой магический мир .........................………………….... 29
Глава 4. Хвала ясному сознанию и невразумительному звуку ...........….. 38
Глава 5. Не тяни одеяло на себя.....................................………………….... 49
Глава 6. Во тьму за силой..............................................…………………..... 57
Глава 7. Сумма рая и ада ...........................................…………………........ 72
Глава 8 Шесть точек дона Хуана ..............................…………………....... 85
Глава 9. Чувствую, значит, существую ...................…………………........