- Знать и видеть себя - Быть серьезным - Борьба с привычками - Понимание механичности - Усилия - Самоизучение - Самонаблюдение - Толчки - Как быть более эмоциональным? - Введение большего напряжения в работу - Тренировка эмоционального центра - Положительные эмоции - Приятные и неприятные эмоции - Увеличение оценки - Как приходят новые вещи - Замедление понимания - Повышение стандарта человека.
ГЛАВА XIII 390
Различные категории человеческих действий - Правильное и ошибочное применение триад - Изучение человеческой деятельности - Помнить об исходном пункте - Внутреннее отделение - Как учиться видеть ложную личность - Маски - Буфера и слабости - Изучение методов - Будильники - Невозможность изучения настоящей системы с утилитарной точки зрения - Философский, теоретический и практический языки - Три категории школы - Правильное мышление - Длинные и короткие мысли - Роль интеллекта - Различные ценности - Правильное и ошибочное любопытство - Критическое отношение - Влияние других людей - История хитрого человека и дьявола.
ГЛАВА XIV 425
Индивидуальные трудности - Необходимость нахождения своих наиболее важных и постоянных трудностей - Отрицательные эмоции, воображение, формирующее мышление - Создание новых точек зрения - Борьба с отождествлением - Три категории отрицательных эмоций и как работать с ними. - Трансформация отрицательных эмоций - Раздражение - Лень - Скучные отрицательные состояния - Различные формы воображения - Отказ
ОГЛАВЛЕНИЕ
от страдания - Добровольное страдание как наибольшая сила, возможная для нас - Роль страдания в органической жизни - Человек создан специально для эволюции - Ответственность в личной работе - Необходимость работы одновременно на многих линиях - Формирующее мышление и его характеристики - Ассоциативное мышление - Для понимания истины необходимы высшие центры - Медитация - Правильное мышление - Воображаемые разговоры - Различные значения веры - Жизнь после смерти.
ГЛАВА XV 4
Идея эзотеризма - Логический и психологический методы мышления - Объяснение психологического метода - Что содержит в себе идея эзотеризма - Некоторые виды эзотерических идей становятся доступными только в трудные периоды - Необходимость объединения - Материальность знания - Большое знание и чем оно отличается от обычного знания - Аккумуляторы знания - Школы - Можно ли воздействовать на внешние события? - Изучение жизни - Крупные события жизни и их влияния - Субъективные пути и объективный путь - Отношение как средство изменения влияний - Оценивание событий в жизни - Постепенное исчезновение В-влия-ний - Причина уменьшения влияния эзотерических кругов - Недостаточная подготовленность - Система и как она преподается - Различные шкалы. - Смерть школ и условия, необходимые для их существования - Отношение настоящей системы к христианству - Умереть и быть рожденным - Молитва - Указания относительно изучения Молитвы Господней.
ГЛАВА XVI
Идею возвращения можно рассматривать только как теорию - Различное отношение людей к возможности возвращения - Три последовательных стадии - Почему возможность получения С-влияний должна быть ограничена - Память прошлых жизней - Теория перевоплощения как упрощение идеи возвращения - Невозможность нахождения доказательства - Мы ограничены состоянием нашего бытия - Различные виды сущностей как сильнейший аргумент в пользу предсуществования - Почему школы не могут возвращаться - Изучение возвращения в одной жизни - Вечное возвращение невечно - Возможность изменений - Шансы ограничены, а время сосчитано - Самовоспоминание и возвращение - Личность и возвращение - Изучение детского мышления - Происхождение идеи возвращения - Три измерения времени - Идея возвращения и система - Параллельное время - Ограничения нашего ума - Рост стремлений и возвращение - Возможность встречи со школой в следующий раз - Состояние подготовленности - Является ли отправной пункт одинаковым для всех? - Школа и требования, предъявляемые в ней - Смерть сущности - Возвращение и дата смерти - Возвращение мировых событий - Единственная реальность - пробуждение.
ГЛАВА I
О чем. говорит настоящая система - Изучение психологии - Незавершенность человека - Изучение мира и изучение человека - Принцип масштаба - Возможная эволюция - Самоизучение - Многие "Я" - Разделение функций - Четыре состояния сознания - Самонаблюдение - Самовоспоминание - Две высшие функции - Неправильная работа машины - Воображение - Ложь - Отсутствие воли - Недостаток контроля - Выражение неприятных эмоций - Отрицательные эмоции - Изменение отношений