Владимир Мегре

Анастасия

дать возможность делать на ней все, что он захочет. Ни в коем случае не заставлять насильно что-то делать на ней или исправлять, сделанное им. Можно лишь спрашивать у него, что он хочет. Оказать помощь можно, лишь спросив у него разрешение поработать с ним совместно. Когда вы будете высевать злаковые, дайте ему бросить на грядку своей ручкой зерна.

- Хорошо, - заметил я Анастасии, - действительно, так ребенок проявит интерес к растительному миру и может стать хорошим агрономом, но откуда все же у него появятся знания в других областях?

- Ну как же откуда? Дело не только в том, что он будет знать и чувствовать, как и что растет. Главное - он начнет думать, анализировать, и в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее, относительно тех, у кого спят эти клеточки. Что касается бытия, того, что вы называете прогрессом, он может оказаться непревзойденным в любой области, а большая, чем у других, чистота его помыслов сделает его наиболее счастливым. Его налаженный контакт со своими планетами, позволит ему постоянно принимать все новую и новую информацию, обмениваться информацией. Все это будет принимать его подсознание и передавать сознанию в виде новых и новых мыслей, открытий. Внешне он будет обычным человеком, но внутренне... Вы таких называете гениями.

ЛЕСНАЯ ГИМНАЗИЯ

- Скажи, Анастасия, тебя именно так воспитывали родители?

Она ответила мне, сделав небольшую паузу, в течение которой, наверное, вспомнила свое детство.

- Я почти совсем не помню во плоти своих папу и маму. Меня воспитывали дедушка и прадедушка примерно так, как я сейчас рассказывала тебе, но дело в том, что природу и окружающий меня животный мир я как бы сама хорошо чувствовала, может быть, не осознавая до конца всего ее механизма, но это было уже не главным, когда чувствуешь. Дедушка и прадедушка время от времени приходили ко мне и задавали вопросы, просили меня отвечать на них. У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребенку, как к Божеству, и через ответы ребенка проверяет свою чистоту.

Я стал просить Анастасию вспомнить какой-нибудь конкретный вопрос и ответ на него. Она улыбнулась и рассказала:

- Однажды я играла со змейкой. Поворачиваюсь, они стоят, улыбаются. Я очень обрадовалась сразу, потому что с ними интересно. Только они могут вопросы задавать, и сердце у них бьется в таком же ритме, как и у меня, а у животных по-другому. Я подбежала к ним, прадедушка поклонился мне, а дедушка взял меня на колени. Я слушала, как стучит его сердце, и перебирала, рассматривала волосы на его бороде. Молчим все. Думаем, и хорошо так. Потом дедушка спрашивает меня:

- Скажи, Анастасия, почему у меня волосы здесь растут? - и показывает на голову и на бороду. - А здесь не растут? - и показывает на лоб и нос. Я потрогала его лоб, нос, но ответ не рождается, а говорить необдуманно не могу, нужно самой понять. Когда они пришли в другой раз, дедушка снова говорит:

- Вот думать все продолжаю, почему у меня волосы здесь растут, а здесь не растут? - И снова показывает на лоб и на нос. Прадедушка внимательно и серьезно на меня смотрит. Тогда я подумала: может, действительно это его серьезная проблема и спросила:

- Дедушка, а тебе что, очень хочется, чтобы они везде росли? И на лобике, и на носике?

Прадедушка задумался, а дедушка отвечает:

- Нет, не хочется.

- Так потому и не растут, что тебе этого не хочется.

Он задумчиво, как бы уже сам себя спрашивает, поглаживая бороду:

- А здесь растут, значит, потому, что мне так хочется?

Я ему и подтвердила:

- Конечно, дедушка, и тебе, и мне, и тому, кто тебя придумал.

Тут прадедушка как-то возбужденно спрашивает:

- А кто, кто его придумал?

- Тот, кто все придумал, - ответила я.

- Но где он, покажи? - спрашивает прадедушка, поклонившись мне. Я сразу не смогла ответить им, но этот вопрос остался во мне, и я стала думать о нем часто.

- А потом ответила? - спросил я.

- Ответила, через год примерно, и новые вопросы получила, а до того, пока не ответила, они мне новых не задавали, и я очень сильно переживала.

ВНИМАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ

Я спросил у Анастасии, кто ее научил разговаривать, если матери и отца она почти не помнит, а дедушка и прадедушка