Лаборатория МГУ "Наука и Магия"

Введение в современную магию

потока;

• при очень высокой мощности энергетического потока главным допустимым магическим средством является покаяние;

• внутри церковных зданий и для церковных служителей недопустимо использование любых других энергетических потоков, ибо смешение в религиозной практике преобладающей энергетики с любой другой чревато самыми неприятными последствиями;

• требуется высокая точность в соблюдении существующего ритуала и большая осторожность в попытках совершенствования его;

• к мощному энергетическому потоку легко подключиться, но трудно целенаправленно и сознательно работать в нём.

Церкви как центры очищения душ.

Лёгкость подключения к преобладающему энергетическому потоку и мощность такого потока обусловливает величайшую роль церкви для очищения человеческих душ.

Для подключения к такому потоку бывает достаточно зайти в помещение церкви и поставить свечку перед святым ликом. Уже самой покупкой свечи человек прикасается к символическому акту жертвы и на него проливается энергия Потока. Вне церкви для подключения к Потоку достаточно устремить свой внутренний взор к Богу и произнести самую простую молитву.

Я думаю, что любое подключение к энергетическому потоку происходит по закону сообщающихся сосудов. Поэтому накопившаяся чужеродная и тёмная для человека энергетика преобразуется в чистую и светлую энергию под действием энергетического потока свыше. Так происходит энергетическое очищение, и происходит оно, в первую очередь, в церкви.

'Один раскаявшийся грешник дороже ста праведников'.

Изложенные выше соображения приводят к парадоксальному выводу. Получается, что отъявленный грешник при покаянии получает несравненно больше христианской энергии, нежели праведник. Энергетика праведника и без того чистая, ему нечего трансформировать при взаимодействии с Потоком, а у грешника, наоборот, велика негативная энергия, но и велика окажется полученная чистая энергия после её преобразования под воздействием Потока.

О критике.

Нужно ли критически относиться к появляющимся по ходу обучения мыслям, обращенным зачастую к таким темам, в которых опыта у меня не было? Для обсуждения подобных тем зачастую требуется немало фактологических, жизненных и духовных знаний. Однако целью книги является описание экспериментов. Упрощённо схему эксперимента можно представить как внешнее воздействие магических явлений на меня как на объект эксперимента, что приводит к появлению 'выходных реакций' (мыслей и ощущений) и к моей внутренней трансформации. Поэтому совершенно оправданно фиксирование не только ощущений и уроков магии, но и рождающихся при этом мыслей и ассоциаций. Активная роль, которую в магии играет сознание, определяет необходимость отражения возникающих (при движении по пути обучения магии) изменений именно в области сознательного.

Духовное наслаждение.

В отличие от создания научных книг, каждая страница которых даётся не просто, а требует длительного времени, написание книги по магии мне самому доставляет эстетическое и духовное наслаждение.

Про такое состояние блаженства, достигаемого в творчестве, принято говорить - 'вложил душу'.

6.6. Луч Канала

9.06.98

Лифт 'нервничает'.

Когда мы поднимались на лифте вечером к Тайрону, лифт начал дёргаться, подниматься и опускаться. Тайрон 'успокаивал' его: 'Это я, спокойно'. Потом он объяснил это так: 'Надо же куда-то было сбросить накопившуюся во мне энергию'.

Фотография в облачке.

Фотографии несут определённую энергетику. Причина этого - в наслоении психической энергии, а также в том, что энергетика пронизывает пространство, которое запечатлено на фотографии.

Вначале Тайрон несколько раз, с использованием различных мантр, сфотографировал меня. Признаком действия магии было лёгкое покалывание в макушке, характерное для энергетических опытов.

На первой фотографии я оказался находящимся в центре светлого облачка. На этой фотографии детали стены на заднем плане были чёткими и контрастными вне облачка и неконтрастными - внутри.

Луч Канала.

Вторая фотография надолго осталась у меня в памяти. На ней на мою макушку нисходит сверху тонкий луч.

На основе снимка можно было оценить параметры луча. Его толщина составляла примерно 1 см. Направление луча было не строго вертикальным, а наклоненным примерно на 15 - 20 градусов от вертикали.

Эта фотография стала для меня визуальным образом Канала, к которому я так долго стремился.

Пространство вокруг луча над моей головой было неоднородным. Оно как бы сгущалось от обычного пространства комнаты до темноты, которую прорезывал луч Канала.