Неизвестен

Учение Света (Часть 1)

и горячее молоко с водою будут

хорошим предохранителем. Насколько холодное молоко не

соединяется с тканями, настолько же горячее с содою

проникает в центры. Часто люди полагают лечить жар холодом,

но реакция горчичника или горячего компресса оказывает

неожиданное улучшение. Мы решительно против банок и пиявок,

ибо они действуют на сердце и могут быть губительными.

Мы часто посылаем на самые опасные подвиги, но в то же

время заботимся о здоровье. Не мудро уничтожить полезное

вещество.

59. Огонь носит в себе понимание красоты, окружает

творчество и переносит нетленные документы в хранилище Чаши.

Потому Мы ценим эти нетленные достижения больше всех могущих

быть уничтоженными. Потому помогайте человеческому мышлению

устремиться к Нетленному.

60. Кто же не поможет обновлению мышления, тот не друг

Нового Мира. Уже много раз замечали, что явление улучшения и

утончения наступает незаметно для человеческих измерений.

Трудно усмотреть каждое развитие стебля растения, но

прекрасный цветок так разительно отличается от зерна. Так

же поразительны человеческие преображения, именно эти

огненные цветы, даже редчайшие, держат равновесие мира.

61. Нельзя не заметить, насколько неожиданно

свертывается свиток событий. Одно наблюдение за ними

складывает целую Эпоху Огня.

62. Огонь должен жить. Огню несвойственно бездействие.

Энергия порождает энергии. Особенно вредно отрывать человека

от привычного труда. Даже при низшем труде человек творит

проявление огненной энергии. Отнимите от него труд, и он

неминуемо впадет в маразм, иначе говоря, утеряет огонь

жизни. Нельзя насаждать понятие отставных людей. Они стареют

не от старости, но от погашения Огня. Когда Огонь

погашается, не нужно думать, что не произойдет вреда для

окружающего. Именно, вред получается, когда пространство,

занятое Огнем, вдруг становится доступно тлению. Это тление

жизни противно закону Бытия. Наоборот, общество человеческое

должно поддерживать Огонь во всем окружающем. Огонь Друидов

напоминал о поддержании Огня жизни. Нельзя утушать Огонь ни

в чем, хотя бы в самом малом. Потому не нарушайте праздник

духа, хотя бы язык его был вам непонятен. Непонятное сегодня

станет понятным завтра. Но угашенный Огонь не будет опять в

этом назначении.

63. Праздник духа - общечеловеческая ценность, это есть

сокровище чем то сложенное. Никто пусть не нарушает это

заслуженное строение. Среди недозволенных вторжений в Карму

нарушение праздника духа считается очень тяжким. Наоборот,

улыбка торжеству будет самым пламенным цветком сердечного

приношения.

64. Нужно трудные распознавания токов понять. Многие не

умели бы различать сложное изменение токов и ритмов. Очень

хвалю Ур. за внимание к токам. Только так можно накоплять

наблюдения. Через два года можно будет сообщить один из

самых сложных токов, который без предварительного накопления

невыносим.

65. Ток прошлой ночи является одним из напряженных

огненных воздействий, так называемый двумя стрелами. Прошлый

тяжкий Махаван также имел значение для этого нового

напряжения. Он дается, как особая оборона от тяжелых

воздействий. Так можно вооружиться огненно, если только дух

сам допускает такое вооружение. Для познания Мира Огненного

нужно это допущение, ибо нельзя открыть врата там, где

противодействие.

66. Не мало огнец на полях и в лесах, но люди даже не

считают из чем-то сверхестественным. Можно лишь бедностью

воображения объяснить это.

67. Кроме утверждения Нашего даже сами люди замечают

опускание некоторых материков. Но ничто не принимается во

внимание, тоже по невежеству.

68. Стойте крепко, стойте крепче скалы. Огонь чудесный

нагнетается стойкостью духа.

69. Наблюдательность есть одно из главных огненны

качеств, но она вовсе не легка и накапливается также

медленно, как и сознание. Правильно заметили, что сознание

укрепляется на жизни. Также укрепляется и наблюдательность.

Не может быть отвлеченного сознания, не может быть

теоретической наблюдательности. Но чудовищна людская

рассеянность Она слагает какой-то недействительный мир. В

самости люди видят лишь собственные призраки. В этих

блужданиях не может быть и речи о Новом Мире, потому всеми

силами вводите наблюдательность уже в школах для малолетних.

Час, посвященный наблюдательности, будет истинным уроком

жизни. И для учителя этот час будет уроком находчивости.

Начинайте утончение наблюдательности на самых обиходных

предметах. Было бы ошибкой скоро направить учеников в высшие

представления.