Для конкретного преобразования мира нужно точное определение места, формы и времени магических действий.
Магия и программирование.
Магия подобна программированию, ибо ошибка даже в одном элементе, одной команде приводит к ошибке работы всей программы или, чаще всего, к тому, что она вообще не работает.
Поиск состояния.
Психологически учёба в магии проходит аналогично попыткам научиться ездить на велосипеде: после многочисленных неудачных попыток и 'синяков' внезапно получается. Достигнутое состояние запоминается на всю жизнь на подсознательном уровне и выполняется естественно.
Пример. Девушка обучалась применению телекинеза. Она сконцентрировала энергетическое давление в точке на лёгкой бумажной вертушке, закрытой стеклянной банкой. Для усиления воздействия она представила, что банка является линзой, усиливающей ее мысленное воздействие. И вдруг точка на бумаге зажглась!
Можно ли самостоятельно обучиться магии?
Знания, даваемые в книгах, хаотичны и бессистемны. Университетский курс теоретически можно освоить самостоятельно, по книгам. Магию самообучением освоить невозможно, потому что кроме сознательной передачи знании идет подсознательное и энергетическое общение, в ходе которого и передаются истинные знания.
Стратегия движения к Каналу.
Какая стратегия движения к Каналу? Раньше, кажется, ищущим было проще: отключи повседневное сознание и поддерживающий его интеллект, включайся в энергетическую волну, в поток, осваивай магические действия. Теперь же интеллект современного, особенно западного, человека является почти неотъемлемой частью его самого, и отказаться от него часто можно только отказавшись от себя. В то же время, наличие интеллекта, на первых порах противоречит магическому восприятию и преобразованию мира. Как же преодолеть это противоречие? Думается, можно попробовать перейти от непрерывного к дискретно-непрерывному или даже к импульсному функционированию анализирующего сознания.
Творческое служение.
Ещё одна проблема, необходимость решения которой возникла передо мной, состоит в осознании цели и сверхценности, мотивации движения. Сейчас моей целью является достижение контакта с моим Учителем. А затем? Жить и двигаться дальше так, как скажет мой Учитель, как считают важным Духовные Учителя. Такая позиция не означает полную пассивность собственного духа и ума, тела и души. Я стремлюсь к обретению ТВОРЧЕСКОГО СЛУЖЕНИЯ. Служения - потому что нужен высший смысл и цель движения, а творческое - потому что само движение становится возможно и питается личными творческими процессами.
1.5. Энергия стихий
16.05.98
Следующим практическим уроком магии была работа в энергетическом потоке на крыше высокого здания. Квартира Тайрона находилась недалеко от магической лаборатории, что позволяло максимально эффективно вести ежедневную магическую работу.
Для активизации моей энергетической работы Тайрон сконструировал из медной проволоки устройство, которое можно назвать приёмно-передающим, если это соответствует истине. Конструкция устройства содержит обруч, надеваемый на голову, и два присоединённых к нему активизатора спиралевидной конструкции. Спирали ориентирована во взаимно перпендикулярных плоскостях.
Мы направились на крышу, забрались на самое высокое место, сели там в позе лотоса (мою позу можно назвать 'квази-лотосом'). Первоначально, как я себе представляю, Тайрон планировал выбрать объектом концентрации купола находящейся недалеко церквушки. Начиналась гроза, небо уже заволокло тучами, вдалеке уже громыхало. Поэтому, исходя из складывающейся ситуации, Тайрон решил изменить план и выбрал в качестве объекта концентрации надвигающуюся грозу.
Я обратился лицом к грозе. Тайрон начал магическую энергетическую работу, собирая и концентрируя энергетический поток на том месте, где находились мы. Моей задачей было мысленное погружение в этот поток и переключение с помощью мантр в состояние тонкого восприятия структуры потока. Вначале моя поза была сидячая, затем ещё более расслабленная - лёжа. Никакой реакции со стороны своего сознания на окружающий и концентрированный поток я не заметил. На энергетический поток слетались птицы, через него теряла свою энергию надвигающаяся гроза, однако, я ничего не чувствовал.
Только уже в конце занятия, перед уходом, я стал замечать в воздухе какие-то чёрные нити, подобные волосам. Однако с потоком энергии такая картина как-то у меня не ассоциировалась. Может быть, просто произошло увеличение энергии восприятия, благодаря чему я стал видеть те явления, которые обычно сознательно