он был приглашён посетить Китай.
На двадцатый день пятого месяца года земляной собаки (1358), в возрасте девятнадцати лет, Кармапа предпринял путешествие. В пути неоднократно сверкала молния, но никогда не поражала людей, и Кармапа сделал вывод, что это - благоприятный знак. Во время всего путешествия он проповедовал и благословлял людей.
При въезде в Китай кортеж встретил пять нищих индийских монахов, которые поднесли ему три драгоценные скульптуры: одна - Будды в медитации, и две другие, высеченные Нагарджуной, представляли чудеса, совершённые Буддой.
Кармапа прибыл в Тай-я Ту на восемнадцатый день одиннадцатого месяца года железной крысы; он был тепло принят императором Тогхон Темуром, особенно счастливым встретить воплощение того, кто был его учителем. Он даровал посвящения Ваджрайогини и Чакрасамвары и много учил. Он предоставил императору Махамудру и составил несколько трактатов по его желанию. За время нескольких месяцев своего пребывания он создал много монастырей. Во время посещения Амдо Цонгкха, на северо-востоке Тибета, он составил трактат, оказавшийся чрезвычайно полезным для общины.
Однажды, когда Кармапа посещал Камчу Линг, цветок, невиданный в той области до тех пор, появился у трона в монастыре. Цветок состоял из ста стеблей, выходящих из одного корня; на каждом стебле было сто цветов и каждый цветок имел тысячу золотых лепестков, красный центр и жёлтые тычинки. Все были ошеломлены этим явлением. В то время он погасил эпидемию, свирепствовавшую в регионе.
В другой местности Китая Кармапа произнёс проповедь перед большой разноязычной толпой. Справа от трона находились монгольские и уйгурские переводчики, слева - китайские и минья. Таким способом его последователи получили возможность понимать его слова. Он наставлял многих служащих и важных персон на путь к Просветлению, усмирял бунты, устранял голод и убавлял засухи.
Кармапа предвидел большое потрясение в Китае и сказал: «Беды поразят императорский трон. А сам я должен вернуться скоро в Тибет». Обеспокоенные министры, слышавшие это, отказались позволить ему удалиться. Он сказал тогда: «Чудесно, поистине, это представление, оканчивающееся перед огромной аудиторией. Долг монаха - направиться в мирные места и вносить вклад в распространение Учения из сочувствия ко всем существам». Эти слова были сохранены в памяти чиновниками и почитались как святые. Ему было предоставлено разрешение удалиться.
Он продолжил свой путь на север, до Минья, где учил принца Ратну и принцессу Пуньядхари. В Зоргон Моче он организовал большой монастырь и установил правило, по которому получивший его благословение не должен был приходить на следующий день. Он предоставлял свою милость без перерыва с утра до захода солнца, и однажды продолжал так девятнадцать дней подряд.
По провинции Камчу распространилась сильная эпидемия, и Кармапу попросили устранить её. «Не будите меня», - сказал он, и казалось, что он действительно спит. Прошло мгновение, и послышался сильный удар по крыше монастыря. Кармапа проснулся и сказал: «Я только что принимал форму гаруды и пожрал всех демонов, ответственных за эпидемию. Я приземлился на крышу монастыря, и в этом причина шума». Эпидемия полностью исчезла.
Однажды семья привела к Кармапе мальчика, чтобы он дал тому начальное рукоположение. Кармапа пожаловал ему полное рукоположение и предсказал (в 1361 году), что тот станет великим духовным вождём. Этот ребёнок, Лобсанг Дракпа, стал впоследствии учителем Дже Цонгкхапой, основателем традиции Гелугпа. Несмотря на то что его упрашивали побыть в этих местах ещё, Кармапа решил идти.
Принцесса Пуньядхари объявила Кармапе, что ей приснилось, что создание образа Будды ростом со скалу Янгпен было бы чрезвычайно благотворным для всех. Кармапа сказал: «Сделайте это, а я вам помогу». Художники не знали, как взяться за работу, и Кармапа начертил тогда сам огромные линии на склонах горы белым щебнем. Затем семьсот художников трудились тринадцать месяцев без перерыва над изготовлением громадного изображения.
Кармапа выделил значительную сумму на эту работу и контролировал её во всех деталях. Когда она была окончена, расстояние между ушами Будды, являвшегося центральной фигурой, составило одиннадцать саженей. Справа и слева находились образы Манджушри и Майтрейи, подножие лотосного трона было украшено великолепными вышитыми птицами и другими животными. Произведение было освящено Кармапой и вывешивалось на скале в благоприятные дни.
Принцесса Пуньядхари поднесла это произведение традиции Карма Кагьюпа, и его сохранили