пространства, занимающие по сравнению с общей областью значительно меньший суммарный объём.
6. Длительность вспышек областей пространства растёт до кратковременного свечения.
7. Внутри пульсирующих областей кратковременного свечения возникают значительно меньшие по размерам области непрерывного свечения. Такие фазы мы наблюдали при огненном отсечении.
8. Области непрерывного свечения расширяются до размеров соответствующих пульсирующих областей.
9. Пульсации прекращаются. Мы видим одну или несколько пространственных областей непрерывного голубого огня, имеющих шарообразную или приплюснутую форму. Это уже стадия устойчивого канала связи с Огненным миром. Области голубого могут непрерывно деформироваться, увеличиваться или уменьшаться в своих геометрических размерах, в соответствии с изменением мощности транслируемых по Каналу сигналов.
В той же последовательности, только в обратном порядке, идет отключение от канала связи. Мы имеем дело с иноматериальным явлениями, поэтому стадии могут протекать в шкале физического времени мгновенно. По этой же причине часть стадий может протекать на энергетическом уровне и не проявляться в материальном мире.
8.5. Появление цветного изображения
Изменение структуры огня завершило магические уроки на этот день. Подходило время начала ритуала, который здесь, в книге, уже не описывается. Перед уходом Тайрон решил показать мне качество работы черно-белой видеокамеры, которую планируется использовать в магической лаборатории для фиксации иноматериальных проявлений.
Видеокамеру подключили к цветному телевизору, стоявшему в той же комнате, где только что происходило изменение структуры огня. Я посмотрел на изображение на камере. При миниатюрных размерах видеокамеры она давало достаточно хорошее качество.
Никаких чудес от видеокамеры мы не ждали. Вначале их и не было. Видоискатель камеры был направлен на часть комнаты, где стоял столик с настольной лампой и находились мы. Некоторое время посмотрели на себя со стороны, что всегда интересно. Мы уже собирались заканчивать такой просмотр, как я заметил на экране телевизора необычайную деталь: пространство над столиком имело жёлтый цвет.
Вначале я подумал, что это следствие какого-то дефекта аппаратуры: либо существует слабое магнитное пятно на экране кинескопа телевизора, либо имеется конструктивная недоработка видеокамеры. Я взял в руки камеру и начал снимать с различных точек. Предположение о наличии дефекта аппаратуры пришлось отбросить. При перемещении видеокамеры наблюдались следующие любопытные эффекты.
• Жёлтое пятно камеры оставалось на своём месте.
• Цвет пятна исчезал при движении камеры. После остановки движения цвет плавно проявлялся.
• С некоторых точек съемки цвет пятна не наблюдался. При определённых ракурсах пятно приобретало зелёный или розовый цвет.
• Область пространства, которое приобретало определённый цвет при съёмке черно-белой камерой, имело достаточно чёткие границы. Область была шарообразной, немного вытянутой по вертикали, то есть имела форму эллипсоида. Размеры области примерно составляли: 0,8 м - по вертикали, 0,7м - по горизонтали, 0,5м - в глубину.
• В динамике проявления цвета существовала начальная стадия, на которой область пространства, которая затем приобретала цвет, вначале заполнялась светом.
• Свет, заполнявший область цвета, был внешне похож на свечение, окутывающее настольную лампу при взгляде на неё с улицы при туманной погоде. Однако при внимательном рассмотрении выявлялись необыкновенные свойства этого света. Он имел как бы густоту, в которую погружались (если смотреть на изображение, даваемое видеокамерой на экране телевизора) эта область пространства и находящаяся в ней лампа при наведении в их направлении объектива видеокамеры. Можно было предположить, что такой эффект мог объясняться низкой разрешающей способностью видеокамеры. Однако камера легко фиксировала даже раскалённую вольфрамовую нить лампочки при близком расстоянии до неё, поэтому такое предположение отпадало. В густое свечение можно было засунуть руку, которая в изображении на экране телевизора растворялась в свете.
При осмыслении зафиксированного эффекта появления цветного изображения от черно-белой камеры у меня возникли следующие вопросы.
1. Имел ли данный эффект энергетическую природу? Можно ли предложить физическую модель такого явления?
2. Эффект является постоянным или временным, возникшим только на время энергетической работы?
3. Связан ли эффект с проводившемся примерно в этом же месте магическим опытом по изменению